Вестник электронной коммерции VK вкладывается в концерты и билеты, X5 купила оптовый маркетплейс, а 'Яндекс' вернет людям много миллионов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4529, 02.10.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
На днях случилась ситуация, водитель OZONa привез возвраты с FBO и на приемке сразу отсканировал ШК 2 раза, что мы получили товар, даже не начав его выдавать.
Ладно бы кол-во мест заявленных совпали с фактическим, но часть возвратов просто не нашлось у водителя. Претензию подать не можем, так как по их системе мы получили товар.
Временной интервал между первым и вторым сканированием - 15 секунд, так нам написала поддержка. Предоставленные видео, где водитель 2 раза сканирует ШК и временной интервал в 15 секунд, не стали весомыми аргументами для подачи претензии.
На вопрос "Что делать в таких ситуация?" и "Как нам получить наш товар?" ответ поддержки " Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится. Но спасибо, что дали знать о вашем отношении к теме. Это поможет нам здраво оценить себя и понять, что можно улучшить. "
Как можно в данном случае повлиять на OZON, чтоб вернул нам товар или компенсировал?
Boxberry - нужны отзывы
Утеряли место из заказа, при обсуждении с менеджером она нам ответила, дословно: "Все что Вы пишите передается путём: «Копировать - вставить»." в отдел рекламации.
На замечание, что она даже не попыталась разобраться был получен ответ, опять же, дословно:
"это не входит в мои должностные обязанности. Место утрачено, передается заявка, Ваше заявление и Акт. Далее разбирательство проводится, повторюсь, отделом рекламации."
Что происходит, это что за сломанный телефон?
Данная госпожа нас обвинила в ошибке маркировки - это чистейшая ложь.
Нам предоставили видео передачи заказов на ПВЗ, на видео видно, что передали мы соответствующее акту кол-во мест. Мы всё отметили и пояснили, но в итоге отказ в выплате.
Это слабоумие или наглость? Или мошенничество, как с дополнительными услугами в отчетах?
Ожидаем выплаты компенсации до конца недели, далее действуем через суд.
Достали вы своими выходками. AVU321912882
Алексей Ульянов
Ошибка курьера OZONa = проблема селлера
Такие вопросы часто решаются через эскалацию. Либо шумиха в паблике, либо суд. Паблик может изменить систему в правильную сторону. Суд поможет добиться компенсации. Если есть штатный юрист, то, возможно, стоит подгрузить его.
На днях случилась ситуация, водитель OZONa привез возвраты с FBO и на приемке сразу отсканировал ШК 2 раза, что мы получили товар, да же не начав его выдавать.
Ладно бы кол-во мест заявленных совпали с фактическим, но часть возвратов просто не нашлось у водителя. Претензию подать не можем, так как по их системе мы получили товар.
Временной интервал между первым и вторым сканированием 15 секунд, так нам написала поддержка. Предоставленные видео, где водитель 2 раза сканирует ШК и временной интервал в 15 секунд, не стали весомыми аргументами для подачи претензии.
На вопрос "Что делать в таких ситуация?" и "Как нам получить наш товар?" ответ поддержки " Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится. Но спасибо, что дали знать о вашем отношении к теме. Это поможет нам здраво оценить себя и понять, что можно улучшить. "
Как можно в данном случае повлиять на OZON, чтоб вернул нам товар или компенсировал?
Владимир Маркин
Цены на ОЗОН.
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров.
Антон V.
Отзывы о работе компании СДЭК
Имел на балансе положительную сумму на начало сентября. Сегодня смотрю на балансе сумма отрицательная, т.е. эти деньги списали. Но счет почему-то выставлен на полную сумму услуг за Сентябрь, без учета списанной суммы. Куда деньги подевались? Я уже перестал отправлять через сдэк посылки с наложкой. Но если так внаглую пропадают деньги, то стоит подумать вообще перестать пользовыаться СДЭКом.
Иван Иванов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.