Вестник электронной коммерции Схема Альберта Ч. против Х5, ВкусВилла и Магнита; уголовное дело и розыск основателя маркетплейса MaxMarket; обзор баннерной рекламы на WB, Ozon, Яндекс Маркете
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4530, 04.10.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Внешний сервис для Wilbderries: из yml-фида по api wb обновление остатков и цен для товаров"
Добрый вечер!
Прошу подсказать: нужно готовое внешнее решение (или внутреннее на php), которое умеет из yml-фида по ссылке раз в полчаса-час используя api WB обновлять цены и остатки товаров. То есть банально: по sku товара обновить на WB цену и количество, доступное к заказу.
Бегло поискал по авторизованным сервисам внутри лк WB: есть все что угодно нагроможденное, но не то, что нужно для такой простой задачи.
Более сотни селлеров собираются подать в суд на Ozon из-за подписки Premium Plus - обсуждение
Ребята, я с вами! У меня очень интересная история. Оформила пробный период, никаких уведомлений, что он заканчивается и хотите ли оформить платную подписку мне не приходило. Мне начисляли самостоятельно с июня по август, а потом также самостоятельно решили ее отключить. У меня есть скрины, как я интересуюсь условиями пробного периода и могу сделать распечатку всех писем от озон.
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Для того, чтоб узнать курьеру, какие места ему отдавать, надо отсканировать первый раз, а потом как подтверждение второй раз, когда товар получили и нет расхождений. Может вы не прочитали полностью, но между первым и вторым сканирование прошло 15 секунд.
Владимир Маркин
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Ну почему странный. Демонстрация штрихкода второй раз - это ваше подтверждение "всё ОК". Да, вы не ожидали такой подставы, но думаю, что уже "класть лист с ШК курьеру" вы больше не будете, пока не примете товар. (Ни разу не выгораживаю ни курьера, ни Озон, когда они объявят "не шмогла" - открою шампанское).
Александр А.
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
В этом году я из 20 проблем смог решить только 1. на все остальные получаю примерно такой ответ
"Таков порядок работы на площадке"
Теперь при работе с ОЗОН просто считайте, что это убыток и закладывайте в стоимость товара. Больше никак не получится.
Это связано с тем, что теперь служба поддержки работает поочередно, ваша проблема не решается одним человеком, а ее решает 25 человек, поочереди. В большинстве случаем, когда вам кажется, что пишет человек, на самом деле это тоже робот.
В результате, даже если вам пишет человек, ему нет мотивации брать решение вашей проблемы на себя, ему проще ответить "Таков порядок работы на площадке", так как через 10 минут, ваш ответ попадет к другому человеку или роботу, которому тоже будет проще ответить для галочки "Таков порядок работы на площадке, так как он твердо знает, что отвечать вам будет уже другой работник или робот. Идеально и недорого, но абсолютно бестолково))
Илья Л.
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Странный вопрос конечно, ему положили лист с ШК, он его раз отсканировать, не убирая телефон и молча второй раз это сделал. Кто его знает, что он делает в своем телефоне в данный момент, отсканировал или нет. Как вариант стоять над душой и смотреть ему в телефон или брать его телефон и самим сканировать.
Вопрос в другом, что OZON ни как не предусмотрел такой вариант событий, что их курьеры могут отсканировать сразу 2 раза и при этом ни кто ответственности за это не несет.
По сути вопроса - пока мыши не перестанут есть кактус, будут колоться. Зачем кактусу меняться, если и так всё ОК?
Александр А.
Wildberries: обман покупателей на курьерской доставке
На прошлой неделе я столкнулся с неприятной ситуацией. Я живу в другом городе и заказал для своих пожилых родителей товар на площадке WB. Поскольку им уже тяжело ходить, я выбрал курьерскую доставку.
Товар пришёл в воскресенье утром и с тех пор лежал в пункте выдачи в статусе «Готов к получению». Однако, несмотря на мои многочисленные обращения в поддержку WB, я получал только формальные ответы.
В конце концов, я связался с пунктом выдачи, где мне рассказали, что в их городе у WB нет курьерской доставки. Никто не хочет работать курьером, и эта проблема уже неоднократно поднималась, но WB упорно продолжает предлагать курьерскую доставку в этом городе.
В итоге в среду пришлось забрать товар самостоятельно. Моя мама взяла такси, доехала до пункта выдачи и забрала заказ. Этот товар — аппарат для дыхания, который необходим моему отцу для нормальной жизни.
И вот ещё один неприятный момент: на моё требование вернуть деньги за курьерскую доставку я получил ответ, что, раз я сам забрал товар, оплата за доставку не возвращается. Это просто возмутительно!
Конечно, я не обеднею от этих 200 рублей. Но проблема массовая (как это следует из общения с пунктом выдачи). Люди заказывают курьерскую доставку в город, WB исправно снимает за неё деньги, но потом доставки нет. И тут два варианта: либо люди сами забирают заказ и тогда оплата за доставку не возвращается, либо товар уезжает обратно, со всеми вытекающими последствиями. Нет ли тут признаков мошенничества?
У меня вообще складывается ощущение, что многие маркетплейсы всячески уклоняются от курьерской доставки. Я хотел заказать этот же товар сначала на ОЗОН (у меня был положительный опыт заказа с курьерской доставкой), но оказалось, что у них на карте перепутаны номера домов. При выборе дома подставляется неверный адрес. Даже если вбить верный адрес, он всё равно подставляет неверный. Я указал на это в поддержке. Сначала мне ответили, что у них всё правильно. Когда я прислал им скрины из других картографических сервисов, они сказали, что б
удут
разбираться, но так и не вышли на связь.
Константин Тарасов
Внешний сервис для Wilbderries: из yml-фида по api wb обновление остатков и цен для товаров
Добрый вечер!
Прошу подсказать: нужно готовое внешнее решение (или внутреннее на php), которое умеет из yml-фида по ссылке раз в полчаса-час используя api WB обновлять цены и остатки товаров. То есть банально: по sku товара обновить на WB цену и количество, доступное к заказу.
Бегло поискал по авторизованным сервисам внутри лк WB: есть все что угодно нагроможденное, но не то, что нужно для такой простой задачи.
Антон А.
Boxberry - нужны отзывы
Утеряли место из заказа, при обсуждении с менеджером она нам ответила, дословно: "Все что Вы пишите передается путём: «Копировать - вставить»." в отдел рекламации.
На замечание, что она даже не попыталась разобраться был получен ответ, опять же, дословно:
"это не входит в мои должностные обязанности. Место утрачено, передается заявка, Ваше заявление и Акт. Далее разбирательство проводится, повторюсь, отделом рекламации."
Что происходит, это что за сломанный телефон?
Данная госпожа нас обвинила в ошибке маркировки - это чистейшая ложь.
Нам предоставили видео передачи заказов на ПВЗ, на видео видно, что передали мы соответствующее акту кол-во мест. Мы всё отметили и пояснили, но в итоге отказ в выплате.
Это слабоумие или наглость? Или мошенничество, как с дополнительными услугами в отчетах?
Ожидаем выплаты компенсации до конца недели, далее действуем через суд.
Достали вы своими выходками. AVU321912882
Алексей Ульянов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.