Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Объединение карточек товара на WB, поставки из Китая через Заполярье, ночной спрос в России


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4133, 01.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
пересорт по вине WB
НОВОСТИ:
Wildberries разрешил объединять карточки товаров - однако есть ограничения
Арктическая логистика: "Магнит" тестирует доставку товаров из Китая через Северный Ледовитый океан
"Почты России" сообщает, как будут работать почтовые отделения 3 и 4 ноября
Алкоголь и цифровые товары: что еще россияне активно скупают ночами
В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета
Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
Что покупают через маркетплейсы на Хэллоуин: посмотрите, какие костюмы стали хитами продаж на Ozon, Wildberries и KazanExpress (ФОТО товаров)
“Мегафон” ушел со складов “Связного”, чтобы не потерять товар
"Авито" может вздохнуть спокойно? Закон против классифайдов пока откладывается
Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего “Кабинета вендора”
Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей. Что в нее входит и как она будет работать?
Через 2 дня на Wildberries стартует Самая Большая распродажа. Чем заманивают селлеров?
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?
Параллельный импорт: что и в каких количествах сейчас завозят в Россию по этой схеме?
ФОРУМ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
пересорт по вине WB
пересорт по вине WB
Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры? - обсуждение
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "пересорт по вине WB"
У меня также было несколько раз. Тыща обращений в поддержку и ноль результата. Прислали клиенту другие брюки, даже не моего бренда. Клиент отказался (естественно). Брюки (чужие) вернули мне по браку, еще и штраф 1500 впаяли, типа отправила брюки не те, что заказал клиент. Как бороться - тоже не понимаю
Юлия Крылова

НОВОСТИ

Wildberries разрешил объединять карточки товаров - однако есть ограничения
Маркетплейс впервые заявил, что работает над этой опцией, больше года назад. Поэтому после объявления селлеры ринулись проверять новую возможность... Остались ли они довольны? И почему считают эту опцию полезной? >>>

Арктическая логистика: "Магнит" тестирует доставку товаров из Китая через Северный Ледовитый океан
Если пилотный проект будет успешным, ритейлер обещает проработать операционные процессы и запустить регулярную доставку этим маршрутом с весны 2023 года. Пока же отправлены были первые шесть контейнеров

>>>

"Почты России" сообщает, как будут работать почтовые отделения 3 и 4 ноября
Национальный почтовый оператор рассказал о графике своей работы во время грядущих праздников. Обратите внимание, вдруг пригодится >>>

Алкоголь и цифровые товары: что еще россияне активно скупают ночами
Эксперты выяснили, как меняются траты россиян с наступлением ночи. Ночные транзакции составляют 4% от всех операций. Из них 42% приходится на покупки онлайн, тогда как днем этот показатель находится на уровне 21% >>>

В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета
Отгружать товары в новые логистические хабы могут продавцы, работающие по модели FBS. Недавно маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре до 10₽. Сервис развивает логистическую инфраструктуру в РФ >>>

Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
По словам управляющего партнера сети Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять. Деньги на счет покупателя поступают в течение 3 дней с момента передачи изделия в почтовое отделение >>>

Что покупают через маркетплейсы на Хэллоуин: посмотрите, какие костюмы стали хитами продаж на Ozon, Wildberries и KazanExpress (ФОТО товаров)
Кто-то еще не знает, что такое плащ Акацуки? Значит, придется продавать крылья бабочек и уши зайчиков. При том, что некоторые массово заказывают одну часть костюма на Ozon'е, вторую - на Wildberries. Данные SellerFox >>>

“Мегафон” ушел со складов “Связного”, чтобы не потерять товар
Участники рынка предполагают, что мобильный оператор может опасаться блокировки склада в случае банкротства ритейлера и ареста его активов. Но называют и другие причины "логистического развода". И, кстати, куда денут товары? >>>

"Авито" может вздохнуть спокойно? Закон против классифайдов пока откладывается
Законопроект о едином операторе наружной цифровой рекламы и сайтов объявлений, принятый в первом чтении, могут отложить или совсем не принять. сроки подготовки поправок переносились уже три раза >>>

Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего “Кабинета вендора”
Решение компании Aplaut дополнили возможностью отвечать на вопросы, замечания и претензии покупателей прямо на карточках товаров партнерских интернет-магазинов. Рассказываем, что это за решение и какую пользу оно приносит >>>

Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей. Что в нее входит и как она будет работать?
На прошлой неделе в четырех городах России были запущены продажи китайских Haval разных моделей. Но, судя по всему - это только начало освоения банком автомобильной тематики. Что и где уже доступно и каковы дальнейшие планы? >>>

Через 2 дня на Wildberries стартует Самая Большая распродажа. Чем заманивают селлеров?
Мероприятие начнется 2 ноября в 14:00. Площадка предлагает продавцам два варианта участия со снижением комиссии маркетплейса (на 8% или на 15%). Рассказываем подробности обеих схем >>>

СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?
Склад создан для российских продавцов, предлагающих товары через иностранные маркетплейсы или напрямую европейским покупателям. Но есть надежда, что сервис будет интересен ecom-бизнесам из государств ЕС и других стран >>>

Параллельный импорт: что и в каких количествах сейчас завозят в Россию по этой схеме?
Объем параллельного импорта в России увеличивается примерно на 12% в месяц и уже достиг $12,6 млрд. Как считают эксперты, в общем объеме непродовольственных товаров он уже достигает 15-20%. >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Начали сотрудничество с Л-Пост. Пока интегрировали способ доставки и карту в интернет-магазин. Для нашей CMS есть бесплатный плагин интеграции. Изучили кабинет. На вопросы менеджер отвечает оперативно.

По результату сотрудничества отпишусь в данной теме.
Алексей А.

пересорт по вине WB
Да, я конечно так и хотел сделать. Выяснилось, что клиентка все таки забрала товар, хотя отрицательный отзыв оставила и фото приложила, где на один шкWB криво наклеен второй шкWB, неправильный. 
Напрягает другое- нет никакой двухступенчатой системы контроля или хотя бы  протокола реагирования на такие баги. Представьте, на ваш самый лучший товар при приемке клеют неправильный шк, и клиенты не выкупают, но ленятся писать отрицательные отзывы, либо пишут но не подробно, без фото. 2-5-10-20 таких возвратов одного и того же товара- так на ЛЮБОМ товаре можно уйти в глубокий минус.
Андрей А.

пересорт по вине WB
Выкупать. Заодно и рейтинг карточки поднимете)
Алексей Заславский

Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры? - обсуждение
Трафареты это жесть выкачивающая деньги без отдачи!
Alexander F.

Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне дейс вуе презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь.
Григорий К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное