Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Сколько миллионов товаров 'Яндекс' выкупил у ИКЕА? Кто разрешил курьерам не обслуживать хамов? Кому Ozon расскажет про свое внутреннее SEO?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4145, 18.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим?
НОВОСТИ:
ECOM'23: открыта регистрация на выставку технологий
Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции
Яндекс Маркет выкупил все товарные остатки российской ИКЕА
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче
Курьер может просто развернуться и уехать, если клиент ему нахамил. Один из мировых лидеров в доставке еды ввел строгие правила
Уничтожим ваши пианино и тумбочку! Wildberries решил заняться еще и утилизацией вещей
“Пятёрочка Доставка” очень заметно расширилась. На каких условиях и в каких новых регионах она теперь работает?
Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
ФОРУМ:
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Wildberries отменил доначисления за точечные обмеры и ввел обещанную систему грейдов. Что изменилось? - обсуждение
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим?"
Кроме потока посетителей на сайты важно измерять движение денег и товаров. По ним точных цифр нет. Зато чаты буквально взрывались от гнева продавцов - прямо посреди распродажи случился глобальный сбой IT-систем Ozon

Комментарий:
Ну вы конечно любители усугублять! Да, были некоторые ошибки в ЛК, но ни в одном из наших 3-х кабинетов ОЗОНа из-за этого заказы не пострадали и клиентам всё ушло вовремя (FBS). Поддержка решает вопросы оперативно, по крайней мере, что касается ошибок - очень быстро.
А "истерички", которые будут кричать "все плохо",  есть на любой площадке, и среди поставщиков это норма. Сама такой была ))) Потом поняла, что нужно "развернуться в другую сторону" и посмотреть критично на свои процессы, и всё стало норм.
 
И еще по поводу распродаж: в этом году мы решили массово не участвовать в распродажах, только 20% ассортимента поставили на распродажи, чтобы посмотреть, как будет с продажами. В итоге к нам клиенты все равно шли и немало! Видимо распродажа дает толчок покупать в принципе больше везде.
Anna A.

НОВОСТИ

ECOM'23: открыта регистрация на выставку технологий
Более 12 000 посетителей и 250 участников-экспонентов встретятся в московском Экспоцентре 7-8 июня на выставке ECOM Expo'23, чтобы увидеть инновации от ведущих сервисных компаний >>>

Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции
1 декабря в Москве Тинькофф проводит конференцию с огромным количеством легендарных личностей российской электронной коммерции. Кто среди участников и как попасть туда слушателем? Узнали и рассказываем! >>>

Яндекс Маркет выкупил все товарные остатки российской ИКЕА
Соглашение касается более 20 млн товаров во всех категориях, представленных в шведской сети, — от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома. Яндекс Маркет начнет продажу товаров ИКЕА до конца года >>>

Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче
Позиция товара в поиске зависит от многих параметров - что-то может ее повысить, что-то понизить. Теперь маркетплейс показывает конкретно, какие показатели и как повлияли на место в поиске для каждого товара. >>>

Курьер может просто развернуться и уехать, если клиент ему нахамил. Один из мировых лидеров в доставке еды ввел строгие правила
Если покупатель грубит курьеру сервиса Doordash, то ему вынесут предупреждение, а потом могут заблокировать. Сотрудник вообще может отказаться от доставки, если клиент кажется ему агрессивным. И это еще не все >>>

Уничтожим ваши пианино и тумбочку! Wildberries решил заняться еще и утилизацией вещей
Самый большой российский маркетплейс запустили новую услугу - теперь эта площадка предлагает возможность утилизации ненужной техники и мебели. Рассказываем, сколько это стоит и где уже работают их самозанятые уничтожители >>>

“Пятёрочка Доставка” очень заметно расширилась. На каких условиях и в каких новых регионах она теперь работает?
Одно из ключевых ecom-подразделений X5 Group пришло в семь регионов России. Заказать продукты на дом уже могут жители еще 7 городов, экспресс-доставка доступна еще в 12 больших населенных пунктах >>>

Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Это позволит заведениям запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club, получать ежедневные выплаты за заказы и расширять зоны доставки. Есть и еще кое-какие новшества >>>


ФОРУМ

Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
В понедельник проверим и выйдем с обратной связью.
Роман А.

Wildberries отменил доначисления за точечные обмеры и ввел обещанную систему грейдов. Что изменилось? - обсуждение
нет, выбиваем в суде 
Кирилл Лебедев

Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
Ну вы конечно любители усугублять! Да, были некоторые ошибки в ЛК, но ни в одном из наших 3-х кабинетов ОЗОНа из-за этого заказы не пострадали и клиентам всё ушло вовремя (FBS). Поддержка решает вопросы оперативно, по крайней мере, что касается ошибок - очень быстро.
А "истерички", которые будут кричать "все плохо",  есть на любой площадке, и среди поставщиков это норма. Сама такой была ))) Потом поняла, что нужно "развернуться в другую сторону" и посмотреть критично на свои процессы, и всё стало норм.
 
И еще по поводу распродаж: в этом году мы решили массово не участвовать в распродажах, только 20% ассортимента поставили на распродажи, чтобы посмотреть, как будет с продажами. В итоге к нам клиенты все равно шли и немало! Видимо распродажа дает толчок покупать в принципе больше везде.
Anna A.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное