Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новые города доставки Dalli, борьба с перекупщиками на Мегамаркете, 27 миллионов за ошибку в габаритах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4488, 10.07.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
НОВОСТИ:
Еще ближе: Dalli будет доставлять в Тюмень, Ставрополь и Уфу
"SHOT ПРОВЕРКА" получила сертификат на товар, которого не существует. Как такое возможно?
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами
27 миллионов штрафа за ошибку в габаритах и год в ожидании ответа: Корпорация МСП рассказала, за что пишет на маркетплейсы жалобы в Генпрокуратуру
Ozon запустил отдельную платформу для одежды и обуви - Ozon Fashion
Управляющий директор Ozon'а устал? Куда и почему уходит Сергей Беляков
Маркетплейсы заняли первое место по продажам смартфонов. Дальше - больше?
Маркетплейсы не будут "только витриной"? Новый закон обяжет площадки следить за качеством товара
"Тонар" и Krone не пускают китайцев на рекордно растущий российский рынок полуприцепов
Российские фуры снова задерживают в Казахстане. В чем причина теперь?
Зачем роверы "Яндекса" покрасили в фиолетовый цвет? И при чем тут банк "Точка"?
"Авито" полностью выкупил очень прибыльный агрегатор автомобильных объявлений
100 миллиардов стоят "ВсеИнструменты.ру" после выхода на биржу, но первые торги прошли очень странно
Технику под брендами Vitek и Maxwell теперь выпускает группа Merlion
ООО, которое захватит мир: Wildberries и Russ открывают совместное юрлицо
ФОРУМ:
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800 - обсуждение
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение"
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

П. 4 этой статьи устанавливает право потребителя возвратить любой товар, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (а при его отсутствии ссылаться на доказательства покупки).

Это означает (и было разъяснено неоднократно "Роспотребнадзором"), что перечень, на который часто ссылаются, не применяется при продаже товара дистанционным способом, поскольку дистанционный способ - это отдельный способ продажи товара с особенностями, закрепленными в федеральном законе в отдельной статье.

Единственное исключение установлено той же статьей - это невозможность отказаться от товара, обладающего индивидуально определенными свойствами (заказали кружку со своей фотографией, например, или кухонный гарнитур по заданным меркам).

ВС РФ вот что говорит: "В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, юридически значимым является выяснение обстоятельств соблюдения покупателем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проверить возвращаемый товар на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема), а также совершения действий по передаче данного товара продавцу."

То есть возможность возврата ставится в зависимость от соблюдения покупателем требований к порядку возврата товара, а не от свойств самого товара. 
Александра Васильева

НОВОСТИ

Еще ближе: Dalli будет доставлять в Тюмень, Ставрополь и Уфу
Служба доставки Dalli открывает три новых подразделения в регионах. С 10 июля жители Тюмени смогут получать свои заказы, 11 июля Dalli отправит первые заказы в Ставрополь, а 18 июля — в Уфу. >>>

"SHOT ПРОВЕРКА" получила сертификат на товар, которого не существует. Как такое возможно?
Известный Телеграм-канал сумел по фото сертифицировать детские кроссовки, которые были просто картинкой, созданной нейросетью. Рассказываем, как вполне легальные лаборатории выдают документы о качестве всем подряд >>>

Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами
На этой площадке нельзя будет оплатить бонусами СберСпасибо товары как минимум 13500 продавцов. Telegram-каналы утверждают, что ограничения касаются более 90% селлеров. Но сам маркетплейс это опровергает >>>

27 миллионов штрафа за ошибку в габаритах и год в ожидании ответа: Корпорация МСП рассказала, за что пишет на маркетплейсы жалобы в Генпрокуратуру
Федеральный институт поддержки малого и среднего предпринимательства рассказал о самом вопиющем случае конфликта маркетплейса с продавцом: вместо 105 тысяч за логистику насчитали 27 миллионов! На кого жалуются чаще всего? >>>

Ozon запустил отдельную платформу для одежды и обуви - Ozon Fashion
Этот маркетплейс запустил отдельную платформу для одежды и обуви - она называется Ozon Fashion. Она представляет собой часть мобильного приложения маркетплейса, где совершается 90% покупок



>>>

Управляющий директор Ozon'а устал? Куда и почему уходит Сергей Беляков
Он занял этот пост управляющего в 2022 году. В компанию пришел годом ранее. С 2018 года возглавлял российскую Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), в 2012–2014 годах был замглавы Минэкономразвития >>>

Маркетплейсы заняли первое место по продажам смартфонов. Дальше - больше?
Маркетплейсы забрали 36% рынка смартфонов в штучном выражении. И есть все основания утверждать, что доля этого канала продолжит расти. Раньше лидерство принадлежало федеральным сетям. А что говорят эксперты? >>>

Маркетплейсы не будут "только витриной"? Новый закон обяжет площадки следить за качеством товара
Стали известны детали изменений в закон о маркетплейсах, подготовленных Минпромторгом. Чиновники настаивают, что именно ecommerce-площадки должны нести ответственность перед покупателем за качество и подлинность товара >>>

"Тонар" и Krone не пускают китайцев на рекордно растущий российский рынок полуприцепов
На фоне проблем с морскими и железнодорожными перевозками, растущий спрос на полуприцепы в РФ не снижается: за первые 5 месяцев 2024 года продажи увеличились на 38%, а реализовано 20,4 тыс. штук. Krone купили в 9 раз больше! >>>

Российские фуры снова задерживают в Казахстане. В чем причина теперь?
Эта республика начала задерживать фуры наших автоперевозчиков, доставляющих иностранные товары в иностранных полуприцепах (а тягач при этом - российский). Речь идет о перевозках по схеме перецепки на границе с Евросоюзом >>>

Зачем роверы "Яндекса" покрасили в фиолетовый цвет? И при чем тут банк "Точка"?
В столице на Лесной улице и рядом с Москва-Сити начали курсировать непривычно оформленные роботы-курьеры. Они покрашены в фиолетовый цвет и несут логотип уральского банка. Так будет до 15 июля. Что это за акция? >>>

"Авито" полностью выкупил очень прибыльный агрегатор автомобильных объявлений
Haraba собирает данные о продаже автомобилей с пробегом с популярных сервисов объявлений и дает доступ к этой информации своим подписчикам. Те платят от 1990 до 5990 рублей в месяц. И сколько такая схема приносит денег? >>>

100 миллиардов стоят "ВсеИнструменты.ру" после выхода на биржу, но первые торги прошли очень странно
Итоги IPO выглядя противоречиво: спрос на акции в ходе размещения было явно намного больше, чем доступное предложение. А во время первых торгов минимальная цена вдруг немного упала. Кому достались деньги от IPO и чьи они? >>>

Технику под брендами Vitek и Maxwell теперь выпускает группа Merlion
Один из крупнейших российских дистрибьюторов электроники и бытовой техники приобрел компанию Golder Electronics, которая выпускает соответствующие товары марок Vitek, Maxwell и Coolfort, а также посуду под брендом Röndell >>>

ООО, которое захватит мир: Wildberries и Russ открывают совместное юрлицо
В новосозданной компании 65% находятся в собственности ООО "Вайлдберриз", а еще 35% принадлежат ООО "Стинн" - основному владельцу Russ. Гендиректором назначен Роберт Мирзоян, глава группы Russ


>>>


ФОРУМ

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
А яндекс-доставка все продолжает "радовать".
Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а  его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д.
Константин Хлюстов

Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800 - обсуждение
чтд - в версии оферты от 28.06.2024 г. уже ничего про исключение 8-800 нет
Елена Коротеева

Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый вечер. Повторяюсь. Колготки, носки, белье возврату не подлежат. Почему? Вы сами ответили на этот вопрос. В случае, если поврежден товарный вид, упаковка. Как можно надеть колготки, не испортив товарный вид? С носками тоже. Надо срезать этикетку. Просто, надо внимательно вчитываться в законы и применять их грамотно на практике. У меня все товары в моей группе (колготки, носки, белье)  НЕВОЗВРАТНЫЕ при продаже через интернет. Вскрыл пузырек- всё. Не возвратный. Если мыло в упаковке и оно вскрыто- не возврат. И так далее. С уважением.
Сергей Б.

Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый день! Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". П. 4 этой статьи устанавливает право потребителя возвратить любой товар, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (а при его отсутствии ссылаться на доказательства покупки). Это означает (и было разъяснено неоднократно "Роспотребнадзором"), что п ереч ень, на который часто ссылаются, не применяется при продаже товара дистанционным способом, поскольку дистанционный способ - это отдельный способ продажи товара с особенностями, закрепленными в федеральном законе в отдельной статье. Единственное исключение установлено той же статьей - это невозможность отказаться от товара, обладающего индивидуально определенными свойствами (заказали кружку со своей фотографией, например, или кухонный гарнитур по заданным меркам). ВС РФ вот что говорит: "В случае отказа покупателя от товара надлежа его качества, приобретенного дистанционным способом, юридически значимым является выяснение обстоятельств соблюдения покупателем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проверить возвращаемый товар на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема), а также совершения действий по передаче данного товара продавцу." То есть возможность возврата ставится в зависимость от соблюдения покупателем требований к порядку возврата товара, а не от сво йств самого товара. 
Александра Васильева



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное