Вестник электронной коммерции Обязательная страховка велокурьеров, отмена штрафов для ПВЗ Яндекс Маркета, новые сроки возврата на Ozon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4544, 31.10.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках?"
Селлеры больше не могут изменить размеры объемно-весовых характеристик в карточках товаров. Представители маркетплейса утверждают, что теперь измеряют все сами. Продавцы же спрашивают, как измерены товары, которые еще не отгружались на склад. А некоторые вещи вдруг выросли в 13 раз
Комментарий: Более того, Ozon ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного Ozon'ом усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает внести никакие изменения а карточку товара, пока селлер не изменит правильные размеры на неправильные! Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает и упорно отвечает: «Проверили информацию, с размерами все в порядке». А то, что селлер теперь ничего с этой карточкой сделать не может, их не волнует. Кошмар!
Кто используется дополнительные сервисы для работы с маркетплейсами?
Всем привет, после прохождения очередного тренинга ребята в личном общении сказали что уже отдельно ВБ и Озон по кабинетам не отслеживает. С оборотом как у меня более рационально использовать уже сервис который будет собирать все данные в одной оболочке. И там можно будет и статистику лучше отслеживать и где просадки и т.д. Сервисов много называли, предварительно смотрел несколько, пока что слоняюсь к effstep. В общем нужна обратная связь по сервисам, кто что использует и реально ли есть толк?
Тк
ачук В.
Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках? - обсуждение
Более того, озон ввел какие-то свои усредненные размеры товаров. И если реальный размер товара отличается от придуманного озоном усредненного значения, то сайт выдает ошибку и не дает внести никакие изменения а карточку товара, пока селлер не изменит правильные размеры на неправильные! Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает и упорно отвечает: «Проверили информацию, с размерами все в порядке». А то, что селлер теперь ничего с этой карточкой сделать не может, их не волнует. Кошмар, озон становится все хуже и хуже!
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.