Вестник электронной коммерции Революция в поисковой выдаче Avito, последние федеральные ритейлеры в Чечне, работа без выходных для селлеров Ozon'a
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4569, 26.12.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Ну что, встречайте 9-18% накрутку к 9-му января. Об этом уже с издевкой сообщили в рассылке "Озона", типа, можете отдохнуть, конечно, но мы вам начислим по полной...
Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают - обсуждение
При чём здесь возврат продавцу для ремонта? По Закону о защите прав потребителя, если неисправность выявлена по прошествии 15 дней с момента покупки, то покупатель обращается в сервисный центр. У нашего бренда свыше 170 сервисных центров в России и по закону покупатель должен обращаться именно туда. А если вот так без оглядки на закон всё возвращать, то представьте себе: покупает человек дрель, 11 месяцев работает ею на объектах, а потом возвращает с пометкой брак, даже если товар на самом деле исправен, т.к. на ПВЗ всё равно не проверя
т. О
личная схема считаю! ЗаМП давно пора взяться с точки зрения соблюдения законов.
Яндекс маркет обманывает продавцов, поддержка откровенно врёт, на обращения не реагируют
Столкнулись с проблемой периодической не выплаты положенных нам средств от продажи товаров.
Схема выглядит очень просто - яндекс маркет отправляет средства на наш расчётный счёт с заведомой ошибкой в реквизитах. Выглядит это очень незатейлево и просто - в названии ООО не ставятся кавычки.
Таким образом, платёж от них уходит, но на наш счёт банк эти средства зачислить не может, в связи с ошибкой в реквизитах получателя - а именно отсутствия кавычек в названии ООО. В итоге, платёж зависает и через пять дней отправляется к ним в яндекс обратно.
И такую схему яндекс проворачивает постоянно. Мы неоднократно писали в поддержку, с просьбой исправить данную ситуацию, но она не исправляется. На все наши письма поддержка отвечает всегда одно и то же - либо ваша проблема решена и после этого закрывают открытое обращение, либо пишут - ваши реквизиты не актуальны, пришли действительные. Когда им присылаешь вновь те же самые реквизиты, они пишут, что реквизиты обновлены, ждите 5 дней для зачисления платежей. Но платежи так и не отправляют. На нашу просьбу прислать платёжки с подтвержде
ием
отправки денег на наш счёт, отвечают, что деньги нам отправлены, но платёжку прислать не могут, то есть обманывают. Итак продолжается без каких либо результатов в нашу пользу и деньги нам вообще перестали поступать.
Мы знаем, что это массовая проблема и так яндекс марект не платит многим селлерам и по этой же схеме. Складывается впечатление, что яндекс таким образом просто зарабатывает дополнительные средства на огромных процентах по депозитам, не платя деньги продавцам, а получая проценты с этих денег.
Кто столкнулся с подобной проблемой, пишите пожалуйста, призываем всех продавцов яндекс маркета объединится и как минимум положить конец этой постыдной практики обмана яндекс маркетом продавцов зарегистрированных на их площадке, а как максимум взыскать понесённые убытки и дать огласку данному факту.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.