Вестник электронной коммерции Проблемы поисковой выдачи Ozon'a, запрет конкурентов в ваших карточках товара за 2,5%, новый вариант доставки на склады маркетплейсов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4568, 24.12.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Только до сих пор в отчетах встречаем невыкупленные Озоном экспортные товары. И если пропустить срок подачи статформы в ФТС, то прилетит немалый штраф. Т.е.Озон умышленно или нет подставляет невнимательных продавцов не проверяющих ежемесячно отчет на предмет экспорта. Хорошо бы получить комментарий представителя Озона по этим "небольшим недоразумениям".
И вторая ошибка у вас в заголовке.
"Проблем с таможней не будет"
Дело в том, что до этого запрета не было проблем с таможней), поэтому писать про это очень странно. Напишите лучше, кто будет решать проблемы с возвратами и как, вот это проблема настоящая.
Кто будет платить?
И почему выкуп с коэффициентов минус 30 идет? Мне вот продавать Озону с минус 30 зачем, если я тот же товар продам в России по указанной в карточке цене.
В чем выигрывает продавец? Что продаж больше, а смысл если они на уровне 0 рентабельности.
Вот это проблема.
Илья Л.
Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают - обсуждение
Нет, Вы не поняли. Бренд, который мы продаём, продаётся во многих странах. Но официальный представитель в каждой страна сам определяет товарную матрицу, которую он ввозит в страну. Т.е., в любой другой стране ЕАЭС просто может не быть запчастей для нашего инструмента, т.к. этот товар не входит в матрицу для этой страны. То же самое и в РФ: к примеру Вы купили инструмент у продавца из Казахстана, наши АСЦ не примут товар к гарантийному обслуживанию, т.к., во-первых, почему мы должны бесплатно обслуживать инструмент за свой счёт, если он н
е вв
зён нами официально и откуда он вообще взялся достоверно не известно (может это контрафакт, в том числе); во- вторых, может просто не быть запчастей. Покупателю сложно это понять, поэтому мы раньше закрывали продажи в ЕАЭС.
Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают - обсуждение
Такая гнилая махинация от озона, выкупают они на территории РФ и вроде бы хорошо. Реализация состоялась между селлером и озоном в РФ. Но нет ты как селлер еще заплатишь за расходы на логистику и т.п. в ЕАС и СНГ, при том что собственником и продавцом товара считается уже озон.
Но и тут они красиво уходят, реализацию для селлера делают только в момент доставки клиенту в ЕАС.
Рыбку съели и руки умыли.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.