Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции VK вкладывается в концерты и билеты, X5 купила оптовый маркетплейс, а 'Яндекс' вернет людям много миллионов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4529, 02.10.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
НОВОСТИ:
За 500 миллионов или больше. Зачем VK покупает 10% билетного оператора "Кассир.ру"?
"ВсеИнструменты.ру" запустили в Чашниково склад гораздо большей площади, чем готовы загрузить
"М.Видео-Эльдорадо" запустила подписку "М. Комбо". Что туда входит и сколько она стоит?
Зачем X5 Group оптовый маркетплейс May24? Сколько за него уплачено и кому?
Сервисы "Яндекса" по ошибке списали с пользователей огромные суммы. Что дальше?
"Кораблик" окончательно идет ко дну? Популярная сеть просит признать себя банкротом
77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
На китайских маркетплейсах покупателям предлагают мусор. И он пользуется огромным спросом!
Хакеры украли 4,5 тысячи подарочных сертификатов "Детского мира"
Дело "Юлмарта" закрыто. Костыгина и Мейера приговорили к реальным срокам и сразу отпустили
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Цены на ОЗОН.
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Ошибка курьера OZONa = проблема селлера"
Добрый день!

 На днях случилась ситуация, водитель OZONa привез возвраты с FBO и на приемке сразу отсканировал ШК 2 раза, что мы получили товар, даже не начав его выдавать. 

 Ладно бы кол-во мест заявленных совпали с фактическим, но часть возвратов просто не нашлось у водителя. Претензию подать не можем, так как по их системе мы получили товар. 

 Временной интервал между первым и вторым сканированием - 15 секунд, так нам написала поддержка. Предоставленные видео, где водитель 2 раза сканирует ШК и временной интервал в 15 секунд, не стали весомыми аргументами для подачи претензии. 

 На вопрос "Что делать в таких ситуация?" и "Как нам получить наш товар?" ответ поддержки " Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится. Но спасибо, что дали знать о вашем отношении к теме. Это поможет нам здраво оценить себя и понять, что можно улучшить. " 

Как можно в данном случае повлиять на OZON, чтоб вернул нам товар или компенсировал?
Владимир Маркин

НОВОСТИ

За 500 миллионов или больше. Зачем VK покупает 10% билетного оператора "Кассир.ру"?
Основатель и главный акционер сервиса Евгений Финкельштейн подтвердил сделку. Более того, ей предшествовали другие покупки и партнерство, которые направлены на захват лидирующих позиций на этом рынке
>>>

"ВсеИнструменты.ру" запустили в Чашниково склад гораздо большей площади, чем готовы загрузить
Общая площадь объекта - 115 тысяч м². Но сам онлайн-ритейлер пока использует около 60 тысяч м². При этом он арендует у оператора PNK Парк Чашниково все это пространство. Что с остальным? >>>

"М.Видео-Эльдорадо" запустила подписку "М. Комбо". Что туда входит и сколько она стоит?
Подписка включает бесплатную доставку товаров, круглосуточную техническую поддержку, скидки на услуги сервиса, а также различные бонусы. И это первая подписка среди непродовольственных ритейлеров в России

>>>

Зачем X5 Group оптовый маркетплейс May24? Сколько за него уплачено и кому?
Флагман отечественного ритейла приобрел у основателей чайной компании "Май" площадку по оптовой продаже продуктов питания и теперь интегрирует ее с одним из своих новых розничных бизнесов >>>

Сервисы "Яндекса" по ошибке списали с пользователей огромные суммы. Что дальше?
Непонятные платежи обнаружились в рамках оплаты рассрочек, такси и некоторых других услуг. В прессе указывается максимальная сумма 800 тысяч рублей в одном случае. Компания признала наличие проблемы и обещает все решить >>>

"Кораблик" окончательно идет ко дну? Популярная сеть просит признать себя банкротом
Компания давно испытывает финансовые трудности. Сеть сократила количество магазинов с 83 на начало 2023 года до 32 к июню нынешнего года. В июле было объявлено о закрытии всех оставшихся магазинов



>>>

77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах
Их всех отечественных товарных рынков именно эта товарная категория сейчас имеет самую высокую долю онлайн-продаж. Особенно впечатляют данные СберАналитики по Дальнему Востоку и Уралу >>>

На китайских маркетплейсах покупателям предлагают мусор. И он пользуется огромным спросом!
В онлайн-магазинах Поднебесной появился и очень востребован оригинальный товар - упакованное и отсортированное вторсырье. Эти позиции выходят в топ продаж. Рассказываем, как они дошли до такой жизни >>>

Хакеры украли 4,5 тысячи подарочных сертификатов "Детского мира"
Следственный комитет расследует дело о мошенничестве в сфере компьютерной информации и использовании вредоносных программ >>>

Дело "Юлмарта" закрыто. Костыгина и Мейера приговорили к реальным срокам и сразу отпустили
Вынесены приговоры бывшим совладельцам некогда крупнейшего в России интернет-магазина "Юлмарт": Дмитрий Костыгин и Август Мейер получили три и четыре года лишения свободы соответственно. После чего всех осужденных сразу отпустили из зала суда в связи с истечением срока давности. Напоминаем, в чем суть дела, рассматривавшегося почти семь лет >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Утеряли место из заказа, при обсуждении с менеджером она нам ответила, дословно: "Все что Вы пишите передается путём: «Копировать - вставить»." в отдел рекламации.

На замечание, что она даже не попыталась разобраться был получен ответ, опять же, дословно:    
"это не входит в мои должностные обязанности. Место утрачено, передается заявка, Ваше заявление и Акт. Далее разбирательство проводится, повторюсь, отделом рекламации." 

Что происходит, это что за сломанный телефон?
Данная госпожа нас обвинила в ошибке маркировки - это чистейшая ложь. 
Нам предоставили видео передачи заказов на ПВЗ, на видео видно, что передали мы соответствующее акту кол-во мест. Мы всё отметили и пояснили, но в итоге отказ в выплате.
Это слабоумие или наглость? Или мошенничество, как с дополнительными услугами в отчетах? 

Ожидаем выплаты компенсации до конца недели, далее действуем через суд.
Достали вы своими выходками. AVU321912882 
Алексей Ульянов

Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Такие вопросы часто решаются через эскалацию. Либо шумиха в паблике, либо суд. Паблик может изменить систему в правильную сторону. Суд поможет добиться компенсации. Если есть штатный юрист, то, возможно, стоит подгрузить его. 
Владимир Бугаевский

Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Добрый день!

 На днях случилась ситуация, водитель OZONa привез возвраты с FBO и на приемке сразу отсканировал ШК 2 раза, что мы получили товар, да же не начав его выдавать. 

 Ладно бы кол-во мест заявленных совпали с фактическим, но часть возвратов просто не нашлось у водителя. Претензию подать не можем, так как по их системе мы получили товар. 

 Временной интервал между первым и вторым сканированием 15 секунд, так нам написала поддержка. Предоставленные видео, где водитель 2 раза сканирует ШК и временной интервал в 15 секунд, не стали весомыми аргументами для подачи претензии. 

 На вопрос "Что делать в таких ситуация?" и "Как нам получить наш товар?" ответ поддержки " Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится. Но спасибо, что дали знать о вашем отношении к теме. Это поможет нам здраво оценить себя и понять, что можно улучшить. " 

Как можно в данном случае повлиять на OZON, чтоб вернул нам товар или компенсировал?
Владимир Маркин

Цены на ОЗОН.
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров.
Антон V.

Отзывы о работе компании СДЭК
Имел на балансе положительную сумму на начало сентября.  Сегодня смотрю на балансе сумма отрицательная, т.е. эти деньги списали. Но счет почему-то выставлен на полную сумму услуг за Сентябрь, без учета списанной суммы. Куда деньги подевались?  Я уже перестал отправлять через сдэк посылки с наложкой. Но если так внаглую пропадают деньги, то стоит подумать вообще перестать пользовыаться СДЭКом.
Иван Иванов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное