Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Подозрительная разница в возврате товаров на FBS и FBO, Wildberries как транспортная компания, самый дорогой товар Lamoda


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4570, 27.12.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
НОВОСТИ:
Даже на FBS: "Честный знак" станет обязательным для всех селлеров на маркетплейсах с 1 апреля
Wildberries становится немножко транспортной компанией? Или даже маркетплейсом грузоперевозчиков?
Селлеры все равно придумали, как отключить продажи в ЕАЭС на Ozon. Но этот способ подойдет не всем
214 917 рублей. Lamoda рассказала о самом дорогом товаре, который был продан в 2024 году, и спросе на Luxury-ассортимент в целом
Пермь, Саратов и Тюмень. Ozon открыл 3 новых склада
Федор Овчинников ушел с поста председателя совета директоров Dodo Brands. Кто вместо него?
FBS-продавцы на Ozon теперь могут создавать сразу несколько отгрузок для одной точки. Зачем это надо?
МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе
ФОРУМ:
Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах"
После перевода последнего из маркетплейсов, а именно: ВБ, на FBS, процент возвратов невыкупленного товара люто увеличился по сравнению к FBO, ранее. Практически в 3 раза. Можно попробовать оправдать это увеличением срока доставки, но покупатель заранее видит сроки, поэтому не получается оправдать...

Само собою напрашивается подозрение в создании заказов по инициативе Вайлдберриз. Селлер за просто так отдает маркетплейсу 75 рублей сразу за приемку товара, 125 рублей за доставку на ПВЗ. То есть 200 рублей (это за 1 литр, дальше- больше) на пустом месте ВБ зарабатывает с одного невостребованного товара. Да и на FBO такая схема рабочая, там обратная логистика даже дороже.
И это расчет товара до 1 литра, а чем больше, тем стоимость выше.

Из таблицы видно, что среднее по ВБ -17,9%, ну давайте примем 15% за среднее. Ну давайте отнимем половину на реальные невыкупы (хотя по FBO у нас было около 6% всего). Получаем предполагаемый процент фродовых заказов 7,5%

Количество заказов в год у ВБ - 2 400 000 000, умножаем на 7,5% = 180 000 000, умножаем на 200 рублей, получается, что Вайлдберриз на ровном месте имеет 36 000 000 000 рублей (36 миллиардов) в год на невзаправдашних заказах, [возможно] созданных ботами.
Никош Чеслав

НОВОСТИ

Даже на FBS: "Честный знак" станет обязательным для всех селлеров на маркетплейсах с 1 апреля
Сейчас проверка на наличие маркировки обязательна только при хранении товаров на складах маркетплейсов. После внедрения новых правил проверка станет обязательной для всех продавцов, независимо от того, как они отгружают заказы

>>>

Wildberries становится немножко транспортной компанией? Или даже маркетплейсом грузоперевозчиков?
Любой бизнес, включая селлеров WB, может арендовать грузовик для доставки своих товаров. Но надо платить за всю машину, никаких вариантов со сборными грузами нет. В первую очередь, предлагаются собственные машины, но это пока >>>

Селлеры все равно придумали, как отключить продажи в ЕАЭС на Ozon. Но этот способ подойдет не всем
Нишевый Телеграм-канал предлагает лайфхак для селлеров, который позволяет отключить продажи товаров в другие страны ЕАЭС. Такую схему может провернуть далеко не каждый, но хоть какой-то вариант >>>

214 917 рублей. Lamoda рассказала о самом дорогом товаре, который был продан в 2024 году, и спросе на Luxury-ассортимент в целом
Вещи premium-класса на этой площадке стали покупать в полтора раза чаще. Сильнее всего в данной ценовой категории увеличились продажи обуви (+60%) и аксессуаров (речь идет прежде всего о сумках, +54%). Рассказываем, что продается лучше всего >>>

Пермь, Саратов и Тюмень. Ozon открыл 3 новых склада
На первом этапе введено в эксплуатацию 180 тысяч м² складских площадей. В 2025 году Ozon планирует удвоить эту цифру, открыв дополнительные блоки. Там можно организовать хранение и продажу 80 миллионов товаров >>>

Федор Овчинников ушел с поста председателя совета директоров Dodo Brands. Кто вместо него?
Он передал эту роль операционному директору Андрею Петелину, с которым работает с момента открытия "Додо Пиццы". Петелин займет пост с 1 января 2025 года. Овчинников в течение года передает руководящие должности в компании своим коллегам >>>

FBS-продавцы на Ozon теперь могут создавать сразу несколько отгрузок для одной точки. Зачем это надо?
Теперь можно создать несколько параллельных отгрузок для одной точки приема товаров. FBS-продавец может начинать формировать новую отгрузку в тот же пункт, не дожидаясь, пока закончится предыдущая приемка товара. >>>

МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе
В рамках новой схемы сотрудничества реклама на "Авито" будет продаваться клиентам платформу МТС AdTech и таргетироваться на клиентов с учетом больших данных, которыми располагает мобильный оператор и его партнеры >>>


ФОРУМ

Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
а можно поинтересоваться, почему из-за некоторых (цензура) продаванов должно страдать добросовестное большинство?
Андрей Пасынков

Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
У большинства селлеров, в том числе со склада селлера (FBS) отгрузкой занимается, и здесь внимание!!! ОЗОН, именно озон задерживает доставку, или переносит доставку. И мы испытываем праведный гнев и недовольство. Я понимаю Вас как покупателя (так же являюсь покупателям на маркетплейсах), но и селлер тоже страдает и страдает именно материально, при отказе покупателя по срокам доставки, возврат оплачивает селлер. И вместо продажи и получение уже не большой прибыли, минус стоимость возвраты товара.  
Александр А.

Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
А можно поинтересоваться, почему они должны отменить %% позднюю отгрузку? Введена она была не просто так. Регулярные опоздания отгрузок от селлеров теряет конкурентное преимущество. Меня как покупателя просто вымораживают селлеры, которые постоянно морозят со сроками. Летом, так это вообще была эпидемия: ставить раннюю поставку и потом постоянно слать сообщения в духе "извините дорогой клиент, но получите свой заказ когда мы его соизволим собрать и отправить".
Понятно, что маркетплейс работает над этим. Но почему должны страдать покупатели если селлер хочет 11 дней ничего не делать и интересы тех кто хочет купить их товар ставятся куда-то в конец? 
Правила озвучены, они единые для всех: или селлер обеспечивает бесперебойную поставку товаров или отключай карточки на это время или поднимай цены и перекладывай свои издержки на покупателя.
Сергей Г.

Селлеры Ozon возмущаются, что их вынуждают работать без выходных и пишут в ФАС и СМИ. Но некоторые рады - обсуждение
ОЗОН на официальные выходные не отменил свою накрутку 1% в день за "позднюю отгрузку". Соответственно, за 9 дней праздников набежит от 9 до 18% (в зависимости от категории товара) штрафов
Андрей Пасынков

Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
Пока возврат не будет оплачивать покупатель, такой бардак будет везде. Именно по этому, из-за понимания, что маркетплейсы лишатся таких или подобных халявных заработков и не принимают закон об электронной торговле.
Андрей Пасынков

Возвраты невыкупленного товара маркетплейсах
После перевода последнего из маркетплейса, а именно: ВБ, на FBS, процент возвратов невыкупленного товара люто увеличился по сравнению к FBO, ранее. Практически в 3 раза. Можно попробовать "оправдать" это увеличением срока доставки, но покупатель заранее видит сроки, поэтому не получается "оправдать"...
Само собою напрашивается создание заказов по инициативе Вайлдберриз. Селлер за просто так отдает маркетплейсу 75 рублей сразу за приемку товара, 125 рублей за доставку на ПВЗ. То есть 200 рублей (это за 1 литр, дальше- больше) на пустом месте ВБ зарабатывает с одного невостребованного товара. Да и на FBO такая схема рабочая, там обратная логистика даже дороже.
И это расчет товара до 1 литра, чем больше, тем стоимость выше.
Из таблицы ниже видно, что среднее по ВБ 17,9%, ну давайте примем 15% за среднее. Ну давайте отнимем половину на реальные невыкупы (хотя по FBO у нас было около 6% всего). Получаем предполагаемый процент фродовых заказов 7,5%
Судя по инфе из более менее не инфоцыганского интернета:
https://www.cnews.ru/news/line/2023-06- ... rtala_2023
Количество заказов в год у ВБ 2 400 000 000, умножаем на 7,5%= 180 000 000, умножаем на 200 рублей, получается, что Вайлдберриз на ровном месте, без своих прямых заработков, имеет 36 000 000 000 рублей (36 миллиардов) в год на невзаправдашних заказах, созданных ботами. Пардон: могли бы иметь, если бы были не честными. Но мы то знаем, что они бы ни в жизнь так не стали делать, там же Татьяна Владимировна- святая женщина...Изображение
Ни ош Ч еслав

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Несколько лет сотрудничали с Л-постом и были довольны. С сентября 2024 г. не можем получить выплаты по заказам, (200 т.р), где клиенты расплачивались за товар при получении. Со своей стороны производили оплату  услуг  Л-пост в полном объеме. Сначала получали отписки от менеджера, что передано бухгалтеру, передано руководству и т.д.  Затем менеджер просто перестал отвечать, отправили официальную претензию на почту компании - реакции ноль. Последний заказ, что был передан в ТК так и не доставлен получателю....
Елена А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное