Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Гастро-спектакль Яндекс Еды, еще одна сеть основателя 'ВкусВилла', изменения в Индексе локализации Ozon'a


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4496, 25.07.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
НОВОСТИ:
Яндекс Еда поддержала гастроспектакль. Среди актеров - умная колонка
Все больше возим через Казахстан? Спрос на грузовые автоперевозки из этой страны в Россию растет на десятки процентов
Ozon смягчает правила Индекса локализации (но только для тех случаев, когда сам их нарушил)
Фонд основателя "ВкусВилла" купил 100% сети магазинов Noun. Но прежний акционер недоволен сделкой
У селлеров Ozon теперь больше времени, чтобы оспорить утилизацию своих товаров
Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
1%, 10% или 50% бизнеса Wildberries: какая доля в маркетплейсе принадлежит мужу Татьяны Бакальчук?
ФОРУМ:
Что происходит с Wildberries? Рамзан Кадыров заявил, что не даст разрушить бизнес и семью своего друга Владислава Бакальчука (ВИДЕО, дополняется) - обсуждение
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?"
Продолжение банкета:

Заказ вернулся, в статусах он на пункте, его можно забирать, машина едет за ним. И что бы вы думали? Правильно, его не отдают.

Пытаться что-то решить оперативно, пока еще машина там нереально, никто не делает ничего для быстрого решения, просто отфутболивают и все.

Поддержка так же отвечает скриптами.
Итог понятен - машина вхолостую в очередной раз скаталась, заказ нам не отдали. Теперь интересно, отдадут ли вообще или просто утилизируют самовольно, делая вид, что мы не приехали за ним вовремя?
Константин Хлюстов

НОВОСТИ

Яндекс Еда поддержала гастроспектакль. Среди актеров - умная колонка
Зрители будут органично вписаны в действие, причем нестандартным образом - они будут есть в ресторане "Simach в Недальнем". Спектакль создан по мотивам рассказов популярных фантастов Роберта Шекли и Клиффорда Саймака >>>

Все больше возим через Казахстан? Спрос на грузовые автоперевозки из этой страны в Россию растет на десятки процентов
Во II квартале 2024 года заявок на грузовые автоперевозки из Казахстана в Россию стало больше на 35%, а из России в Казахстана - на 23%. Спрос на рейсы из Казахстана в Беларусь за этот же период увеличился на 153% >>>

Ozon смягчает правила Индекса локализации (но только для тех случаев, когда сам их нарушил)
Если в момент получения заказа товар продавца будет в наличии в кластере покупателя, но Ozon по своей инициативе решит везти его из другого региона — система все равно посчитает такой заказ локальным >>>

Фонд основателя "ВкусВилла" купил 100% сети магазинов Noun. Но прежний акционер недоволен сделкой
Семен Пименов заявил, что вынужден был уйти из собственноручно построенного им бизнеса без значимой компенсации. По утверждению бизнесмена, он отдал фонду более 50% в компании буквально "за рубль" >>>

У селлеров Ozon теперь больше времени, чтобы оспорить утилизацию своих товаров
Теперь у продавцов есть 30 дней с момента списания товара, тогда как раньше у них было всего лишь 5 суток после выставления отчётных документов на утилизацию. Нововведение вступит в силу с 3 августа нынешнего года >>>

Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса >>>

1%, 10% или 50% бизнеса Wildberries: какая доля в маркетплейсе принадлежит мужу Татьяны Бакальчук?
Вышло большое интервью c Владиславом Бакальчуком, супругом основательницы Wildberries. Он считает себя владельцем 50% компании и не согласен с ее продажей группе Russ >>>


ФОРУМ

Что происходит с Wildberries? Рамзан Кадыров заявил, что не даст разрушить бизнес и семью своего друга Владислава Бакальчука (ВИДЕО, дополняется) - обсуждение
у нас уже есть человек который выше суда?
Виктор Ж.

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
А вот и ответы поддержки
Константин Хлюстов

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Продолжение банкета:

Заказ вернулся, в статусах он на пункте, его можно забирать, машина едет за ним. И что бы вы думали? Правильно, его не отдают.

Пытаться что-то решить оперативно, пока еще машина там нереально, никто не делает ничего для быстрого решения, просто отфутболивают и все.

Поддержка так же отвечает скриптами.
Итог понятен - машина вхолостую в очередной раз скаталась, заказ нам не отдали. Теперь интересно, отдадут ли вообще или просто утилизируют самовольно, делая вид, что мы не приехали за ним вовремя?
Константин Хлюстов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное