Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Обязательная страховка велокурьеров, отмена штрафов для ПВЗ Яндекс Маркета, новые сроки возврата на Ozon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4544, 31.10.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках?
НОВОСТИ:
Как развивать лидеров внутри команды и где искать сильных управленцев для розницы и ecommerce? Расскажут на офлайн-митапе в Москве
По 100 тысяч - каждому! Бизнес просит увеличить сумму, на которую разрешат покупать товары в рассрочку
Курьеров на электросамокатах и велосипедах заставят покупать полисы страхования ответственности перед пешеходами
"Яндекс" опубликовал финансовые результаты за III квартал: еком подрос в 1,5 раза
Яндекс Маркет отменяет штрафы для ПВЗ в высокий сезон. Все, кроме одного
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция «Электронная торговля-2024»
Маркировка, интеграция с маркетплейсами, налоги. 20 ноября «1С» проводит бесплатный вебинар про самое важное в торговле в 2024-2025гг
"Почта России" хочет запретить мелким компаниям доставлять заказы из зарубежных интернет-магазинов
Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
ФОРУМ:
Кто используется дополнительные сервисы для работы с маркетплейсами?
Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках? - обсуждение
Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции - обсуждение
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
925 уголовных дел! Wildberries обнаружил на своих складах "злоупотребления" на сотни миллионов рублей - обсуждение
Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках?"
Селлеры больше не могут изменить размеры объемно-весовых характеристик в карточках товаров. Представители маркетплейса утверждают, что теперь измеряют все сами. Продавцы же спрашивают, как измерены товары, которые еще не отгружались на склад. А некоторые вещи вдруг выросли в 13 раз

Комментарий:
Более того, Ozon ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного Ozon'ом усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает внести никакие изменения а карточку товара, пока селлер не изменит правильные размеры на неправильные! Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает и упорно отвечает: «Проверили информацию, с размерами все в порядке». А то, что селлер теперь ничего с этой карточкой сделать не может, их не волнует. Кошмар!
Елена А.

НОВОСТИ

Как развивать лидеров внутри команды и где искать сильных управленцев для розницы и ecommerce? Расскажут на офлайн-митапе в Москве
Эксперты из ритейла, Ecom и IT соберутся, чтобы обсудить, где нанимать, как растить и мотивировать руководителей команд, как выбрать лучший подход и не допустить выгорания своих управленцев. >>>

По 100 тысяч - каждому! Бизнес просит увеличить сумму, на которую разрешат покупать товары в рассрочку
Объединения, представляющие интересы маркетплейсов, их селлеров и интернет-магазинов, просят ввести дифференцированный подход к определению лимитов, в зависимости от категории товаров, а сам лимит - увеличить >>>

Курьеров на электросамокатах и велосипедах заставят покупать полисы страхования ответственности перед пешеходами
В парламенте предлагают обязать курьеров на самокатах и велосипедах оформлять договор страхования гражданской ответственности перед пешеходами. Законопроект уже внесен в Госдуму >>>

"Яндекс" опубликовал финансовые результаты за III квартал: еком подрос в 1,5 раза
"Яндекс" отчитался за III квартал 2024 года. Компания показала прирост по всем основным показателям: размеру выручки, прибыли, по числу пользователей ключевых сервисов и платных подписчиков. Оборот сервисов электронной коммерции ("Маркет", "Еда", "Деливери" и "Лавка") по итогам третьего квартала составил 235,8 миллиарда рублей, показав рост в 1,5 раза год к году. >>>

Яндекс Маркет отменяет штрафы для ПВЗ в высокий сезон. Все, кроме одного
В компании объяснили, что хотят уменьшить количество поводов для беспокойства у владельцев ПВЗ в период высокого сезона. Единственное исключение - штраф за нарушение режима работы. Но и там есть поблажка >>>

Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция «Электронная торговля-2024»
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. >>>

Маркировка, интеграция с маркетплейсами, налоги. 20 ноября «1С» проводит бесплатный вебинар про самое важное в торговле в 2024-2025гг
20 ноября в 10:00 по Московскому времени пройдет "Единый торговый семинар 1С" - специальное онлайн-мероприятие для всех, кто так или иначе отвечает за автоматизацию продаж. Рассказываем, что там будет и как получить бесплатный доступ >>>

"Почта России" хочет запретить мелким компаниям доставлять заказы из зарубежных интернет-магазинов
После провала идеи об инфраструктурном сборе с маркетплейсов, федеральный почтовый оператор предлагает ввести дополнительные требования для бизнесов, доставляющих товары в Россию конечным розничным покупателям. Новые критерии могут серьезно сократить число участников рынка >>>

Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
Покупатели смогут вернуть большинство приобретенных товаров в течение 21 дня вместо 30, как это было ранее. Вроде бы это ужесточение практики возвратов, как хотели бы селлеры. Но их волнуют совершенно другие моменты >>>


ФОРУМ

Кто используется дополнительные сервисы для работы с маркетплейсами?
Всем привет, после прохождения очередного тренинга ребята в личном общении сказали что уже отдельно ВБ и Озон по кабинетам не отслеживает. С оборотом как у меня более рационально использовать уже сервис который будет собирать все данные в одной оболочке. И там можно будет и статистику лучше отслеживать и где просадки и т.д. Сервисов много называли, предварительно смотрел несколько, пока что слоняюсь к effstep. В общем нужна обратная связь по сервисам, кто что использует и реально ли есть толк?
Тк ачук В.

Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках? - обсуждение
Более того, озон ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного озоном усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает внести никакие изменения а карточку товара, пока селлер не изменит правильные размеры на неправильные! Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает и упорно отвечает: «Проверили информацию, с размерами все в порядке». А то, что селлер теперь ничего с этой карточкой сделать не может, их не волнует. Кошмар, озон становится все хуже и хуже!
Елена А.

Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции - обсуждение
А почему по Вашему мнению Uber не смог составить конкуренцию Яндексу, а Didi вдруг сможет при том что использовать политику которая им помогла в Китае они не смогут?
Сергей Громыко

Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
Тем не менее до открытого письма и даже до закрытой жалобы дело с мая так и не продвинулось. 
Андрей Королев

925 уголовных дел! Wildberries обнаружил на своих складах "злоупотребления" на сотни миллионов рублей - обсуждение
Добрый день!

Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит! 

Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д.  - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано. 

Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками.  С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах. 

И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной? 
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах. 

Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать  мысли "ну может договоримся как то с ними,  может что-то признают и вернут".

Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать.
Андрей Королев

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Так я о чём и говорю, что если бизнес модель нерабочая, то и не надо ей заниматься. Но появился озон, который продавцам говорит, что доставит всё куда угодно, а покупателям говорит, что доставит всё быстро и бесплатно, а на деле получается всё наоборот
Илья А.

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Селлеры к этому никакого отношения не имеет, в 99% случаев озон переносит сроки или вообще не может доставить заказ и отменяет его. При этом покупателю пишет, что это вина продавца, а продавцу, что покупатель отказался.
Илья А.

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
У меня обратная ситуация.
Мы на FBS имеем 100% отгрузок в срок.
Озон привозит в срок порядка 90% заказов, а нам срут в отзывы, что долго ехало.
Алексей А.

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Сделайте загрузку цен по XML.
Это решает все проблемы. И акции побоку и ценами рулишь как хочешь.
Алексей А.

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Меня как покупателя Озона просто вымораживают селлеры, которые не могут нормально привести товар по модели FBS. и таких становятся все больше и больше. пишут что привезут за 2-3 дня, а везут неделю, потом еще и ноют почему плохой отзыв ставят.  Так вы сразу пишите честно: "Слышь покупатель, бабло сюда давай и тебе тут никто не должен." 
Сергей Громыко

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение
Так в этом и была идея маркетплейса: "привезём всё бесплатно"! Но все проблемы из-за того, что товар стоимостью менее $3000/м3 в принципе невыгодно продавать с доставкой.
Илья А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное