Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Виновник(и) введения лимита карточек товара на WB, 'самозаказы' сотен вещей, ещё один нишевой маркетплейс


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4151, 28.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
RED express всё?
НОВОСТИ:
На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Ещё один? Крупнейший в России онлайн-продавец музыкальных товаров запускает собственный маркетплейс и аналог "Авито"
Интернет-магазины ограничивают книжный ассортимент в преддверии вступления в силу закона о запрете ЛГБТ-пропаганды
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
На маркетплейсах в два раза выросли продажи журналов. Что и почему покупают?
Суд отказался арестовывать счета и имущества крупного поставщика "Яндекса"
Алексей Кудрин возглавит новую материнскую компанию "Яндекса"? Что вообще происходит?
Алкоголь разрешат продавать онлайн через год? Не факт, всё опять сложно
У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
Склады Ozon в Подмосковье и Самарской области перешли из рук в руки. Кто новый владелец?
Расчетный счет для бизнеса у Ozon'а: сколько это будет стоить, как оформляться и что маркетплейс задумал сделать со своими банками
ФОРУМ:
Отзывы о Shiptor.ru
RED express всё?
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом - обсуждение
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "RED express всё?"
У кого то есть действующий контракт с red express? Не могут перевести наложку уже месяц.  Может быть есть представители этой компании?
Владимир А.

НОВОСТИ

На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Маркетплейс опроверг информацию, о масштабном сбое, которую распространяют Телеграм-каналы. Wildberries утверждает, что был единичный случай и, скорее всего, из-за ошибки клиента. Рассказываем подробнее о ситуации >>>

Ещё один? Крупнейший в России онлайн-продавец музыкальных товаров запускает собственный маркетплейс и аналог "Авито"
SKIFMUSIC - сеть магазинов музыкальных инструментов и крупнейший в России онлайн-продавец таких товаров. На что они рассчитывают на фоне успешного развития только самых больших ecom-площадок и угасании всего остального? >>>

Интернет-магазины ограничивают книжный ассортимент в преддверии вступления в силу закона о запрете ЛГБТ-пропаганды
"Лабиринт" скрыл часть книг и что-то в них проверяет, Ozon сделал подозрительные книги товарами для взрослых, а "ЛитРес" пока что ждет объяснений, что же такое пропаганда. Чем грозит игнорирование нового закона? >>>

Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Обнаружили продавца - рекордсмена по количеству товарных карточек. Им оказалась компания, которая предлагает покупателям более 1 млн 100 тыс. товаров. Но, вообще, она такая не одна >>>

На маркетплейсах в два раза выросли продажи журналов. Что и почему покупают?
Самыми популярными журналами в январе – октябре у покупателей Wildberries стали издания с выкройками для шитья Burda и YaSew, а также детские издания по мотивам популярных мультфильмов и видеоигр >>>

Суд отказался арестовывать счета и имущества крупного поставщика "Яндекса"
Главная российская IT-компания подала в суд из-за неисполнения A&DD Company своих обязательств по оплате задолженности по договору поставки умных устройств. Чего хотел "Яндекс" и что ему ответил суд?
>>>

Алексей Кудрин возглавит новую материнскую компанию "Яндекса"? Что вообще происходит?
Крупные российские СМИ пишут об этом, как о свершившемся факте. Вероятно, компанию также разделят на две - одна будет базироваться в Европе. Собрали все, что известно о грядущих значимых изменениях >>>

Алкоголь разрешат продавать онлайн через год? Не факт, всё опять сложно
Правительство опять назвало новый срок проведения эксперимента по продаже алкоголя через Интернет. Но изменились не только даты - условия покупки и география разрешенных продаж тоже другие >>>

У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11%, а конверсия в покупку - в полтора раза. Но при этом прежняя версия онлайн-витрины продолжает работать по адресу lenta.com >>>

Склады Ozon в Подмосковье и Самарской области перешли из рук в руки. Кто новый владелец?
Компания Professional Logistics Technologies (PLT) выкупила у PNK Group 395 тыс. кв. м складов в Подмосковье и Самарской области. А знаете, кому она принадлежит? >>>

Расчетный счет для бизнеса у Ozon'а: сколько это будет стоить, как оформляться и что маркетплейс задумал сделать со своими банками
Ozon предоставляет услуги расчетно-кассового обслуживания своим клиентам и готов открывать расчетные счета для бизнеса. Рассказываем о тарифах, процедуре открытия счета и планах маркетплейса на два своих банка >>>


ФОРУМ

Отзывы о Shiptor.ru
Похоже, что я перехвалил Шиптор. Если на черной пятнице такой завал, то похоже новый год не переживем. Что у вас происходит? Каждый заказ с косяком, даже поставку принять не можете из 5 артикулов. 
Живые есть? Менеджеры где вы? 
Михаил М.

RED express всё?
У кого то есть действующий контракт с red express? Не могут перевести наложку уже месяц.  Может быть есть представители этой компании?
Владимир А.

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Озон Рокет возвраты обязаны были вернуть, но не вернули, послали нас забирать в Ногинск. В итоге всё уничтожили. 
Поддержка просто игнорирует.
Павел Утехин

Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение
Добрый день! А в АКИТ Вы обращались? Некоторые селлеры говорят, что такая схема успешно работает.  https://oborot.ru/news/dajte-zhalobnuyu ... 69536.html
Ксения З.

Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом - обсуждение
В среднем по больнице карточка на 100 рублей в месяц оборотки (!) приносит?.. 
Василий Захаров

Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче - обсуждение
Коллеги привет, перехвалили мы Озон. Сейчас появилась проблема с выдачей и ранжированием товара.
Год товар продается на маркетплейсе, товар дорогой, продажи есть и хорошие, все время включены трафареты, периодически поднятие в поиске включал, всегда участие в акциях, за это я соответственно получал позиции на первой странице 9-12 позиция. Произошло много изменений со стороны Озон по рекламе за последние месяцы, но на позициях и продажах, я ничего не почувствовал, так же все и осталось. Карточка товара была заполнена на 35 баллов, я решил 3 дня назад заполнить ее получше, теперь 85 балов, надеясь что теперь карточка товара чаще будет вы пада ть в поиске, но не тут то было. После редактирования карточки товара, товар участвует в акции Черная пятница, подключены трафареты, заполнена карточка на 85 баллов, хорошие и достаточное количество отзывов, снижена цена, продажи есть и что вы думаете, мой товар улетел на позицию 600+. Сутки просидел и проверял позицию товара каждый пол часа, 1-2 раза за день товар становился но свою законную позицию 10-12 буквально на 2-3 минуты и дальше улетел снова на 600+.
Поддержка здесь либо не компетентна либо есть какая-то проблема о которой не хотят говорит вслух. Плюс я премиум продавец и у меня слетела плашка цены по Озон карте, по телефону специалист поддержки сказал что в настройках все стоит и плашка должна быть.
Выключил трафареты, ничего не изменилось, непонятно за что я платил деньги, вообще трафареты инструмент для выкачивание денег, никакой прозрачности нет, позиция 600+ у товара, показы идут, конверсия в корзину 0, как это может быть при условии что перед этим год все работало и было нормально? Соответственно смысла в трафаретах нет.
Данным сообщением хочу достучаться до специалистов Озон, проблема какая-то существует, но через поддержку я не могу донести эту информацию, и вы узнаете об этой проблеме когда пойдут массовые жалобы и от более крупных игроков.
Владимир Лунев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное