Вестник электронной коммерции Кто-то продал 1300 фонариков на Мега Маркете, продавцы ждут денег от WB, а покупатели требуют бонусные баллы у М.Видео
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4576, 16.01.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Если не ошибаюсь в Финляндии, есть целая система, что отслеживает не выкупленные наложенные заказы! И в случае не выкупа, применяются санкции. Поправьте, если Я не прав.
Законы нужно наоборот ужесточать, покупаны на сколько о**** и о****, что готовы переплачивать +1000-5000 руб, чем оплатить, к примеру, минимальную сумму доставки.
Покупают при чем у нас же, но дороже
Что что там в бошке у них...? Ты покупаешь продукт на +40000 ** куда, и очкуешь оплатить доставку 300-400 руб сразу.
Кто работает со Сбермегамаркет
Ни в коем случае не выходите на Мегамаркет! Ни товар свой суперходовой не продадите ни с какими скидками и продвижениями (см выше отзыв), ни денег за него не получите, а в конце концов еще и должны окажетесь. Поддержка отсутствует, по всей видимости у них работают надомники, которые просто составляют за вас обращение в "поддержку", которое может рассматриваться несколько дней, а после некоего невнятного ответа сразу же закрывается. Что-то непонятно, не согласны с ответом - на колу мочало, начинай сначала. Но вишенка на торте - вам даж
не
дастся выйти с этой адовой площадки! То, что в оферте у них представлено, как "в любой момент итд..." на деле оказывается нереальной к осуществлению процедурой: направьте нам письмо об отзыве ваших персональных данных, мы его в течение 30 дней рассмотрим и тогда ваш кабинет закроется. Проходит 1,5 мес и приходит ответ: " нам необходимо продолжить обработку ваших персональных данных..." Занавес.
Возникают сложности c технической частью, конкретно API. При обращении внимания на недостатки, ошибки, предложения к улучшению или доработок получаем отказ. Иногда в грубой форме, что это вы неправильные, а на наше API идеальное, никто не жалуется.. Хоть из одного из диалогов стало понятно, что жалоб хватает. О его качестве можно судить только по странице описывающей его.. Так же нет информации об изменениях, вносят правки по-тихому (в том числе и критичные), о подписке на уведомления о планируемых или уже примененных изменениях только меч
ать.
Законы нужно наоборот ужесточать, покупаны на сколько о**** и о****, что готовы переплачивать +1000-5000 руб, чем оплатить, к примеру, минимальную сумму доставки.
Покупают при чем у нас же, но дороже
Что что там в бошке у них...? Ты покупаешь продукт на +40000 ** куда, и очкуешь оплатить доставку 300-400 руб сразу.
Danil Krutikov
Даже на FBS: "Честный знак" станет обязательным для всех селлеров на маркетплейсах с 1 апреля - обсуждение
код можно наносить не наклейкой, а упаковкой. Производитель и импортер может оперативно вводить код в оборот, но для этого надо быть именно организацией, которая ввела в оборот эти коды.
Это требует высокого качества товарного учета, который во многих компаниях страдает.
Когда мы вводили маркировку, это было заметно. Но в итоге, даже не смотря на появление проблемных позиций с нечитаемой маркировкой, всего потерь и порчи стало даже немного меньше.
Но повторю -- этим надо заниматься самим, если отдавать это на аутсорсинг, то по большому счету -- это просто дополнительный геморрой и кучей проблем и потерь.
СКОЛЬКО СКОЛЬКО СДЭК, будет издеваться над здравым смыслом, когда вы начнете привлекать реальных продавцов к созданию ЛК!
ДВА года прошло, как они обновили ЛК и два года у нас постоянные ошибки при оформлении...
Скажите, кто, решил сделать ФИО и тел клиента в одной части, после зачем то ТОВАРЫ, Тарифы в середине, а данные заказа ВВЕРХУ!!!
Неужели нельзя подглядеть за аналогичными примерами?
ВТОРОЕ! Решили снова попробовать сдековский Фулфилмент!
О Боги, это вообще полный зашквар, если в ЛК мы тратим 3-5 минут на заказ!
То в ФФ это просто дно полное, это не возможно, и главное не понятно, почему почему они не додумались сделать возможность подтягивания данных из базы ЛК ЮЛ?
Мы прикинули, что формирование ОДНОГО одного карл заказа в ФФ, потребует минимум 10 минут не меньше!
При этом остались вопросы, по копированию части отправлений и данных.
Третье!
Вы достали достали отправлять эти уведомления в хз какие рандомные мессенджеры.
Также, как никто не ОТВЕЧАЕТ на ваши робозвонки, тем более если они идут не с НОМЕРА типа 900! А хз с каких рандомных номеров, половина из которых в ЧС фильтров!!!
Ну вот кто кто какие утырки, все это придумывают там? Зачем вы выносите мозги ЛЮДЯМ своими тупыми решениями?
Да многие продавцы, даже доплатить готовы, за нормальное кашерное СМС! не эти ваши Пуши...
При чем даже их, они отправляют ОДИН раз!!!
И наконец, уменьшили сроки хранения на ПВЗ до 7 дней для Продавцов, тогда как ОЗОН наоборот увеличил! Я понимаю, когда посылки большие, но для мелких посылок до 1 кг, это просто неуважение!
ЧЕТВЕРТОЕ!
Постоянная, постоянная борьба за "РАСХОДНИКИ", которые сдэк якобы должен выдавать бесплатно и если раньше просили пакеты, то теперь отправляем своей тарой.
Просим лишь юнипаки и стикеры, но что вы думаете, это каждый раз сплошное моральное унижение, как день сурка.
"лОгика" убийственно тупая, мол, мы рассчитываем среднее значение в месяц, но месяц ПРОШЛЫЙ, а надо сейчас, и сейчас Объемы выросли в разы, а расходников НЕТ!
И каждый раз каждый раз в течении нескольких лет, пытаемся донести Аксиому, что нужно или считать среднее за квартал, или выдавать за Квартал сразу!
Объяснения, что у нас плавающие объемы и бегать за расходниками, которых просто нет в некоторых пунктах вообще и не было! Это надо быть очень стойким...
Просто чудом выбили расходники, чуть ли не угрозами. Зачем это надо для чего и кем создастся такие условия. да мы выкупать готовы! Но они не дают и это!
Я отлично понимаю, что есть злоупотребления со стороны расходников, но есть способы решить это вопрос иначе, тогда открывайте депозитный счет на эти расходники или просто продавайте их, вычитая потом из ИТОГА!
ПЯТОЕ!
Последний год, якобы после введения их ИИ сканеров в новых складах, Габариты отправлений стали рандомно меняться в Большую сторону! Особенно отмечаем по отправлениям на СПБ.
Однажды пакет, который к слову, мы сложили скотчем в два раза, и в котором была мелочь 4х4х7 см, кто-то посчитал по максимальному объему весь пакет, превратив значения в 20х15х7 !!!
Но он пустой!
Далее, коробка 15х16х6 см, каким то чудом превратилась в 40х15х18 см!
При этом все это мы ВИДИМ, только случайно, после копирования или случайной сверки заказов, мы даже не знаем на каком этапе и в какое время, они меняют размеры.
А главное, они Отказываются менять это! И не уведомляют об "расхождениях".
Я уже десятки раз писал в поддержку, если вы увидели расхождения в Габаритах, вы должны уведомить об изменениях Отправителя! В чем проблема?!
Единственное, что радует, это упрощение ЧАТА, теперь через год, они наконец убрали тупого бота! И решают все за 1-2 шага.
Danil Krutikov
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.