Вестник электронной коммерции Сколько триллионов выручки у Х5, и сколько миллиардов - у 'ВкусВилла'? За что закрывают 'Светофоры' в Москве?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4586, 30.01.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ:
Кто-то напутал тапки левые и правые, и остались лишь правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка!
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Да пускай пессимизируют. Вернее эти карточки и так пессимизированны из-за низкого спроса. Но когда потребителю нужен этот товар они будут искать среди таких же пессимизированых товаров других продавцов и не найдет поскольку они будут в архиве. Вот например непопулярные размеры в одежде размер XS или большие размеры 3 4, 5, 6XL людей носящих такие размеры кратно мало по отношению к среднему, или бюмтгальтеры на маленький и большой размер груди, нестандартные чашечки. Да и просто бренды не массового спроса с дорогой ценой, людей покуп
ающи
х дорогие вещи кратно меньше, чем допустим людей покупающих недорогую одежду. Или какое-нибудь свадебное или вечерне платье, чтобы его купить нужно должны появиться предпосылки которые не раз в 2 месяца появляются, в случае свадебного платья всего несколько раз в жизни и тд. А то что они этой деятельностью создают гору проблем и портят карточки и их историю, поскольку удаляются отзывы и прочее. У нас подавляющую часть прибыли как раз приносят эти якобы никому не нужные товары, без них нам вообще нет смысла торговать.
Александр К.
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Автоархив самая худшая вещь из всех которые можно придумать, для магазинов с широким ассортиментом и товарами не массового спроса, например в среднем и высоком ценовом сегменте, которые не нужны людям часто или не по карману людям часто. Она крайне мешает работать. По 100 раз загружать карточки, терять отзывы и проводить продвижение заново с нуля полное извращение. Сизифов труд.
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка!
Когда речь не идёт о маркетплейсах - да, возможно.
Но цены на маркетплейсах включают в себя не только товар, но и доставку. Поэтому уложиться в торговую наценку 100% от закупа невозможно - если не работать в убыток. По крайней мере для недорогих товаров.
Закладывая себе небольшой скромный заработок в районе 10-20% о закупа, селлерам приходится делать финальную цену в 3-4 раза дороже закупа, чтобы окупить логистику МП, комиссию МП, налоги ещё. А также расходы от возвратов, которыми любят злоупотребить некоторые из тех самых граждан, которых хотят защитить..
Алексей G.
Раздача вместо утилизации. Маркетплейсы и чиновники хотят отдавать нераспроданные товары на благотворительность - обсуждение
~500000р в год за хранение каждого кубометра товара. Imho, Озону отдавать такую кормушку вообще не выгодно. Причем, товар лежит, деньги идут. А чтобы он еще и хуже продавался происходят регулярные манипуляции с карточками без ведома селлеров по склейке-расклейке-обогащению-упрощению с помощью ИИ. В итоге, если товар начал хорошо продаваться, Озон с помощью вРЦ распихивает его по самым дальним регионам с нулевыми ил минимальными продажами, заполняя новые пустые склады платным хранением. И рушит продажи т.к. товар становится "неходовым".
А де
южка капает. Причем, вытащить товар с дальних складов малореальная задача.
Мне надо было поблагодарить маркетплейс за участие?
Естественно, я отменил отгрузку и запросил вывоз товара, дополнительно заплатив за это.
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.