Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кому и почему не платят маркетплейсы? Как можно не продавать в ЕАЭС через Ozon? Кого увольняют 'дочки' Сбера?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4581, 23.01.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения
НОВОСТИ:
Селлер Ozon отозвал из Верховного суда свою жалобу по делу о сгоревших товарах. Почему это плохо для всех, у кого похожая ситуация?
"Азбука вкуса" закрыла "АВ Гранд-кафе", но от общепита не отказывается. Что дальше?
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения
Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России
Пресса и соцсети пишут про массовые увольнения IT-персонала "Купера", "Мегамаркета", "СберЛогистики" и "Самоката". Сами "дочки" Сбера это отрицают
Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год
ФОРУМ:
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки? - обсуждение
Интернет-магазин lemanapro.ru
Интернет-магазин lemanapro.ru

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения"
В этом месяце случилась целая волна задержек платежей, в которых обвиняют почти всех крупных игроков рынка маркетплейсов. Пострадавшие – прежде всего продавцы и операторы ПВЗ. Но уже есть претензии и со стороны наемных работников.

Комментарий:
Интересное замечание касательно того, что "плохо с финансами" местами даже забавное). Ни один из крупных игроков, который работает по оферте не сообщает каких-либо задержках. Это никакой не инсайд, все данные вполне можно видеть в открытых источниках. Нет задержек и у тех кто работает по "линейке". Жалуются (и обосновано) те, кто имеет несколько кабинетов (используют схемы дробления бизнеса) или те, кто находится в пограничном режиме. Ни для кого не секрет, что увеличилось количество плательщиков НДС. ПО для учета новых "ндсников" не рабо тает, отсюда и проблема с неплатежами. 

Причина как по мне -- новый метод мониторинга и неработающее ПО, то есть технические причины.

В обществах, работающих на ОСНО такой проблемы нет, платежи выводятся день в день. Вообще причины всех проблем надо начинать искать в зеркале, хотя, конечно,  проще в собственных бедах обвинить кого-то еще.
Сергей Г.

НОВОСТИ

Селлер Ozon отозвал из Верховного суда свою жалобу по делу о сгоревших товарах. Почему это плохо для всех, у кого похожая ситуация?
Продавец, товары которого сгорели на складе в Истре, требовал возместить ему полную стоимость уничтоженного имущества, без вычета комиссии маркетплейса и расходов на логистику. Он прошел все инстанции, но в последний момент помирился с Ozon >>>

"Азбука вкуса" закрыла "АВ Гранд-кафе", но от общепита не отказывается. Что дальше?
13 января ритейлер закрыл "АВ Гранд-кафе" (ранее "АВ бистро") на Арбате. Сеть работала с 2018г. Закрыт и собственный флагманский ресторан The Finch в башне "Федерация" в "Москва-сити". Но остается еще 163 точки общепита >>>

Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения
В этом месяце случилась целая волна задержек платежей, в которых обвиняют почти всех крупных игроков рынка маркетплейсов. Пострадавшие – прежде всего продавцы и операторы ПВЗ. Но уже есть претензии и со стороны наемных работников. >>>

Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России
Предупреждения на карточке товара, вменяемые цены только для региона "Россия", и завышенные - для всех остальных, отправка заведомо не того изделия за границу - на что только не идут продавцы, чтобы как-то минимизировать эту проблему >>>

Пресса и соцсети пишут про массовые увольнения IT-персонала "Купера", "Мегамаркета", "СберЛогистики" и "Самоката". Сами "дочки" Сбера это отрицают
В чатах рассказывают, что сотрудникам предлагают увольняться по соглашению сторон, обещая компенсации в размере 2-3 окладов (для руководителей - до 6 окладов). Часть управленцев уходит по собственному желанию - чтобы не решать судьбу подчиненных

>>>

Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год
Аналитики сберовского сервиса приема платежей для ecommerce рассказали, кому и сколько платили клиенты в 2024 году. Самые впечатляющие цифры показал малый бизнес: +72% к общему обороту, +65% к числу платежей и средний чек почти в 2000 рублей >>>


ФОРУМ

Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Притянуто за уши. Нет платежей пвзшеикам, некоторые склады задерживают выплаты сотрудникам, но штрафы списывают исправно, а сотрудники же надеюсь ничего не дробят) финансовые отчеты по новогодним распродажам решили не публиковать, там провал, причем и у вб и у озона.
Yuliy Z.

Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Интересное замечание касательно того, что "плохо с финансами" местами даже забавное). Ни один из крупных игроков, который работает по оферте не сообщает каких-либо задержках. Это никакой не инсайд, все данные вполне можно видеть в открытых источниках. Нет задержек и у тех кто работает по "линейке". Жалуются (и обосновано) те, кто имеет несколько кабинетов (используют схемы дробления бизнеса) или те, кто находится в пограничном режиме. Ни для кого не секрет, что увеличилось количество плательщиков НДС. ПО для учета новых "ндсников" не раб тает, отсюда и проблема с неплатежами. 
Причина как по мне -- новый метод мониторинга и неработающее ПО, то есть технические причины.
В обществах, работающих на ОСНО такой проблемы нет, платежи выводятся день в день. Вообще причины всех проблем надо начинать искать в зеркале, хотя, конечно,  проще в собственных бедах обвинить кого-то еще.
Сергей Г.

Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
ВБ очень плохо с финансами, есть сокращения в менеджменте, 0,6+ ярда выносится ежемесячно на тупую банерную рекламу, говоря проще отмывается, распродажи ожидаемо стали провальными, так как их по факту и нет, просто 3 недели нового названия, ибо нельзя постоянно снижать цены, из-за чего оборотка в новогодние праздники упала. Все мп сейчас ищут деньги, яма тоже подняла все тарифы, хотя там и так выше крыши, озон ворует по максимуму, ну и вб сейчас тоже ударился в бесплатное кредитование.  разницы нет большие суммы или нет, на кабинеты где 50000 ыплаты там тоже говорят ждите от 6 дней)
Yuriy Z.

Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
а так и будет. Пока у нас внезапно не появятся депутаты, которые "о боже - должны чет делать" и наконец то урегулировать ВБ Озон и прочих в законодательные рамки. А так - нет закона и они играются миллиардами как хотят. Хотят доки не выдают месяцами, хотят товар ищут пропавший по году, хотят с ценами играются, или деньги неделями не платят и крутят их у себя. Пока все это сделано через оферту которую они как хотят крутят и за счет того что монополисты - еще и хер откажешься. Сначало захватили рынок, а теперь когда у огромного кол-во людей изн сы выстроены под это направления - они крутят вертят как хотят. 
Егор У.

Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
Все просто. ОЗОН не только комиссионер, он еще и активно продает СВОИ товары. ОЗОНу давно не интересны селлеры, они постепенно выжимаются с площадки, особенно те, кто не хочет торговать по FBO.

Та же история с внедрением функционала с возвратом товара по FBS на их склады. Если помните, опцию подключили насильно, и часть возвратов автоматически ушла им на склад. Некоторые товары были потеряны. Я до сих пор, например, не могу найти свой товар, хотя он числится на складе, но уже не числится в остатках, а заявки на его вывоз неоднократно аннулируются без объяснения причин. Поддержка же отказывается искать товар в индивидуальном порядке, ссылаясь на изменение в оферте, что ОЗОН не обязан больше заниматься этим вопросом.

Ровно до тех пор, пока маркетплейсам не запретят торговать своим товаром, вакханалия будет продолжаться. И левый селлер никогда не получит те же условия, на которых торгуется товар маркетплейса.
Андрей Пасынков

Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки? - обсуждение
Началось.  А "звоночки" один за другим - сначала график выплат передвинули в позапрошлом году, теперь "технические сбои" начались...
Елена З.

Интернет-магазин lemanapro.ru
Если ответа нет, на досудебную претензию то можно готовить исковое заявление. Как только они его получат, то сразу зашевелятся. Но тут лучше привлекать юриста по гражданским делам. это геморройно, но с крупными магазинами и маркетплейсами можно работать только через документы и письменные заявления. 
Сергей Г.

Интернет-магазин lemanapro.ru
Они уже почти месяц тянут с ответом, т.е. официальный ответ на претензию не получить. Просто не могу получить ответ на претензию и соответственно за подписью ответственного лица, и желательно с доверенностью...
Александр Тябин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное