Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Полиция на складах продавцов WB, легализация (почти) платных отзывов на Ozon, товары против сглаза на маркетплейсах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4146, 21.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества
НОВОСТИ:
Бесплатно и со скидками 90%. Модульбанк ввел специальные тарифы для продавцов маркетплейсов
Wildberries будет снова усиленно бороться с контрафактом? Полицейские накупили на Wildberries кроссовок Abibas и пошли по складам с подделками
Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?
Товары от сглаза в 118 раз популярнее, чем от порчи - на Wildberries растут продажи разной магической утвари
Ozon открывает представительство в Китае для привлечения 100 тысяч местных селлеров
“Вкусно – и точка” открывает доставку. Но развозить еду не будет
На Ozon появились товары еще одного "ушедшего из России" бренда
ECOM'23: открыта регистрация на выставку технологий
Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции
Яндекс Маркет выкупил все товарные остатки российской ИКЕА
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче
Курьер может просто развернуться и уехать, если клиент ему нахамил. Один из мировых лидеров в доставке еды ввел строгие правила
Уничтожим ваши пианино и тумбочку! Wildberries решил заняться еще и утилизацией вещей
“Пятёрочка Доставка” очень заметно расширилась. На каких условиях и в каких новых регионах она теперь работает?
Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
ФОРУМ:
Ozon Rocket потерял заказы, не хочет нести за это ответственность и требует денег
Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Отзывы о работе компании СДЭК
Купить бизнес под ключ на маркетплейсах.
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества - обсуждение
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества"
Покупателя убеждают провести оплату товара не через платежную систему маркетплейса, а на стороне. После этого продавец просто исчезает. Публично обсуждается уже несколько таких случаев. В Ozon знают об этом и обещают разобраться

Комментарий:
- Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал. и не в "Озоне", а прямо на вотсап, который какого-то *** "Озон" ему предоставил.

- "Озон" не может написать вам никуда кроме внутреннего месенджера. Если вам "Озон" написал в сторонний месенджер, позвонил с него - это мошенник
Илья И.

НОВОСТИ

Бесплатно и со скидками 90%. Модульбанк ввел специальные тарифы для продавцов маркетплейсов
Банк предлагает пакеты скидок, подарков и других интересных предложений при подключении к специальным тарифам для продавцов маркетплейсов в рамках Черной пятницы. Обязательно посмотрите, на чем вы можете сэкономить и заработать >>>

Wildberries будет снова усиленно бороться с контрафактом? Полицейские накупили на Wildberries кроссовок Abibas и пошли по складам с подделками
Сотрудники МВД закупили товар на Wildberries и отправили его на экспертизу. В результате выяснилось, что товары под брендом Adidas на витрине — контрафакт, товарный знак нанесен незаконно. Претензии есть не только к селлерам >>>

Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?
Когда карточки наберут по 10 отзывов, система исключит их из акции, а потом, по заверениям Ozon, товары начнут добавлять в корзину на 30–40% чаще. Верите? Готовы воспользоваться новым инструментом? >>>

Товары от сглаза в 118 раз популярнее, чем от порчи - на Wildberries растут продажи разной магической утвари
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace обнаружил новую популярную категорию товаров на маркетплейсе №1. Уже больше полугода на Wildberries растут продажи товаров по запросу "порча" и "сглаз"
>>>

Ozon открывает представительство в Китае для привлечения 100 тысяч местных селлеров
Новый офис возглавит Саймон Хуан, у которого есть опыт работы в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и КНР. В каких еще странах работает Ozon и чего намерен добиться сейчас >>>

“Вкусно – и точка” открывает доставку. Но развозить еду не будет
С 29 ноября доставка будет запущена в Архангельске, Калининграде, Омске, Смоленске, Ставрополе, Твери и еще 15 городах. Есть планы на Москву и Петербург, как и на расширение услуги в остальных регионах России >>>

На Ozon появились товары еще одного "ушедшего из России" бренда
Маркетплейс заверяет, что это оригинальная продукция H&M, её качество подтверждается всеми необходимыми документами. Рассказываем, что там с ценами >>>

ECOM'23: открыта регистрация на выставку технологий
Более 12 000 посетителей и 250 участников-экспонентов встретятся в московском Экспоцентре 7-8 июня на выставке ECOM Expo'23, чтобы увидеть инновации от ведущих сервисных компаний >>>

Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции
1 декабря в Москве Тинькофф проводит конференцию с огромным количеством легендарных личностей российской электронной коммерции. Кто среди участников и как попасть туда слушателем? Узнали и рассказываем! >>>

Яндекс Маркет выкупил все товарные остатки российской ИКЕА
Соглашение касается более 20 млн товаров во всех категориях, представленных в шведской сети, — от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома. Яндекс Маркет начнет продажу товаров ИКЕА до конца года >>>

Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче
Позиция товара в поиске зависит от многих параметров - что-то может ее повысить, что-то понизить. Теперь маркетплейс показывает конкретно, какие показатели и как повлияли на место в поиске для каждого товара. >>>

Курьер может просто развернуться и уехать, если клиент ему нахамил. Один из мировых лидеров в доставке еды ввел строгие правила
Если покупатель грубит курьеру сервиса Doordash, то ему вынесут предупреждение, а потом могут заблокировать. Сотрудник вообще может отказаться от доставки, если клиент кажется ему агрессивным. И это еще не все >>>

Уничтожим ваши пианино и тумбочку! Wildberries решил заняться еще и утилизацией вещей
Самый большой российский маркетплейс запустили новую услугу - теперь эта площадка предлагает возможность утилизации ненужной техники и мебели. Рассказываем, сколько это стоит и где уже работают их самозанятые уничтожители >>>

“Пятёрочка Доставка” очень заметно расширилась. На каких условиях и в каких новых регионах она теперь работает?
Одно из ключевых ecom-подразделений X5 Group пришло в семь регионов России. Заказать продукты на дом уже могут жители еще 7 городов, экспресс-доставка доступна еще в 12 больших населенных пунктах >>>

Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Это позволит заведениям запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club, получать ежедневные выплаты за заказы и расширять зоны доставки. Есть и еще кое-какие новшества >>>


ФОРУМ

Ozon Rocket потерял заказы, не хочет нести за это ответственность и требует денег
Вроде бы худо-бедно платят по претензиям, хоть и рассматривают их дольше оговоренного срока.
Владимир А.

Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Может проблема в тупом регламенте и проще пойти пойти более коротким путем, и загрузив, как они и просят справку, что вы официальный представитель? У вас подгружены документы или вы пытаетесь доказать им что они их неправомерно требуют?
Илья А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Посылка не может находиться МЕСЯЦ на сортировке. Доставьте, пожалуйста, мою посылку. 
Полина А.

Купить бизнес под ключ на маркетплейсах.
Имея некоторую аналитику, можно раскрутить некоторые товарные позиции производителей, и тогда уже предлагать их непосредственно производителям. Почему? Потому что они сами пытаются продавать на WB и Qzon, безуспешно. То есть, приходя с конкретными цифрами к производителю, вам откажет только абсолютный идиот. Бизнес как бизнес. Кому как. Мне это скучно. Но деньги тут есть. 
Андрей А.

Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества - обсуждение
Мария А.:

Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил
Озон не может написать вам никуда кроме внутреннего месенджера. Если вам озон написал в сторонний месенджер позвонил с него это - мошенник
Илья И.

Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
Ко всему прочему не было таких проблем как пишут в комментариях, эти комментарии от особых фантазеров. По факту было так что заказы падали чуть позже в личный кабинет, но такие заказы необходимо было отгружать не в этот же день. Все проблемы которые были, Озон устранил благополучно. С актами тоже были зависание, но не критичные, по факту они формировались, этикетки печатались, ПВЗ принимали заказы. Так же здесь понятно что причина на стороне Озон, в таких случаях Озон всегда ведет себя этично относительно партнеров и покупателей и еша т вопрос так что все получают то что должны получить, не больше и не меньше.
Владимир Лунев

Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
Поддержу коллег продавцов, Ozon на сегодняшний день самый ориентированный на партнеров маркетплейс, говорят еще Казан тоже с партнерами уважительно работает, но я еще не проверял.
А все эти истерики в чатах и в интернете есть про каждый МП, там проблема именно в продавцах(или маркетплейсы таким образом конкурируют и часть этих истерик не настоящие :) ) и подходе к самому процессу бизнеса, совершают банальные ошибки, все деньги в один товар, торопятся, сэкономили на этикетках рубль - потеряли 1 000 000 на возвратах и потерянных товарах при транспортировке, пренебрегли правилом МП, получили блок и т.д. В большинстве случаев мы сами виноваты, но у нас же менталитет топить до п следнего за свою правоту )))
Владимир Лунев

Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
Ну вы конечно любители усугублять! Да, были некоторые ошибки в ЛК, но ни в одном из наших 3-х кабинетов ОЗОНа из-за этого заказы не пострадали и клиентам всё ушло вовремя (FBS). Поддержка решает вопросы оперативно, по крайней мере, что касается ошибок - очень быстро.
А "истерички", которые будут кричать "все плохо",  есть на любой площадке, и среди поставщиков это норма. Сама такой была ))) Потом поняла, что нужно "развернуться в другую сторону" и посмотреть критично на свои процессы, и всё стало норм.
 
И еще по поводу распродаж: в этом году мы решили массово не участвовать в распродажах, только 20% ассортимента поставили на распродажи, чтобы посмотреть, как будет с продажами. В итоге к нам клиенты все равно шли и немало! Видимо распродажа дает толчок покупать в принципе больше везде.
Anna A.

Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение
В принципе все не верно. Если у озона 11.11 была четыре дня, то на вб например больше недели, тоже самое и с чёрной пятницей. Второе по сумме покупок вб огласил 70 млр руб, а озон пока не объявил, но не думаю что выше 25 млр. Ну самое главное, процент отмен из-за мёртвой логистики на озоне выше, и около 17-20% из этой суммы придётся вернуть, плюс теперь же и постоплата без защитных моментов как на вб, например платный возврат, прибавит ещё процентов 10. В итоге в лучшем случае по прибыли войдёт озон в тройку. На али например возвратов в разы меньше . 
Yuriy Z.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное