Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4528, 01.10.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Цены на ОЗОН.
НОВОСТИ:
77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
На китайских маркетплейсах покупателям предлагают мусор. И он пользуется огромным спросом!
Хакеры украли 4,5 тысячи подарочных сертификатов "Детского мира"
Дело "Юлмарта" закрыто. Костыгина и Мейера приговорили к реальным срокам и сразу отпустили
Wildberries утверждает, что за месяц предотвращено 90 тысяч фейковых заказов
"Эксмо-АСТ" за долги заберет у "Лабиринта" домен? Они договорились "на условиях, которые не подлежат разглашению"
Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку из аптек. Где работает услуга?
В топ-менеджмент Wildberries пришли выходцы из "Яндекса", "Авито", НСПК и авиакомпании S7
В 2026 году порог беспошлинного ввоза товаров онлайн-торговли могут снизить в 2 раза до 100 евро. А потом?
"Авито" тестирует специальный раздел для предпринимателей. Что там уже есть, что будет и когда он станет доступен для всех?
ФОРУМ:
ОЗОН возврат другого товара и отказ
ОЗОН возврат другого товара и отказ
Цены на ОЗОН.
Как интернет-магазин автозапчастей сделал на Wildberries 5 000 000 GMV c нуля за месяц. Кейс - обсуждение
Обман покупателей на Мегамаркет - грабёж и кидалово в стиле 90х, никакой защиты покупателя нет от слова совсем!

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Цены на ОЗОН."
С Озон картой выходит цена ниже закупочной , без Озон карты цена закупочная (при том, что зайдя в магазин конкурента на маркетплейсе, сразу видно,  что подобные заниженные цены распространяются на все модели товара).

Либо наш конкурент - благотворительный фонд))), либо, я правильно понимаю, что  они работают в большой минус, ориентируясь только на продвижение?

Мы все же, также не исключаем вариант, что дело может быть в соинвесте площадки (может быть ОЗОН сам настолько снижает цены , а потом компенсирует их продавцу ?
Карина Коварова

НОВОСТИ

77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
Их всех отечественных товарных рынков именно эта товарная категория сейчас имеет самую высокую долю онлайн-продаж. Особенно впечатляют данные СберАналитики по Дальнему Востоку и Уралу >>>

На китайских маркетплейсах покупателям предлагают мусор. И он пользуется огромным спросом!
В онлайн-магазинах Поднебесной появился и очень востребован оригинальный товар - упакованное и отсортированное вторсырье. Эти позиции выходят в топ продаж. Рассказываем, как они дошли до такой жизни >>>

Хакеры украли 4,5 тысячи подарочных сертификатов "Детского мира"
Следственный комитет расследует дело о мошенничестве в сфере компьютерной информации и использовании вредоносных программ >>>

Дело "Юлмарта" закрыто. Костыгина и Мейера приговорили к реальным срокам и сразу отпустили
Вынесены приговоры бывшим совладельцам некогда крупнейшего в России интернет-магазина "Юлмарт": Дмитрий Костыгин и Август Мейер получили три и четыре года лишения свободы соответственно. После чего всех осужденных сразу отпустили из зала суда в связи с истечением срока давности. Напоминаем, в чем суть дела, рассматривавшегося почти семь лет >>>

Wildberries утверждает, что за месяц предотвращено 90 тысяч фейковых заказов
Это давняя проблема для селлеров всех крупнейших российских ecommerce-площадок. Конкуренты заказывают всю партию конкретного товара на другой конец страны, а потом не выкупают. Что говорит фиолетовый маркетплейс? >>>

"Эксмо-АСТ" за долги заберет у "Лабиринта" домен? Они договорились "на условиях, которые не подлежат разглашению"
Издательская группа "Эксмо-АСТ" и книготорговый холдинг "Лабиринт" пришли к соглашению об отсрочке выплаты текущей задолженности. Это, конечно, хорошо. Но выглядит вся история странновато >>>

Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку из аптек. Где работает услуга?
Пока это касается жителей Москвы. Доступна доставка из сетей "36,6" и "Горздрав" около 3 тысяч наименований. Среди них только безрецептурные препараты: например, лекарства от простуды и гриппа, витамины. Также можно заказать тонометры, ингаляторы и другие медицинские приборы >>>

В топ-менеджмент Wildberries пришли выходцы из "Яндекса", "Авито", НСПК и авиакомпании S7
Компания "РВБ" производит серьезные кадровые перестановки. Теперь Wildberries и Russ объявили о новых назначениях в департаменте медиа. В частности, они связаны с тем, что департамент медиа запускает новые бизнес-процесс, получает новые функции и выстраивает кросс-канальное взаимодействие. Приглядимся к персоналиям. >>>

В 2026 году порог беспошлинного ввоза товаров онлайн-торговли могут снизить в 2 раза до 100 евро. А потом?
Евразийская экономическая комиссия опубликовала проект решения о поэтапном снижении порога беспошлинного ввоза в Евразийский экономический союз товаров интернет-торговли >>>

"Авито" тестирует специальный раздел для предпринимателей. Что там уже есть, что будет и когда он станет доступен для всех?
Конечная цель проекта - объединить различные направления "Авито" - товары, услуги, недвижимость, работа, авто - с новыми решениями, специально разработанными для бизнес-задач. Пока раздел доступен только некоторым пользователям мобильного приложения >>>


ФОРУМ

ОЗОН возврат другого товара и отказ
Клиент может написать, что товар некачественный и начать спор, а Озон может принять решение вернуть деньги, не дожидаясь пока Вы получите возврат. 
Сергей В.

ОЗОН возврат другого товара и отказ
У нас товар дорогой, читаю и понимаю, что только своя доставка realFBS.
Пока мы не получим товар назад, Озон ничего не делает.
Если дальше мы отказываем в возврате, то Озон, не вернув вперед деньги клиенту, спокойно отправляет клиента общаться с нами напрямую и не возвращает деньги.
Антон V.

Цены на ОЗОН.
С Озон картой выходит цена ниже закупочной , без Озон карты цена закупочная (при том, что зайдя в магазин конкурента на маркетплейсе, сразу видно,  что подобные заниженные цены распространяются на все модели товара).
Либо наш конкурент благотворительный фонд))), либо, я правильно понимаю, что  они работают в большой минус, ориентируясь только на продвижение?
Мы все же, также не исключаем вариант, что дело может быть в соинвесте площадки (может быть ОЗОН сам настолько снижает цены , а потом компенсирует их продавцу ?
Карина Коварова

Как интернет-магазин автозапчастей сделал на Wildberries 5 000 000 GMV c нуля за месяц. Кейс - обсуждение
Реклама - она такая. Маржа 16% - это торговля в глубокий минус
Илья А.

Обман покупателей на Мегамаркет - грабёж и кидалово в стиле 90х, никакой защиты покупателя нет от слова совсем!
Они вообще края потеряли. Заказал мясорубку, по предоплате. В пункте выдачи отменил заказ. Ни денег, ни бонусов. Создал заявку. Что то у них в системе полетело и требуется ввод вручную для возврата средств. Через 2 дня статус заказа поменялся на получен покупателем и все ни денег ни мясорубки, ведется проверка. Лихо.
Александр А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное