Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Какие решения принимали суды в спорах с участием селлеров с начала года: по качеству товара, продвижении, возврату и штрафам


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4490, 12.07.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
НОВОСТИ:
Агрегатор подписок и пожертвований Boosty не дает некоторым пользователям выводить деньги на рублевые карты. Что поясняет компания?
Повышение конверсии и борьба с возвратами? Wildberries готовит к старту виртуальные примерочные
Селлеры Wildberries смогут размещать рекламу своих товаров на билбордах прямо из личного кабинета
Какие товары Яндекс Маркет собирается продавать в лизинг?
Тысячи фур с китайскими товарами застряли под Брестом: Польша не пропускает грузовики в свою сторону
Wildberries закрепил за собой право продавать зарубежному селлеру его же товар при невыкупе за пределами его родной страны
На "Авито" назначен новый ответственный за скупку других бизнесов. А чем до этого занимался Павел Морозов?
СДЭК запустил услугу фулфилмента для интернет-продавцов. Сколько это стоит и как работает?
Сооснователь СДЭК Вячеслав Пиксаев стал генеральным директором компании
Искусственный интеллект подберет автозапчасти для покупателей на Wildberries. Рассказываем, как это будет работать
Маркетплейсы становятся ведущими банкирами
Какие китайские бренды полюбили россияне: ТОП-10 самых популярных марок электроники made in China
На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
ФАС привлекла Ozon к ответственности за мелкий шрифт
ФОРУМ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
Коллеги, поделитесь информацией, перечисляют ли наложенные платежи?
Илья А.

НОВОСТИ

Агрегатор подписок и пожертвований Boosty не дает некоторым пользователям выводить деньги на рублевые карты. Что поясняет компания?
Отдельные (не все!) пользователи Boosty, начиная с 28 июня, не могут вывести средства с сервиса на рублевые карты. Краудфандинговая площадка сообщает, что уже исправляет проблему. С чем связан сбой? >>>

Повышение конверсии и борьба с возвратами? Wildberries готовит к старту виртуальные примерочные
Маркетплейс рассчитывает, что пользователи, которые воспользуются технологией, вероятно, будут заказывать больше вещей. Но со стороны экспертов есть как положительные, так и негативные отзывы на эту идею >>>

Селлеры Wildberries смогут размещать рекламу своих товаров на билбордах прямо из личного кабинета
Обещают геотаргетинг и низкий минимальный бюджет, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Даже хотят сделать общую аналитику, чтобы продавец мог оценить, какое воздействие наружная реклама оказывает на продажи >>>

Какие товары Яндекс Маркет собирается продавать в лизинг?
Новая опция доступна для офисного и строительного оборудования, фото- и видеотехники, деталей для автомобилей и других товаров. Непосредственно заключать договора и заниматься операционкой будет лизинговая компания Fera >>>

Тысячи фур с китайскими товарами застряли под Брестом: Польша не пропускает грузовики в свою сторону
В районе последнего из работавших КПП стоит до 2000 машин. Блокируются и встречные поставки. Введены новые ограничения на ввоз подсанкционных товаров из Польши - даже одного колеса или телевизора для личного пользования >>>

Wildberries закрепил за собой право продавать зарубежному селлеру его же товар при невыкупе за пределами его родной страны
Крупнейший маркетплейс России обновил оферту для партнеров из Беларуси, Киргизии, Армении и Казахстана. В частности, изменения касаются штрафов, рейтинга доставки, участия в автоматических акциях >>>

На "Авито" назначен новый ответственный за скупку других бизнесов. А чем до этого занимался Павел Морозов?
Назначение очень явно намекает, что приобретение интересных "Авито" компаний продолжится. А сверх этого можно ждать каких-то инвестиций в стартапы и новые проекты, так как у нового топ-менеджера большой опыт в этой сфере >>>

СДЭК запустил услугу фулфилмента для интернет-продавцов. Сколько это стоит и как работает?
На первом этапе новая опция доступна в 500 ПВЗ СДЭК в России и Казахстане. В дальнейшем услугу планируют представлять во всех пунктах выдачи компании. Они готовы взять на себя в том числе и работу с возвратами >>>

Сооснователь СДЭК Вячеслав Пиксаев стал генеральным директором компании
Несколько дней назад стало известно, что прошлый руководитель Леонид Гольдорт продал принадлежавшие ему 55,44% доли СДЭК. Каковы главные цели нового босса крупного игрока логистического рынка? >>>

Искусственный интеллект подберет автозапчасти для покупателей на Wildberries. Рассказываем, как это будет работать
Покупателю нужно указать в поиске товар, выбрать марку машины и модель, а после ИИ автоматически подбирает подходящие товары и запоминает выбор. Сейчас новая услуга доступна на сайте и в мобильном приложении на Android >>>

Маркетплейсы становятся ведущими банкирами
Кредитно-финансовые учреждения, связанные с "Яндексом" и Ozon, в этом году вышли в лидеры по темпам прироста вкладов. Сколько денег теперь там хранится? И за счет чего они так успешно привлекают вкладчиков? >>>

Какие китайские бренды полюбили россияне: ТОП-10 самых популярных марок электроники made in China
В РФ покупают все больше электроники и бытовой техники китайских производителей. За последние два года спрос на китайские бренды вырос более чем в три раза. Приводим топ-10 китайских брендов электроники. >>>

На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
Это шкала, которая показывает суммарное количество единиц товара на всех складах. Этот индиктор находится под ценой на карточке товара. Отсчет идет вниз от 100 до 10 штук, а затем появляется подпись "Меньше 10 штук" >>>

ФАС привлекла Ozon к ответственности за мелкий шрифт
Маркетплейс разместил в Орле наружную рекламу, призывающую покупать одежду и обувь со скидкой. Однако антимонопольщикам не понравился мелкий шрифт на щитах с отдельными условиями >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Коллеги, поделитесь, есть информация, что вновь перестали всем перечислять наложенный платеж, так ли это?
Илья А.

Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый день. Невозвратный, если он был в эксплуатации. Например, если ирригатор хоть раз наполнили водой, то он уже не подлежит возврату. Вам надо иметь письмо -ответ покупателю на заявление о возврате товара, где необходимо описать свои доводы. С уважением.
Сергей Б.

Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый день
У нас электрический прибор+ у него в комплекте есть части, которые при возврате могут потерять. Электрические приборы тоже могут быть возвращены или только через сервисный центр?
Артур Судариков

Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Мегамаркет имеет странную логику. Там продажи подсдулись, на ЯМ и Озоне отросли. С госденьгами деньгам Сбера они себе могут позволять очередную идиотскую выходку. Отдавать товар на фбо~ становиться заложником, это давно понятно и большинство селлеров с широким ассортиментом от этого ушло давно.
Никош Чеслав

Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Сразу после того как отключили оплату бонусами количество заказов на СММ упало примерно до 0
Алексей Мелков

Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Очень даже грамотное решение, ибо на ММ сейчас приличное количество мошенников, не знающий пользователь легко попадется. На Пикабу только сегодня пост был, отменяют заказ, якобы на ММ товар закончился, а вот на Я. маркете он есть и отправляют фишинговую ссылку на оплату заказа под видом ссылки на Я. маркет. А такая схема исключит возможность таких продавцов видеть персональные данные покупателей 
Павел Х.

Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Сразу вслед за блокировкой списания бонусов в магазинах менеджеры Мегамаркета стали предлагать этим магазинам перейти на FBO и ... проблема с блокировкой типа решится... А спустя пару дней опубликовали и новость со следующим содержанием в личном кабинете и в рассылке всем селлерам:

... мы предлагаем вам воспользоваться преимуществами схемы работы «Хранение + Доставка от Мегамаркета (FBO)» и размещать товары на наших складах во многих городах.
Это удобно вам и выгодно покупателю:

  • все логистические процессы на нас — от обработки заказа до доставки его покупателю,

  • вы экономите на складском помещении и зарплате персоналу,

  • повысится скорость доставки — покупателям это важно,

  • покупатели могут списывать бонусы СберСпасибо на ваши товары, хранящиеся на наших складах.



Т.е. таким образом Мегамаркет просто шантажом пытается загрузить никому не нужное его FBO, для которого закупили площади Икеи и которые простаивают без дела...
ИМХО наверное стоит ФАС обратить внимание на проблему навязывания не нужных никому услуг, методом отключения нужных и создания каких то очередных "черных  списков". Кажется что то подобное уже проходили в WB.
Андрей С.

Boxberry - нужны отзывы
Отправлял заказы через Boxberry, но с какого-то момента стало удобней это делать через агрегатора доставок. Столкнулся с тем, что при отсутствии оформления заказов непосредственно через личный кабинет Boxberry он блокируется. При этом в магазине перестает работать плагин доставки, для которого необходим API токен. Переписка с поддержкой ни к чему не привела, они дали понять, что заказы оформленные вне личного кабинета им не нужны. Странный подход. В итоге пришлось удалить из магазина способ доставки Boxberry.
Павел Е.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное