Вестник электронной коммерции Платежи за неторговлю на маркетплейсе, срок за лживые отзывы, выплата WB чужих долгов перед ВТБ
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4535, 15.10.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Блокировка ЛК Wildberries"
Больше месяца назад WB заблокировал ЛК продавца, причину указал, но когда начали общаться с поддержкой о выводе оставшиеся суммы на балансе и забор товара , тут представители WB заглохли. Писали им и в поддержку через Seller WB и письмо на электронную почту , отвечают в своим стиле шаблонами. Как на них ещё повлиять, понятия нет. Также по возврату товара, часть пришла, а другая половина была утеряна. И, самое интересное, они это признают, но на вопрос, как будем решать, снова тишина.
Почему Wildberries запретил продажу десятков товаров по схемам FBO и FBS. Что еще в зоне риска? - обсуждение
Выглядит так, как будто маркетплейс хочет заработать на штрафах на невнимательных продавцах, 25 тыс за каждую карточку, 25 за каждую отгрузку запрещенного товара. У нас 5000 SKU, среди них головки цилиндра и натяжители цепи. Карточек 20 именно головок, не успел среагировать и вот 500 тыс. только за карточки. Хотя по опыту, маркетплейс может и задним числом оштрафовать.
Тимур Коваленко
Блокировка ЛК Wildberries
Больше месяца назад WB заблокировал ЛК продавца, причину указал, но когда начали общаться с поддержкой о выводе оставшиеся суммы на балансе и забор товара , тут представители WB заглохли. Писали им и в поддержку через Seller WB и письмо на электронную почту , отвечают в своим стиле шаблонами. Как на них ещё повлиять, понятия нет. Также по возврату товара, часть пришла, а другая половина была утеряна. И, самое интересное, они это признают, но на вопрос, как будем решать, снова тишина.
ОЗОН возврат другого товара и отказ
Всех приветствую!
На сегодняшний день, у ОЗОН ТРИ основный основания по отказам возврата товара или выплаты компенсации:
1) Утилизация товара на складе из за сроков годности или нарушения упаковки (которая де-факто не равна уничтожению) - ОЗОН высылал Спецификации, продавец пытался их оспаривать в рамках ЛК, ОЗОН на это наплевать, Товар утилизирован за неправильную упаковку (в то же время был принят на склад ОЗОН без нареканий). В компенсации отказано
2) Товар возвращен покупателем, упаковка нарушена, товар утилизирован. В компенсации отказано
3) Товар потерян из за некорректной маркировки Продавцом - в Компенсации отказано.
В дальнейшем Товар зачастую всплывает у ОЗОН в продаже (т.е. по сути это воровство), на попытки решить этот вопрос ОЗОН отмораживается, ссылаясь на оферту, где указано, что в случае, если после "утилизации" (напомню - юридически этот термин не означает физического уничтожения), Товар найден, то ОЗОН его реализует сам. При этом про обязанность заплатить компенсацию (вторая часть этой нормы в Оферте) ОЗОН благополучно забывает, ссылаясь, что это была штрафная для селлера утилизация.
Практика в АСГМ складывается для ОЗОН весьма грустно, т.к. судьи уже выработали позицию о применении к Договору с ОЗОН норм ГК РФ о комиссии, где ответственность за товар на комиссионере, а значит и бремя доказывания на нем же. ОЗОН доказать ничего не может, т.к. документов о том как они в реальности воруют Товар, который потом толкают со своей площадки - разумеется нет и быть не может. Не акцептованные селлером документы об утилизации (заметьте, что ОЗОН не так давно решил их НЕ ВЫДЫВАТЬ) судами не принимаются как надлежащие доказател
ьств
а.
В общем "болезнь" известна, обширна, "лекарство" - претензия, суд. Если интересно такое направление сотрудничества, пишите, готов поделиться рецептами. Есть вариант вообще продавать такие пакеты долгов специально обученным людям и не заниматься юридической возней.
Андрей Королев
ОЗОН возврат другого товара и отказ
Если отказали в досудебном урегулировании - выход только делать товароведческую экспертизу и обращаться в суд. Срок взыскания убытков - 3 года. Так что есть смысл собрать всё случаи хотя бы за год. Экспертиза от 3000 р. Пишите в личку
Артем Ковш
Принятие поставки
Вопрос по Ozon:
Есть поставки, в кластер Урал, которые мы привезли своими силами, но их не принимают в заявленных рамках 5 дней.
С нашей стороны доставка пришла вовремя, факап на строне Озон, но из-за него страдает наш индекс локализации, в следствие чего платим больше денег за логистику. Что делать с данной ситуацией, на данный момент проблема постоянная.
Александр Смирнов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.