Вестник электронной коммерции Рост продаж в 119 раз, супер-важная галочка на Ozon с 13.01, студент, который украл весь ПВЗ
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4571, 28.12.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Получается что скоро будет рост продавцов на Авито) Другие, покрупнее будут создавать свои интернет-магазины. Постепенно будет сокращаться количество продавцов на маркетплейсах
Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
Абсолютно такая же ситуация как у автора поста. Последние 2 месяца резко выросли возвраты. Так же я вижу кучу фэйковых заказов, и заказывают один и тот же товар пачками, что ранее НИКОГДА не было. И все это катается туда сюда... Где-то с 20% возвратов увеличилось до 50...
Сергей А.
Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
Посчитайте на озон)) там цифры в разы больше, да и озон не отрицает что это их боты, тупо смеются пока не докажете говорят такии будет.
Yuliy Z.
Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
С другой стороны, если усложнить возвраты на МП и переложить оплату на покупателя, то количество заказов резко пойдёт вниз - многие предпочтут вернуться в оффлайн, особенно в категориях типа одежды.
Тут куда ни кинь - всюду клин. В оффлайне - отношения с арендодателем, в онлайне - с МП...
Андрей С.
Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
По сути так и есть. Все МП это подпольные казино без какого либо контроля. Нарисованные виртуальные заказы, нарисованные расходы на логистику и хранение, нарисованные штрафы на пустом месте и с другой стороны за это всё отъём реальных денег селлеров.
И да, всего лишь отделение всех услуг по обработке и доставке товара от его стоимости и переложение их на покупателя или сам МП (если он вдруг так хочет) решит проблему.
Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
Никто не подписывался работать без выходных при заключении договора с Озон'ом.
Также, никто не принуждает покупателей покупать товары с более долгим сроком отгрузки.
Срок отгрузки прекрасно автоматически рассчитывался и рассчитывается Озоном с учетом рабочих дней.
Так что, штрафы, в принципе имеют обоснование только в случае, если продавцом заявлена отгрузка за N часов/дней, но срок не соблюдается. Всё остальное - необоснованное обогащение площадки.
Дарья Веревченко
Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
А как большинство страдает? Большинство соблюдает правила и получает дополнительные бенефиты от соблюдения. А правила едины для всех, не соблюдаешь правила - получаешь последствия.
Что мешает отредактировать карточку товара, чтобы покупатель понимал что он не получит ничего до 12 января и спокойно идти отдыхать? Мы тоже практикуем FBS и нас Озон ни разу не штрафовал в случае затягивание доставки идет по их вине. Но с другой стороны, маркетплейсы в глазах потребителя работают 24/7 и они ставят такие же условия для тех кто хочет пользоваться их трафиком и инфраструктурой. При этом есть выбор всегда: открываешь свой интернет-магазин и работаешь как хочешь: с праздниками, без праздников и так далее.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.