Вестник электронной коммерции Кому и почему не платят маркетплейсы? Как можно не продавать в ЕАЭС через Ozon? Кого увольняют 'дочки' Сбера?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4581, 23.01.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Интересное замечание касательно того, что "плохо с финансами" местами даже забавное). Ни один из крупных игроков, который работает по оферте не сообщает каких-либо задержках. Это никакой не инсайд, все данные вполне можно видеть в открытых источниках. Нет задержек и у тех кто работает по "линейке". Жалуются (и обосновано) те, кто имеет несколько кабинетов (используют схемы дробления бизнеса) или те, кто находится в пограничном режиме. Ни для кого не секрет, что увеличилось количество плательщиков НДС. ПО для учета новых "ндсников" не
рабо
тает, отсюда и проблема с неплатежами.
Причина как по мне -- новый метод мониторинга и неработающее ПО, то есть технические причины.
В обществах, работающих на ОСНО такой проблемы нет, платежи выводятся день в день. Вообще причины всех проблем надо начинать искать в зеркале, хотя, конечно, проще в собственных бедах обвинить кого-то еще.
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Интересное замечание касательно того, что "плохо с финансами" местами даже забавное). Ни один из крупных игроков, который работает по оферте не сообщает каких-либо задержках. Это никакой не инсайд, все данные вполне можно видеть в открытых источниках. Нет задержек и у тех кто работает по "линейке". Жалуются (и обосновано) те, кто имеет несколько кабинетов (используют схемы дробления бизнеса) или те, кто находится в пограничном режиме. Ни для кого не секрет, что увеличилось количество плательщиков НДС. ПО для учета новых "ндсников" не
раб
тает, отсюда и проблема с неплатежами.
Причина как по мне -- новый метод мониторинга и неработающее ПО, то есть технические причины.
В обществах, работающих на ОСНО такой проблемы нет, платежи выводятся день в день. Вообще причины всех проблем надо начинать искать в зеркале, хотя, конечно, проще в собственных бедах обвинить кого-то еще.
Сергей Г.
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
ВБ очень плохо с финансами, есть сокращения в менеджменте, 0,6+ ярда выносится ежемесячно на тупую банерную рекламу, говоря проще отмывается, распродажи ожидаемо стали провальными, так как их по факту и нет, просто 3 недели нового названия, ибо нельзя постоянно снижать цены, из-за чего оборотка в новогодние праздники упала. Все мп сейчас ищут деньги, яма тоже подняла все тарифы, хотя там и так выше крыши, озон ворует по максимуму, ну и вб сейчас тоже ударился в бесплатное кредитование. разницы нет большие суммы или нет, на кабинеты где
50000
ыплаты там тоже говорят ждите от 6 дней)
Yuriy Z.
Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
а так и будет. Пока у нас внезапно не появятся депутаты, которые "о боже - должны чет делать" и наконец то урегулировать ВБ Озон и прочих в законодательные рамки. А так - нет закона и они играются миллиардами как хотят. Хотят доки не выдают месяцами, хотят товар ищут пропавший по году, хотят с ценами играются, или деньги неделями не платят и крутят их у себя. Пока все это сделано через оферту которую они как хотят крутят и за счет того что монополисты - еще и хер откажешься. Сначало захватили рынок, а теперь когда у огромного кол-во людей
изн
сы выстроены под это направления - они крутят вертят как хотят.
Та же история с внедрением функционала с возвратом товара по FBS на их склады. Если помните, опцию подключили насильно, и часть возвратов автоматически ушла им на склад. Некоторые товары были потеряны. Я до сих пор, например, не могу найти свой товар, хотя он числится на складе, но уже не числится в остатках, а заявки на его вывоз неоднократно аннулируются без объяснения причин. Поддержка же отказывается искать товар в индивидуальном порядке, ссылаясь на изменение в оферте, что ОЗОН не обязан больше заниматься этим вопросом.
Ровно до тех пор, пока маркетплейсам не запретят торговать своим товаром, вакханалия будет продолжаться. И левый селлер никогда не получит те же условия, на которых торгуется товар маркетплейса.
Интернет-магазин lemanapro.ru
Если ответа нет, на досудебную претензию то можно готовить исковое заявление. Как только они его получат, то сразу зашевелятся. Но тут лучше привлекать юриста по гражданским делам. это геморройно, но с крупными магазинами и маркетплейсами можно работать только через документы и письменные заявления.
Сергей Г.
Интернет-магазин lemanapro.ru
Они уже почти месяц тянут с ответом, т.е. официальный ответ на претензию не получить. Просто не могу получить ответ на претензию и соответственно за подписью ответственного лица, и желательно с доверенностью...
Александр Тябин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.