Вестник электронной коммерции Гастро-спектакль Яндекс Еды, еще одна сеть основателя 'ВкусВилла', изменения в Индексе локализации Ozon'a
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4496, 25.07.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Заказ вернулся, в статусах он на пункте, его можно забирать, машина едет за ним. И что бы вы думали? Правильно, его не отдают.
Пытаться что-то решить оперативно, пока еще машина там нереально, никто не делает ничего для быстрого решения, просто отфутболивают и все.
Поддержка так же отвечает скриптами.
Итог понятен - машина вхолостую в очередной раз скаталась, заказ нам не отдали. Теперь интересно, отдадут ли вообще или просто утилизируют самовольно, делая вид, что мы не приехали за ним вовремя?
Заказ вернулся, в статусах он на пункте, его можно забирать, машина едет за ним. И что бы вы думали? Правильно, его не отдают.
Пытаться что-то решить оперативно, пока еще машина там нереально, никто не делает ничего для быстрого решения, просто отфутболивают и все.
Поддержка так же отвечает скриптами.
Итог понятен - машина вхолостую в очередной раз скаталась, заказ нам не отдали. Теперь интересно, отдадут ли вообще или просто утилизируют самовольно, делая вид, что мы не приехали за ним вовремя?
Константин Хлюстов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.