Вестник электронной коммерции Новый хозяин 'М.Видео', секреты роста Ozon'a в глубинке, градусник-переросток от WB
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4497, 26.07.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Добрый день, абсолютно с вами согласна ! Не компетентные , не возможно работать ! Внедрили тикеты , персонал не отвечает , информацию надо дублировать в вотсап ! Самая ужасная компания ! Причем работают по предоплате! Мы обрабатывали 1000 единиц товара 24 дня !!!!! Это самы низкий уровень сервиса , который можно представить ! Настолько бессовестных я не встречала ! Буду писать теперь везде и постоянно ! Не верьте отзывам где пишут что они хорошие классные ! У них даже сама система взаимодействия - тикеты не подгружает информацию ! Они не вид
т за
явки ! Мы отправили заявку , с полной уверенностью что идет процесс , а оказывается заявку они не увидели , но нам говорят что она не подгрузилась !!! Как не подгрузилась сои на экране все отражается как в мессенджерах ! В общем полный бардак ! ???? не рекомендую никому
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Статусы в ЛК я-доставки не соответствуют действительности.
За почти год работы с ними они так и не смогли их починить.
И каждый раз говорят - Пожалуйста, проверяйте дополнительно статусы в Личном кабинете.
Ха! А как их проверять, если они не верные?
А потом - раз и утилизация без компенсации и спроса, ведь сроки прошли....
Сами теряют, сами скрывают это за нерабочим ЛК, чтобы потом как минимум не компенсировать.
Не удивлюсь, если есть где-то магазины, торгующие тем, что якобы утилизировали, как это уже было с различными МП.
После сбоя началось мошенничество с выплатами! Пропадают деньги! Точнее их просто не выплачивают, бросают копейки на р/с, а основную сумму по реестру не выплачивают, ссылаясь на то, что якобы их ввыплатили ранее или списали за несуществующие услуги. Потом несколько недель делают вид, что все выплатили или просто отмораживаются.
Был реестр от 11.07 - его выплатили 15.07
Далее 13-14.07 были доставки, реестр от 18.07 - прислали 22.07 деньги по реестру выплатили 23.07 около 10% от суммы реестра.
Менеджер на голубом глазу говорит (врет), что их выплатили ранее в предыдущем реестре, простите но это идиотизм, так не могли попасть в реестр от 11.07., пытается изворачиваться, что д/с списали за услуги, которых нет, после вопроса за какие услуги, вернулись к предыдущему варианту (вам их выплатили ранее) и так по кругу в течение 30 минут.
Если здесь присутствуют представители компании, просим разобраться с ситуацией, хотя зная эту компанию более 14 лет, не уверен, что они вообще читают что-то.
Юрий Ж.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.