Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ООО, которое захватит мир; вопросы с российскими грузовиками в Казахстане; новое в законе о маркетплейсах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4487, 08.07.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина
НОВОСТИ:
Маркетплейсы не будут "только витриной"? Новый закон обяжет площадки следить за качеством товара
"Тонар" и Krone не пускают китайцев на рекордно растущий российский рынок полуприцепов
Маркетплейсы заняли первое место по продажам смартфонов. Дальше - больше?
Российские фуры снова задерживают в Казахстане. В чем причина теперь?
Зачем роверы "Яндекса" покрасили в фиолетовый цвет? И при чем тут банк "Точка"?
"Авито" полностью выкупил очень прибыльный агрегатор автомобильных объявлений
100 миллиардов стоят "ВсеИнструменты.ру" после выхода на биржу, но первые торги прошли очень странно
Технику под брендами Vitek и Maxwell теперь выпускает группа Merlion
ООО, которое захватит мир: Wildberries и Russ открывают совместное юрлицо
Один из крупнейших телемагазинов в России приостановил вещание. Чего ждать поставщикам?
9000 человек и 1200 фирм станут первыми пользователями цифрового рубля в России
Где "СберЛогистика" планирует расставить больше 1000 новых постаматов?
Маленькая, но важная реформа "Почты России": корпоративные клиенты смогут отправлять посылки из любого отделения
Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК. Кто покупатель?
Борьба банков с телефонным мошенничеством может привести к блокировке легальных интернет-магазинов
ФОРУМ:
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Сколько стоит аренда склада в России? В каких регионах самые высокие цены и спрос? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье "Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина"
Рассмотрим, какие сведения и документы должны быть размещены на вашей электронной площадке, чтобы избежать конфликтов с пользователями и штрафов со стороны контролирующих органов.

Комментарий:
Добрый день! Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". П. 4 этой статьи устанавливает право потребителя возвратить любой товар, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (а при его отсутствии ссылаться на доказательства покупки). Это означает (и было разъяснено неоднократно "Роспотребнадзором"), что п реч нь, на который часто ссылаются, не применяется при продаже товара дистанционным способом, поскольку дистанционный способ - это отдельный способ продажи товара с особенностями, закрепленными в федеральном законе в отдельной статье. Единственное исключение установлено той же статьей - это невозможность отказаться от товара, обладающего индивидуально определенными свойствами (заказали кружку со своей фотографией, например, или кухонный гарнитур по заданным меркам). ВС РФ вот что говорит: "В случае отказа покупателя от товара надлежащ его ачества, приобретенного дистанционным способом, юридически значимым является выяснение обстоятельств соблюдения покупателем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проверить возвращаемый товар на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема), а также совершения действий по передаче данного товара продавцу." То есть возможность возврата ставится в зависимость от соблюдения покупателем требований к порядку возврата товара, а не от сво ств самого товара. 
Александра Васильева

НОВОСТИ

Маркетплейсы не будут "только витриной"? Новый закон обяжет площадки следить за качеством товара
Стали известны детали изменений в закон о маркетплейсах, подготовленных Минпромторгом. Чиновники настаивают, что именно ecommerce-площадки должны нести ответственность перед покупателем за качество и подлинность товара >>>

"Тонар" и Krone не пускают китайцев на рекордно растущий российский рынок полуприцепов
На фоне проблем с морскими и железнодорожными перевозками, растущий спрос на полуприцепы в РФ не снижается: за первые 5 месяцев 2024 года продажи увеличились на 38%, а реализовано 20,4 тыс. штук. Krone купили в 9 раз больше! >>>

Маркетплейсы заняли первое место по продажам смартфонов. Дальше - больше?
Маркетплейсы забрали 36% рынка смартфонов в штучном выражении. И есть все основания утверждать, что доля этого канала продолжит расти. Раньше лидерство принадлежало федеральным сетям. А что говорят эксперты? >>>

Российские фуры снова задерживают в Казахстане. В чем причина теперь?
Эта республика начала задерживать фуры наших автоперевозчиков, доставляющих иностранные товары в иностранных полуприцепах (а тягач при этом - российский). Речь идет о перевозках по схеме перецепки на границе с Евросоюзом >>>

Зачем роверы "Яндекса" покрасили в фиолетовый цвет? И при чем тут банк "Точка"?
В столице на Лесной улице и рядом с Москва-Сити начали курсировать непривычно оформленные роботы-курьеры. Они покрашены в фиолетовый цвет и несут логотип уральского банка. Так будет до 15 июля. Что это за акция? >>>

"Авито" полностью выкупил очень прибыльный агрегатор автомобильных объявлений
Haraba собирает данные о продаже автомобилей с пробегом с популярных сервисов объявлений и дает доступ к этой информации своим подписчикам. Те платят от 1990 до 5990 рублей в месяц. И сколько такая схема приносит денег? >>>

100 миллиардов стоят "ВсеИнструменты.ру" после выхода на биржу, но первые торги прошли очень странно
Итоги IPO выглядя противоречиво: спрос на акции в ходе размещения было явно намного больше, чем доступное предложение. А во время первых торгов минимальная цена вдруг немного упала. Кому достались деньги от IPO и чьи они? >>>

Технику под брендами Vitek и Maxwell теперь выпускает группа Merlion
Один из крупнейших российских дистрибьюторов электроники и бытовой техники приобрел компанию Golder Electronics, которая выпускает соответствующие товары марок Vitek, Maxwell и Coolfort, а также посуду под брендом Röndell >>>

ООО, которое захватит мир: Wildberries и Russ открывают совместное юрлицо
В новосозданной компании 65% находятся в собственности ООО "Вайлдберриз", а еще 35% принадлежат ООО "Стинн" - основному владельцу Russ. Гендиректором назначен Роберт Мирзоян, глава группы Russ


>>>

Один из крупнейших телемагазинов в России приостановил вещание. Чего ждать поставщикам?
ООО "ШикТВ" (юрлицо телемагазина Shop&Show, входящего в ТОП-5 таких бизнесов в РФ) задолжало государству и поставщикам. ФНС заморозила счета компании. В бюджет не уплачено больше 3 млн руб, партнерам - примерно миллиард >>>

9000 человек и 1200 фирм станут первыми пользователями цифрового рубля в России
Центробанк расширяет возможности расчетов цифровыми рублями на реальных клиентов работающих банков с реальными деньгами. Тестовый старт прошел успешно. И теперь обычные люди и бизнесы начнут платить друг другу так >>>

Где "СберЛогистика" планирует расставить больше 1000 новых постаматов?
Один из крупнейших игроков на рынке доставки в России (и часть экосистемы Сбера) намерен расширить свою сеть до 11 тысяч постаматов по всей стране. Рассказываем о географии размещения устройств и прочих подробностях >>>

Маленькая, но важная реформа "Почты России": корпоративные клиенты смогут отправлять посылки из любого отделения
Ранее почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора. Теперь нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. Но еще есть некоторые ограничения >>>

Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК. Кто покупатель?
Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" закрыл сделку по приобретению мажоритарной доли в капитале логистического оператора СДЭК >>>

Борьба банков с телефонным мошенничеством может привести к блокировке легальных интернет-магазинов
В базе подозрительных счетов, которую ведет ЦБ РФ, есть и реквизиты легальных ритейлеров. С 25 июля вводятся правила, из-за которых могут пострадать вполне законопослушные магазины, где расплачивались украденными картами >>>


ФОРУМ

Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый день! Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". П. 4 этой статьи устанавливает право потребителя возвратить любой товар, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (а при его отсутствии ссылаться на доказательства покупки). Это означает (и было разъяснено неоднократно "Роспотребнадзором"), что п ереч ень, на который часто ссылаются, не применяется при продаже товара дистанционным способом, поскольку дистанционный способ - это отдельный способ продажи товара с особенностями, закрепленными в федеральном законе в отдельной статье. Единственное исключение установлено той же статьей - это невозможность отказаться от товара, обладающего индивидуально определенными свойствами (заказали кружку со своей фотографией, например, или кухонный гарнитур по заданным меркам). ВС РФ вот что говорит: "В случае отказа покупателя от товара надлежа его качества, приобретенного дистанционным способом, юридически значимым является выяснение обстоятельств соблюдения покупателем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проверить возвращаемый товар на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема), а также совершения действий по передаче данного товара продавцу." То есть возможность возврата ставится в зависимость от соблюдения покупателем требований к порядку возврата товара, а не от сво йств самого товара. 
Александра Васильева

Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый день. Некорректная информация по ВОЗВРАТУ товаров. Не все товары можно вернуть, а только те, которые подлежат возврату. Нельзя вернуть колготки, белье, носки, т.е. то, что и в офф-лайн возврату после покупки не подлежит. Не понимаю причины того, почему это опускается.
Сергей Б.

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами и сервисом! И за высокую оценку!
Тигран Арутюнов

Сколько стоит аренда склада в России? В каких регионах самые высокие цены и спрос? - обсуждение
Химки-Молжаниново строит склады в Химках, у компании своя земля, поэтому и цены адекватные, насколько успел познакомиться с предложениями
Роман П.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное