Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Все подробности и заявления по Wildberries, клиентки Ozon против блогерши Самойловой и родина Вайлдберидзе


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4495, 24.07.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon
НОВОСТИ:
Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
1%, 10% или 50% бизнеса Wildberries: какая доля в маркетплейсе принадлежит мужу Татьяны Бакальчук?
Покупатели Ozon требуют от маркетплейса прекратить сотрудничество с блогером Оксаной Самойловой
Что происходит с Wildberries? Рамзан Кадыров заявил, что не даст разрушить бизнес и семью своего друга Владислава Бакальчука (ВИДЕО, дополняется)
Вайлдберидзе! В Грузии обнаружился сервис для доставки из российских маркетплейсов
Ingate Analytics учит выявлять неэффективную рекламу с помощью аналитики
App Store забанил приложение "Авито"
Поговорили хорошо: как Ozon помирился со своими уральскими курьерами
"ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
Ozon готовится к Новому году: он с августа предлагает бесплатно хранить ассортимент для высокого сезона
Что такое Namba Food? "Яндекс" купил агрегатор доставки еды в Кыргызстане
Автокурьеры Ozon в Екатеринбурге устроили забастовку
Директором по маркетингу в "Сантехника-Онлайн" стал Виталий Шахматов
SOKOLOV пришел в Азербайджан, но первым магазином владеют местные инвесторы
В Telegram-каналах появилась монетизация. Что об этом известно?
ФОРУМ:
Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым? - обсуждение
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon"
Селлер может убрать свои товары из этой акции - сделать это надо вручную в личном кабинете. А вот те, кто вовремя не заметит нововведение и не зайдет в кабинет - скорее всего, будут очень недовольны


Комментарий:
Во время редактирования карточки товара перейдите во вкладку "Предварительный просмотр" и спуститесь в самый низ.
Кира К.

НОВОСТИ

Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса >>>

1%, 10% или 50% бизнеса Wildberries: какая доля в маркетплейсе принадлежит мужу Татьяны Бакальчук?
Вышло большое интервью c Владиславом Бакальчуком, супругом основательницы Wildberries. Он считает себя владельцем 50% компании и не согласен с ее продажей группе Russ >>>

Покупатели Ozon требуют от маркетплейса прекратить сотрудничество с блогером Оксаной Самойловой
Клиентки грозят удалить приложение маркетплейса и перейти на Wildberries. Причиной недовольства стала реклама, для которой пригласили инфлюенсера, блогера и предпринимательницу Оксану Самойлову. В чем состоят претензии к ней? >>>

Что происходит с Wildberries? Рамзан Кадыров заявил, что не даст разрушить бизнес и семью своего друга Владислава Бакальчука (ВИДЕО, дополняется)
Глава Чечни обвинил в попытке рейдерского захвата Wildberries братьев Левана и Роберта Мирзоянов, а также "нескольких известных кавказцев". Он поручил вмешаться в эту ситуацию Адаму Делимханову и обеспечить возврат активов компании >>>

Вайлдберидзе! В Грузии обнаружился сервис для доставки из российских маркетплейсов
Компания "Вайлдберидзе", работающая в Грузии, привозит товары с Wildberries и Ozon. Также сервис может принять заказы и из других популярных российских интернет-магазинов и маркетплейсов.. Рассказываем подробности. >>>

Ingate Analytics учит выявлять неэффективную рекламу с помощью аналитики
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по Москве Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли. >>>

App Store забанил приложение "Авито"
Мобильное приложение главного российского сервиса бесплатных объявлений сегодня ночью исчезло из магазина приложений Apple. Рассказываем, что об этом известно >>>

Поговорили хорошо: как Ozon помирился со своими уральскими курьерами
Вчера появились сообщения о массовой забастовке водителей в Екатеринбурге. Но сегодня компания пишет, что инцидент исчерпан и общий язык с сотрудниками службы доставки удалось найти. Рассказываем, о чем удалось договориться >>>

"ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
Заплатить за покупки теперь можно, отсканировав QR-код через мобильное приложение ритейлера. Новый способ оплаты доступен во всех магазинах сети на кассах, где присутствует кассир >>>

Ozon готовится к Новому году: он с августа предлагает бесплатно хранить ассортимент для высокого сезона
Целая обойма товарных категорий на этом маркетплейсе получает льготы на хранение в рамках модели продаж FBO. Позиции, которые Ozon ранее предложил хранить по нулевому тарифу, также продолжат храниться бесплатно >>>

Что такое Namba Food? "Яндекс" купил агрегатор доставки еды в Кыргызстане
Компания является вероятно крупнейшим таким бизнесом в этой республике Центральной Азии. Она успела создать в столице сеть заведений-партнеров, включающую более 250 точек в Бишкеке - рестораны, аптеки, магазины и т.д. >>>

Автокурьеры Ozon в Екатеринбурге устроили забастовку
Они массово отказались выходить в рейс, ссылаясь на проблемы с организацией отгрузок и некорректную, по их мнению, оплату труда. Что именно требуют бастующие и как отреагировало руководство маркетплейса? >>>

Директором по маркетингу в "Сантехника-Онлайн" стал Виталий Шахматов
Перед ним поставлены задачи построения единой маркетинговой стратегии компании, развития собственных торговых марок, максимизации продаж и выхода бизнеса в новые регионы. Где Шахматов работал до этого назначения? >>>

SOKOLOV пришел в Азербайджан, но первым магазином владеют местные инвесторы
За I полугодие 2024 года партнеры российского ювелирного холдинга открыли по франшизе 42 новых точки в России и странах бывшего СССР, доведя общее количество таких магазинов до 210. Рассказываем про проект в Баку >>>

В Telegram-каналах появилась монетизация. Что об этом известно?
Российские владельцы каналов заметили, что в мессенджере появился раздел с монетизацией. Заработанное можно вывести, использовать для оплаты рекламных объявлений в этом же мессенджере или Premium-подписки >>>


ФОРУМ

Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым? - обсуждение
Интересно живем, заявляют, что все обязательства выполняют, но по сгоревшему складу в СПб, моему знакомому до сих пор не вернули почти 2 млн. рублей. Или это не обязательства, компенсация убытков?
А-а-а, совсем забыл, хорошая фраза 90% мы частично вернули, т.е. сгорел товар на 2100 тыс. рублей, вернули 150 тысяч, и все можно отчитываться что 90% вернули.
В связи с почти монопольным положением, я бы ввел компенсацию ущерба в районе 1% от суммы сгоревшего в день, по истечении 30-45 дней. И соответственно 1% в день от суммы, которую не вернули, за сгоревшие товары, не хитрой арифметикой можете посчитать сколько бы уже набежало пенни за использование чужих материальных ценностей.
Дело и обстоятельства произошедшего абсолютно прозрачны и понятны всем участникам рынка, товар передан на хранение в Валберис и последующую реализацию, товар сгорел, надо бы возместить, в разумные сроки!
Александр Тябин

Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение
видимо не на всех раскатили - т.к. у меня ни в одной карточке автоматом это не появились отзывы за балы
Елена Коротеева

Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение
Во время редактирования карточки товара перейдите во вкладку "Предварительный просмотр" и спуститесь в самый низ.
Кира К.

работа с Озон.ру
По возвратом, периодически есть не вскрытые возвраты, из разных регионов. Одно время было много больших и не вскрытых возвратов. Вероятно часть заказов и действительно не забрал покупатель, но когда большой заказ и возврат, и снова большой заказ и возврат, то это настораживает. 
Возможно действительно Озон логистика так зарабатывает за счет селлеров, работа "вроде" выполнена, ну не забрали!!! 
Александр Бордо



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное