Вестник электронной коммерции Новые города доставки Dalli, борьба с перекупщиками на Мегамаркете, 27 миллионов за ошибку в габаритах
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4488, 10.07.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
П. 4 этой статьи устанавливает право потребителя возвратить любой товар, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (а при его отсутствии ссылаться на доказательства покупки).
Это означает (и было разъяснено неоднократно "Роспотребнадзором"), что перечень, на который часто ссылаются, не применяется при продаже товара дистанционным способом, поскольку дистанционный способ - это отдельный способ продажи товара с особенностями, закрепленными в федеральном законе в отдельной статье.
Единственное исключение установлено той же статьей - это невозможность отказаться от товара, обладающего индивидуально определенными свойствами (заказали кружку со своей фотографией, например, или кухонный гарнитур по заданным меркам).
ВС РФ вот что говорит: "В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, юридически значимым является выяснение обстоятельств соблюдения покупателем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проверить возвращаемый товар на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема), а также совершения действий по передаче данного товара продавцу."
То есть возможность возврата ставится в зависимость от соблюдения покупателем требований к порядку возврата товара, а не от свойств самого товара.
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
А яндекс-доставка все продолжает "радовать".
Это заказ ХМ00-013822, его поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д.
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый вечер. Повторяюсь. Колготки, носки, белье возврату не подлежат. Почему? Вы сами ответили на этот вопрос. В случае, если поврежден товарный вид, упаковка. Как можно надеть колготки, не испортив товарный вид? С носками тоже. Надо срезать этикетку. Просто, надо внимательно вчитываться в законы и применять их грамотно на практике. У меня все товары в моей группе (колготки, носки, белье) НЕВОЗВРАТНЫЕ при продаже через интернет. Вскрыл пузырек- всё. Не возвратный. Если мыло в упаковке и оно вскрыто- не возврат. И так далее. С уважением.
Сергей Б.
Какие документы и обязательные сведения должны быть на сайте интернет-магазина - обсуждение
Добрый день! Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". П. 4 этой статьи устанавливает право потребителя возвратить любой товар, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (а при его отсутствии ссылаться на доказательства покупки). Это означает (и было разъяснено неоднократно "Роспотребнадзором"), что п
ереч
ень, на который часто ссылаются, не применяется при продаже товара дистанционным способом, поскольку дистанционный способ - это отдельный способ продажи товара с особенностями, закрепленными в федеральном законе в отдельной статье. Единственное исключение установлено той же статьей - это невозможность отказаться от товара, обладающего индивидуально определенными свойствами (заказали кружку со своей фотографией, например, или кухонный гарнитур по заданным меркам). ВС РФ вот что говорит: "В случае отказа покупателя от товара надлежа
его
качества, приобретенного дистанционным способом, юридически значимым является выяснение обстоятельств соблюдения покупателем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проверить возвращаемый товар на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема), а также совершения действий по передаче данного товара продавцу." То есть возможность возврата ставится в зависимость от соблюдения покупателем требований к порядку возврата товара, а не от сво
йств
самого товара.
Александра Васильева
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.