Вестник электронной коммерции За что дают огромные штрафы продавцам наушников? На что Wildberries повышает тарифы с февраля? Сколько стоит чужое фото на карточке товара?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4587, 31.01.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи."
Всем привет! Итак, текст письма закончен и в него включены три основных момента: — архивирование складов — архивирование товаров — отказ в чате с покупателями Официальное письмо будет отправлено, когда здесь, на форуме, в комментариях соберем около десятка подписей, сделаем скрины и прикрепим их к письму. Поэтому, подписывайтесь, кого тема касается и кто хочет нормальных
Комментарий: Да пускай пессимизируют. Вернее эти карточки и так пессимизированны из-за низкого спроса. Но когда потребителю нужен этот товар они будут искать среди таких же пессимизированых товаров других продавцов и не найдет поскольку они будут в архиве.
Вот например непопулярные размеры в одежде размер XS или большие размеры 3 4, 5, 6XL людей носящих такие размеры кратно мало по отношению к среднему.
Или бюстгальтеры на маленький и большой размер груди, нестандартные чашечки.
Да и просто бренды не массового спроса с дорогой ценой, людей покупающих дорогие вещи кратно меньше, чем допустим людей покупающих недорогую одежду.
Или какое-нибудь свадебное или вечерне платье, чтобы его купить нужно должны появиться предпосылки которые не раз в 2 месяца появляются, в случае свадебного платья всего несколько раз в жизни и тд.
А то что они этой деятельностью создают гору проблем и портят карточки и их историю, поскольку удаляются отзывы и прочее.
У нас подавляющую часть прибыли как раз приносят эти якобы никому не нужные товары, без них нам вообще нет смысла торговать.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.