Вестник электронной коммерции Новая карточка товара WB, потребитель-экстремист в суде против Lamoda, проблемы FBS-селлеров Ozon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4542, 28.10.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Молчание - знак несогласия! Маркетплейсам запретят делать скидки на товары без разрешения продавца"
В новых правках к законопроекту Минэкономразвития "О платформенной экономике" есть поистине революционный пункт: он запрещает менять цену товара "с молчаливого согласия продавца". Площадка будет обязана получить формальное одобрение селлера на любое конкретное изменение цены. Кроме этого, к закону добавились и другие интересные условия
Комментарий: Вообще, ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья деятельность предполагает массовость и работу через общие для всех условия (фактически публичный договор, хотя маркеты пока избегают такой квалификации своих договоров)
Все основано на ст. 421 ГК РФ о свободе договора. Соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах)
Беспредел Озон нарушает постановление правительства
При продаже товара на площадке по FBO-схеме контактных линз - покупатель вскрыл товар и испортил. А потом сделал возврат. Заявку на возврат Ozon автоматически одобрил хотя это медицинское изделие и возврату оно не подлежит согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. А медицинских изделий бывших в употреблении и подавно.
Поддержка как всегда отписка чат-ботами идет по шаблону невникая в проблему. Телефонов для связи у них нет. Получается нам с региона нужно к руководству ехать или освещать через СМИ.
Никита М.
Boxberry - нужны отзывы
Здравствуйте, Алексей!
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и название организации, чтобы мы могли предоставить развернутый ответ.
Ольга Терехова
Boxberry - нужны отзывы
Про кучу невменяемых бумажек от Боксберри - поддерживаю. это ТРЭШ!
"Сделай одну отправку в месяц через Боксберри и найми в следующем месяце отдельного бухгалтера разобраться с ворохом макулатуры от них"
Понять почем что обошлось НЕВОЗМОЖНО (если нет много-много свободного времени, которое некуда девать). Когда приходят документы, я пишу в ТП вопрос "Так сколько надо заплатить в этом месяце?".
И я не знаю что у них происходит во взаимоотношениях с ПВЗ, но есть вторая причина почему мы почти перестали отправлять через Боксберри:
- Вокруг нас в разумной досягаемости (не только пешком) - 3 ПВЗ
В одном - невменяемый персонал (можно посмотреть отзывы на Яндекс-картах) - у меня по-очереди все сотрудники отказались туда ходить. (Почему они еще работают? см. дальше - альтернативы нет)
Во втором - то они только выдают Боксберри и не принимают, то вообще приостанавливают с Боксберии операции.
Третий - Все хорошо, но не принимают большие посылки (маленькое помещение и хрупкие девушки в персонале) и далеко - это уже точно только на машине ехать и тратить время.
Большие посылки вообще сдать некуда в досягаемости.
И после этих прыг-скок по ПВЗ приходит ворох мусора, который Боксберри называет "документы".
Итог: мы кроме крайних случаев вообще перестали отправлять через Боксберри.
Алексей А.
Молчание - знак несогласия! Маркетплейсам запретят делать скидки на товары без разрешения продавца - обсуждение
Вообще, ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья деятельность предполагает массовость и работу через общие для всех условия (фактически публичный договор, хотя маркеты пока избегают такой квалификации своих договоров)
Все основано на ст. 421 ГК РФ о свободе договора. Соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах)
Андрей Королев
Молчание - знак несогласия! Маркетплейсам запретят делать скидки на товары без разрешения продавца - обсуждение
Удивительно, что "практика "молчание – знак согласия" со стороны маркетплейса изначально нарушает Гражданский кодекс РФ, в котором указывается, что молчание не считается согласием на совершение сделки" это ВООБЩЕ было возможным изначально. Совершенно очевидно, что это нарушение, всем понятно это с самого начал, было много жалоб по этому поводу, но всё продолжается
Василий Захаров
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.