Вестник электронной коммерции Какие решения принимали суды в спорах с участием селлеров с начала года: по качеству товара, продвижении, возврату и штрафам
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4490, 12.07.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Очень даже грамотное решение, ибо на ММ сейчас приличное количество мошенников, не знающий пользователь легко попадется. На Пикабу только сегодня пост был, отменяют заказ, якобы на ММ товар закончился, а вот на Я. маркете он есть и отправляют фишинговую ссылку на оплату заказа под видом ссылки на Я. маркет. А такая схема исключит возможность таких продавцов видеть персональные данные покупателей
... мы предлагаем вам воспользоваться преимуществами схемы работы «Хранение + Доставка от Мегамаркета (FBO)» и размещать товары на наших складах во многих городах.
Это удобно вам и выгодно покупателю:
все логистические процессы на нас — от обработки заказа до доставки его покупателю,
вы экономите на складском помещении и зарплате персоналу,
повысится скорость доставки — покупателям это важно,
покупатели могут списывать бонусы СберСпасибо на ваши товары, хранящиеся на наших складах.
Т.е. таким образом Мегамаркет просто шантажом пытается загрузить никому не нужное его FBO, для которого закупили площади Икеи и которые простаивают без дела...
ИМХО наверное стоит ФАС обратить внимание на проблему навязывания не нужных никому услуг, методом отключения нужных и создания каких то очередных "черных списков". Кажется что то подобное уже проходили в WB.
Андрей С.
Boxberry - нужны отзывы
Отправлял заказы через Boxberry, но с какого-то момента стало удобней это делать через агрегатора доставок. Столкнулся с тем, что при отсутствии оформления заказов непосредственно через личный кабинет Boxberry он блокируется. При этом в магазине перестает работать плагин доставки, для которого необходим API токен. Переписка с поддержкой ни к чему не привела, они дали понять, что заказы оформленные вне личного кабинета им не нужны. Странный подход. В итоге пришлось удалить из магазина способ доставки Boxberry.
Павел Е.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.