Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто-то продал 1300 фонариков на Мега Маркете, продавцы ждут денег от WB, а покупатели требуют бонусные баллы у М.Видео


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4576, 16.01.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины
НОВОСТИ:
"М.Видео" сначала удвоила баланс бонусных счетов, потом - обнулила. Покупатели в ярости, некоторые грозят судом
Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки?
"Купер" занялся продажей лицензионного ПО и игровых подписок
Оzon отдал в лизинг 250 автомобилей и больше не считает это экспериментом
Операторам ПВЗ не понравилась "возможность подзаработать" на курьерских услугах для Wildberries. Маркетплейс обещает разобраться
1300 фонариков в месяц за 320 тысяч. Что происходит в категории "Спорт и отдых" на Магнит Маркете?
Безлимитный номер 8-800: сколько может стоить такая связь для селлера Ozon
4 варианта ТОП-5 самых популярных в России смартфонов по версии "М.Видео"
Сенатор Шейкин требует ввести верификацию через "Госуслуги" для покупателей некоторых товаров на маркетплейсах
ВТБ выиграл суд на 2,1 миллиарда рублей у 70 компаний сети "Аптека со склада"
Неизвестный пытался взорвать ПВЗ Wildberries в Иркутской области. Но у него почти ничего не вышло
ФОРУМ:
Кто работает со Сбермегамаркет
18 миллионов рублей и уголовное дело за фальшивые отзывы: как супруги из Подмосковья неудачно попробовали перехитрить маркетплейс - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение
Даже на FBS: "Честный знак" станет обязательным для всех селлеров на маркетплейсах с 1 апреля - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины"
В закон о правах потребителя планируют добавить пункт, запрещающий взимать комиссию за возврат, если покупатель был введен в заблуждение описанием товара (речь идет о неверном или неполном описании)

Комментарий:
Если не ошибаюсь в Финляндии, есть целая система, что отслеживает не выкупленные наложенные заказы! И в случае не выкупа, применяются санкции. Поправьте, если Я не прав.

Законы нужно наоборот ужесточать, покупаны на сколько о**** и о****, что готовы переплачивать +1000-5000 руб, чем оплатить, к примеру, минимальную сумму доставки.

Покупают при чем у нас же, но дороже

Что что там в бошке у них...? Ты покупаешь продукт на +40000 ** куда, и очкуешь оплатить доставку 300-400 руб сразу. 
Danil Krutikov

НОВОСТИ

"М.Видео" сначала удвоила баланс бонусных счетов, потом - обнулила. Покупатели в ярости, некоторые грозят судом
Крупный федеральный ритейлер попал в скандал из-за работы своей программы лояльности. У сотен тысяч клиентов количество бонусных баллов в начале декабря увеличилось вдвое, а в конце того же месяца на балансе не осталось ничего >>>

Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки?
Ранее задержки связывали с проблемами на стороне банков, но теперь маркетплейс прямо говорит, что с момента запроса на вывод средств маркетплейс имеет право по договору осуществить выплату в течение пяти рабочих дней, а не сразу >>>

"Купер" занялся продажей лицензионного ПО и игровых подписок
У бывшего "СберМаркета" внезапно появилась новая категория - цифровые товары. Пользователям доступны к покупке лицензионное ПО, игровые подписки и даже ключи для активации игрового софта >>>

Оzon отдал в лизинг 250 автомобилей и больше не считает это экспериментом
В первую очередь сервис ориентирован на партнеров маркетплейса. В тестовом режиме сделки шли с IV квартала 2024г. Доступны легковые, коммерческие и грузовые машины — как новые, так и с пробегом. Что еще известно? >>>

Операторам ПВЗ не понравилась "возможность подзаработать" на курьерских услугах для Wildberries. Маркетплейс обещает разобраться
Часть операторов утверждает, что маркетплейс начислил им вознаграждение меньше, чем просто за выдачу товара из того же ПВЗ, если клиент забирает заказ сам. Вопрос поднят сразу группой предпринимателей через АУРЭК >>>

1300 фонариков в месяц за 320 тысяч. Что происходит в категории "Спорт и отдых" на Магнит Маркете?
Аналитический сервис SellerFox опубликовал некоторые свои данные по продажам бывшего KazanExpress. Цифры, конечно, не очень впечатляющие, но торговля идет, какая-то жизнь на Магнит Маркете есть >>>

Безлимитный номер 8-800: сколько может стоить такая связь для селлера Ozon
Недавно этот маркетплейс разрешил продавцам размещать контактный номер 8-800 на карточках товаров. И у телекоммуникационных операторов уже появились специальные предложения для таких клиентов >>>

4 варианта ТОП-5 самых популярных в России смартфонов по версии "М.Видео"
Рынок смартфонов в России за 2024 год вырос на 5% в денежном выражении. А вот в реальном количестве продажи мобильников упали. Такие результаты дал анализ продаж за год. Ритейлер также составил рейтинг самых популярных гаджетов >>>

Сенатор Шейкин требует ввести верификацию через "Госуслуги" для покупателей некоторых товаров на маркетплейсах
Член Совета Федерации обратил внимание, что проблема продажи товаров для взрослых активно обсуждается родителями, которые обеспокоены отсутствием адекватной верификации личности при доступе к подобной продукции >>>

ВТБ выиграл суд на 2,1 миллиарда рублей у 70 компаний сети "Аптека со склада"
Эту сумму банк хотел взыскать с головной компании сети, основанной пермскими бизнесменами Андреем Годоваловым и Николаем Шавриным. Но та ушла в банкротство. В итоге, ВТБ вспомнил про поручителей. Правда, с ними тоже все непросто >>>

Неизвестный пытался взорвать ПВЗ Wildberries в Иркутской области. Но у него почти ничего не вышло
Мужчина занес в точку выдачи пластиковую бутылку с неизвестным веществом и поджег ее, далее последовали взрыв и пожар. Но последствия оказались не такими серьезными, как можно было ожидать >>>


ФОРУМ

Кто работает со Сбермегамаркет
Ни в коем случае не выходите на Мегамаркет! Ни товар свой суперходовой не продадите ни с какими скидками и продвижениями (см выше отзыв), ни денег за него не получите, а в конце концов еще и должны окажетесь. Поддержка отсутствует, по всей видимости у них работают надомники, которые просто составляют за вас обращение в "поддержку", которое может рассматриваться несколько дней, а после некоего невнятного ответа сразу же закрывается. Что-то непонятно, не согласны с ответом - на колу мочало, начинай сначала. Но вишенка на торте - вам даж не дастся выйти с этой адовой площадки! То, что в оферте у них представлено, как "в любой момент итд..." на деле оказывается нереальной к осуществлению процедурой: направьте нам письмо об отзыве ваших персональных данных, мы его в течение 30 дней рассмотрим и тогда ваш кабинет закроется. Проходит 1,5 мес и приходит ответ: " нам необходимо продолжить обработку ваших персональных данных..." Занавес. 
Светлана С.

18 миллионов рублей и уголовное дело за фальшивые отзывы: как супруги из Подмосковья неудачно попробовали перехитрить маркетплейс - обсуждение
Мошенничество - это получение денег обманом. Обман тут в том, что продавец давал баллы для стимулирования продаж и последующих покупок. А они не собирались совершать  покупки. Баллы брали только для вывода денег, а купленные товары возвращали. Это и есть состав.
Илья А.

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Наши заказы возят хорошо, косяки есть, но не массовые и не критичные.

Возникают сложности c технической частью, конкретно API. При обращении внимания на недостатки, ошибки, предложения к улучшению или доработок получаем отказ. Иногда в грубой форме, что это вы неправильные, а на наше API идеальное, никто не жалуется.. Хоть из одного из диалогов стало понятно, что жалоб хватает. О его качестве можно судить только по странице описывающей его.. Так же нет информации об изменениях, вносят правки по-тихому (в том числе и критичные), о подписке на уведомления о планируемых или уже примененных изменениях только меч ать.
Александр К.

В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение
Если не ошибаюсь в Финляндии, есть целая система, что отслеживает не выкупленные наложенные заказы! И в случае не выкупа, применяются санкции. Поправьте, если Я не прав.

Законы нужно наоборот ужесточать, покупаны на сколько о**** и о****, что готовы переплачивать +1000-5000 руб, чем оплатить, к примеру, минимальную сумму доставки.

Покупают при чем у нас же, но дороже

Что что там в бошке у них...? Ты покупаешь продукт на +40000 ** куда, и очкуешь оплатить доставку 300-400 руб сразу. 
Danil Krutikov

Даже на FBS: "Честный знак" станет обязательным для всех селлеров на маркетплейсах с 1 апреля - обсуждение
код можно наносить не наклейкой, а упаковкой.  Производитель и импортер может оперативно вводить код в оборот, но для этого надо быть именно организацией, которая ввела в оборот эти коды. 
Это требует высокого качества товарного учета, который во многих компаниях страдает. 
Когда мы вводили маркировку, это было заметно. Но в итоге, даже не смотря на появление проблемных позиций с нечитаемой маркировкой, всего потерь и порчи стало даже немного меньше. 
Но повторю -- этим надо заниматься самим, если отдавать это на аутсорсинг, то по большому счету -- это просто дополнительный геморрой и кучей проблем и потерь. 
Сергей Г.

Отзывы о работе компании СДЭК
Давно не оставлял очередной ОПУС!

СКОЛЬКО СКОЛЬКО СДЭК, будет издеваться над здравым смыслом, когда вы начнете привлекать реальных продавцов к созданию ЛК!
ДВА года прошло, как они обновили ЛК и два года у нас постоянные ошибки при оформлении...
Скажите, кто, решил сделать ФИО и тел клиента в одной части, после зачем то ТОВАРЫ, Тарифы в середине, а данные заказа ВВЕРХУ!!!
Неужели нельзя подглядеть за аналогичными примерами?

ВТОРОЕ! Решили снова попробовать сдековский Фулфилмент!
О Боги, это  вообще полный зашквар, если в ЛК мы тратим 3-5 минут на заказ!

То в ФФ это просто дно полное, это не возможно, и главное не понятно, почему почему они не додумались сделать возможность подтягивания данных из базы ЛК ЮЛ?
Мы прикинули, что формирование ОДНОГО одного карл заказа в ФФ, потребует минимум 10 минут не меньше!
При этом остались вопросы, по копированию части отправлений и данных.

Третье! 
Вы достали достали отправлять эти уведомления в хз какие рандомные мессенджеры.
Также, как никто не ОТВЕЧАЕТ на ваши робозвонки, тем более если они идут не с НОМЕРА типа 900! А хз с каких рандомных номеров, половина из которых в ЧС фильтров!!!
Ну вот кто кто какие утырки, все это придумывают там? Зачем вы выносите мозги ЛЮДЯМ своими тупыми решениями?
Да многие продавцы, даже доплатить готовы, за нормальное кашерное СМС! не эти ваши Пуши...
При чем даже их, они отправляют ОДИН раз!!!

И наконец, уменьшили сроки хранения на ПВЗ до 7 дней для Продавцов, тогда как ОЗОН наоборот увеличил! Я понимаю, когда посылки большие, но для мелких посылок до 1 кг, это просто неуважение!

ЧЕТВЕРТОЕ!
Постоянная, постоянная борьба за "РАСХОДНИКИ", которые  сдэк якобы должен выдавать бесплатно и если раньше просили пакеты, то теперь отправляем своей тарой.
Просим лишь юнипаки и стикеры, но что вы думаете, это каждый раз сплошное моральное унижение, как день сурка.

"лОгика" убийственно тупая, мол, мы рассчитываем среднее значение  в месяц, но месяц ПРОШЛЫЙ, а надо сейчас, и сейчас Объемы выросли в разы, а расходников НЕТ!
И каждый раз каждый раз в течении нескольких лет, пытаемся донести Аксиому, что нужно или считать среднее за квартал, или выдавать за Квартал сразу! 
Объяснения, что у нас плавающие объемы и бегать за расходниками, которых просто нет в некоторых пунктах вообще и не было! Это надо быть очень стойким...
Просто чудом выбили расходники, чуть ли не угрозами.  Зачем это надо для чего и кем создастся такие условия. да мы выкупать готовы! Но они не дают и это!

Я отлично понимаю, что есть злоупотребления со стороны расходников, но есть способы решить это вопрос иначе, тогда открывайте депозитный счет на эти расходники или просто продавайте их, вычитая потом из ИТОГА!

ПЯТОЕ!
Последний год, якобы после введения их ИИ сканеров в новых складах, Габариты отправлений стали рандомно меняться в Большую сторону! Особенно отмечаем по отправлениям на СПБ.
Однажды пакет, который к слову, мы сложили скотчем в два раза, и в котором была мелочь 4х4х7 см, кто-то посчитал по максимальному объему весь пакет, превратив значения в 20х15х7 !!!
Но он пустой!
Далее, коробка 15х16х6 см, каким то чудом превратилась в 40х15х18 см!
При этом все это мы ВИДИМ, только случайно, после копирования или случайной сверки заказов, мы даже не знаем на каком этапе и в какое время, они меняют размеры.
А главное, они Отказываются менять это! И не уведомляют об "расхождениях".

Я уже десятки раз писал в поддержку, если вы увидели расхождения в Габаритах, вы должны уведомить об изменениях Отправителя! В чем проблема?!

Единственное, что радует, это упрощение ЧАТА, теперь через год, они наконец убрали тупого бота! И решают все за 1-2 шага.
Danil Krutikov



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное