Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Склады Wildberries реагируют на вал заказов, ПВЗ Ozon стал самой популярной франшизой в РФ, 'Яндекс' считает макароны тоннами


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4141, 15.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах
НОВОСТИ:
Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier
Почему Wildberries перенес все выплаты с 14 ноября?
Логистика Wildberries едва справляется с нагрузками высокого сезона: столичные склады приостанавливают приемку
На Avito процветает новый вид малого бизнеса - установка забаненных App Store и Google Play мобильных приложений
Как ПВЗ Ozon стали самой популярной франшизой в России?
Какой из маркетплейсов показал лучший результат на распродаже 11.11?
Фермер Борис Акимов требует с "Яндекса" 100 миллионов рублей. Предположительно - за товарный знак
Стратегия работы на маркетплейсах: 17 ноября всех желающих бесплатно научат получать максимум от brandformance-подхода
Первые часы распродажи на Ozon: 18000 заказов в минуту и больше миллиарда рублей выручки
Половина россиян не верит в скидки на распродажах. А сколько верит, и как много они потратят?
В 5000 рублей каждому: суд оценил моральный ущерб клиентов Яндекс Еды, чьи данные утекли в Сеть
Про Черную пятницу знает подавляющее большинство россиян. Сколько из них планирует в ней участвовать?
"Магнит косметик" открыл магазин на Ozon. Чем он там собирается торговать?
Крупное диджитал-агентство Demis Group решило оказывать часть очень дорогих услуг бесплатно
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Ozon Rocket потерял заказы, не хочет нести за это ответственность и требует денег
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение
Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Черная пятница, День холостяка, 11.11: что это такое, откуда эти праздники к нам пришли и почему именно в этом году их так легко перепутать - обсуждение
Какой способ оплаты при доставке выбирают покупатели в разных странах. И как упростить оплату при получении заказа - обсуждение
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье "Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах"
Как найти оптимальную модель продаж для выбранного товара? Понять, как сделать это наилучшим образом, помогает юнит-экономика — метод экономического моделирования, который помогает сопоставить финансовые показатели при реализации одной SKU

Комментарий:
ВБ - самый непредсказуемый бизнес. Каждый день изменения по комиссиям. Не получится у вас ребята
Александр Г.

НОВОСТИ

Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier
В эти дни оборот Яндекс Маркета вырос в три раза. Количество заказов увеличилось в 2,7 раз. Средний чек во время распродажи был на 70% больше, чем в обычное время на Маркете. И что там так активно покупали? >>>

Почему Wildberries перенес все выплаты с 14 ноября?
На площадке завершили первый этап тестирования сервиса "Новый баланс", собрали обратную связь, и сейчас готовят обновление финтех-проекта: обещают сделать его удобным и еще более функциональным >>>

Логистика Wildberries едва справляется с нагрузками высокого сезона: столичные склады приостанавливают приемку
Пушкино, Электросталь, Коледино. Ключевые логистические хабы маркетплейса приостанавливают или переносят прием поставок. Причина простая - высокая сезонная загруженность. Рассказываем, где и что изменилось >>>

На Avito процветает новый вид малого бизнеса - установка забаненных App Store и Google Play мобильных приложений
На сайте сейчас 1,5–2,5 тыс. таких предложений. Что интересно, похожие услуги предлагают и крупные магазины электроники, "М.Видео", "Эльдорадо", "Ситилинк" и re:Store. Однако, они действуют по другой схеме >>>

Как ПВЗ Ozon стали самой популярной франшизой в России?
С начала года в России было открыто 2650 партнерских пунктов выдачи заказов. Это больше половины всех открытых в РФ по схеме франчайзинга бизнесов. Кто еще в ТОПе списка и как дела в нашей стране с франшизами? >>>

Какой из маркетплейсов показал лучший результат на распродаже 11.11?
На самом деле, радикально изменить свои позиции не смог никто. Но Wildberries реализует очень простой маневр, который дает шанс, что их логистике легче будет переработать вал заказов >>>

Фермер Борис Акимов требует с "Яндекса" 100 миллионов рублей. Предположительно - за товарный знак
Компания основателя LavkaLavka Бориса Акимова владеет интернет-магазином "Влавке", а также за ней зарегистрирован одноименный товарный знак. Вроде бы "Источник" заявляет, что "Яндекс" сплагиатил их логотип >>>

Стратегия работы на маркетплейсах: 17 ноября всех желающих бесплатно научат получать максимум от brandformance-подхода
Выступят Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, а также Юлия Лазарева, New business & relationship lead в Ozon, которая поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке >>>

Первые часы распродажи на Ozon: 18000 заказов в минуту и больше миллиарда рублей выручки
Что покупают лучше всего? Сколько товаров было в самом большом заказе? Кстати, эта цифра нас поразила : ) И многие другие факты о первой мегараспродаже нынешнего года на Ozon'е >>>

Половина россиян не верит в скидки на распродажах. А сколько верит, и как много они потратят?
44% респондентов уверены, что скидки во время распродаж не настоящие. Купить больше товаров, чем обычно, во время распродаж собирается 22%. При этом каждый третий планирует покупать только необходимые ему вещи >>>

В 5000 рублей каждому: суд оценил моральный ущерб клиентов Яндекс Еды, чьи данные утекли в Сеть
Но некоторым в удовлетворении исков было и вовсе отказано. Да и выигравшие заявители разочарованы результатом, они хотели гораздо больше. Но не рад результату даже "Яндекс". Разбираемся, чего они хотели и что вышло в итоге >>>

Про Черную пятницу знает подавляющее большинство россиян. Сколько из них планирует в ней участвовать?
Всего на ноябрьских распродажах будет тратить деньги 71% потребителей, причем 88% из них израсходуют не меньше, чем в прошлом году. При этом 70% внимательно сравнивают цены на разных площадках >>>

"Магнит косметик" открыл магазин на Ozon. Чем он там собирается торговать?
Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал, считают в "Магните". В первую очередь компания представила на Ozon свои СТМ >>>

Крупное диджитал-агентство Demis Group решило оказывать часть очень дорогих услуг бесплатно
В ноябре все клиенты агентства, заказавшие более одной услуги, получат комплексную омниканальную стратегию продвижения бизнеса на 2023 год в подарок. Рыночная цена такой работы по данным “Рейтинга Рунета” доходит до 2 млн рублей. Что конкретно Demis готов сделать бесплатно? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Вы знаете, что такое черная дыра?   Общепринятая теория, что это область пространства-времени гравитация которой настолько велика, что ее не могут покинуть даже фотоны. Но это только теория, а Вот то, что ваш IT - черная дыра это факт.  
Иван Иванов

Ozon Rocket потерял заказы, не хочет нести за это ответственность и требует денег
Здравствуйте!

Работали с Ozon Rocket примерно год до того момента как он решил закрыться для сторонних интернет-магазинов. За это время накопилось немногим больше десяти потерянных заказов от них. Мы писали претензии, жаловались, но после того как они решили закончить работу, мы решили уменьшить наш последний платеж за доставку на сумму потерянных заказов, так как понимаем, что ни денег ни заказов от них увидеть наверное не получится.   После окончания работы с ними (в сентябре) еще раз отправили претензии по всем заказам, официально с печатями и прочи , по их форме. Менеджеры сообщили что принято в работу, срок рассмотрения 30 дней.

Прошло пару месяцев, получаем от Ozon Rocket следующий ответ
Цитата:

Согласно п. 14.7. заключенного договора оферты, Агент вправе в одностороннем порядке
изменять условия Договора (включая размеры тарифов и ставок), уведомив Принципала через Личный кабинет, по электронной почте или посредством отправки СМС-сообщения на номер телефона,указанный в Личном кабинете. Принципал обязан регулярно отслеживать Личный кабинет на предмет изменений в Договоре.

При несогласии с предлагаемыми изменениями в Договор Принципал обязан в ече ие 7 (семи)
календарных дней с даты Уведомления об изменениях направить Агенту Уведомление о расторжении Договора Заказным письмом с Уведомление о вручении или курьерской доставкой, а также продублировать скан-копию оригинала на адрес электронной почты Агента help@rocket.ozon.ru. В противном случае такие изменения с даты их вступления в силу считаются согласованными обеими Сторонами, подлежат применению к отношениям между ними и становятся неотъемлемой частью Договора.

Согласно п. 7.1 актуальной ре акц и Договора оферты от 27.07.2022г., Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Агентом своих обязанностей по Договору, могут быть заявлены Принципалом в течение 10 рабочих дней, но не позднее 19 сентября 2022 года, со дня передачи Заказа Агенту. Исходя из данных Акта приема-передачи и предмета самого обращения Принципала, претензия по заказ подана в нарушение условий Договора оферты и установленных сроков, а значит является необоснованной.

На основании вышеизложенного, Агент не может удовлетворить данную претенз ию.

Всё понятно? Мы должны были каждый раз по истечению 10 дней после передачи заказа в Ozon Rocket отправлять им претензию заказным письмом на каждый, еще не доставленный заказ, о том что они его потеряли. Причём по каждому заказу отдельное письмо. Иначе Агент ничего платить не будет. Причём это правило было введено в июле, но мы конечно же каждый день должны ходить на их сайт и перечитывать их актуальную версию договора.

Также следом получаю следующее письмо от Ozon Rocket

Цит та:

Просим вас погасить задолженность до 19:00 ч. 18 ноября 2022.

Согласно условиям договора, Принципал оплачивает вознаграждение Агенту в течение 4 (четырёх) рабочих дней со дня получения счёта Агента. В случае не погашения задолженности в указанный срок, согласно регламенту компании ваша задолженность будет передана в службу безопасности.


Коллеги, как думаете имеет смысл заплатить им?
Понимаю, наверное у Ozon сейчас трудные времена и денег у них мало, если все будут требовать страховку за потерянные заказы, наверное акционеры и топ-менеджмент получат мало дивидендов, верно?
Алексей Николаев

Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение
В расчёте примера ошибка. Налог не 73,71, а 373,68 руб. Маржинальность всего 13,7%.
Вайлдбериз берёт себе 1440 руб, а предпринимателю, несущему на себе абсолютно все риски, остаётся лишь 854 рубля. Стыд и слёзы. Лучше не работать вообще, чем такой рабский труд.
Максим Любимов

Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Вот, получил еще одно доказательство недостоверности в ответе Служба контроля качества ОЗОН о китайских товарищах "Продавец предоставил все доказательства на управление ТЗ «BOTTEGA VENETA».". В Российском и международном праве нет термина "управление товарным знаком". Он не знает и о том, что в России нет "официального представителя" бренда BOTTEGA VENETA. Вот такие никчемные "специалисты" в области интеллектуальной собственности решают банить наши товары или нет. 
У знакомого "желтые" на днях забанили его собственный российский бренд, производимый в России за непредоставление копии таможенной декларации.
Алексей Ю.

Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Причина глубже. Сотрудники не проверяют, потому что никто их не просил проверять. Озону для лояльности покупателя и повышения оборота выгодно, чтобы на площадке был легкий возврат для покупателя. Но половина покупателей этим злоупотребляет, возвращая в лайт версии просто Б/У товар со значительными следами использвоания, до полного харда в виде ношеные трусов и использованной сантехники, а также левых предметов, которые вообще не имеют отношения к отправленному товару.
Илья А.

Черная пятница, День холостяка, 11.11: что это такое, откуда эти праздники к нам пришли и почему именно в этом году их так легко перепутать - обсуждение
Да точно! Причем законодательно, с обучением в школах!)))
Алексей Заславский

Какой способ оплаты при доставке выбирают покупатели в разных странах. И как упростить оплату при получении заказа - обсуждение
Интересно, а кто-то учитывает в графиках, что с 18 года начался тренд - "а у нас только предоплата!" в маркетплейсах?))
Станислав P.

Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказательств, фотографий, и даже размеров расхождений тоже не предоставлено. Просто удержаны огромные суммы - сотни тысяч и даже миллионов рублей. И статья в отчете - именно штраф за превышение габаритов! Это просто грабеж, незаконное обогащение за счет малого и среднего бизнеса! Беспредел. Как такое вообще возможно? Или у нас неправовое государство? Это диск риминация поставщиков со стороны огромного гиганта, практически монополиста в своей области. И никакие жалобы в ФАСС и другие инстанции не помогают.
Natalia Н.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное