Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Возврат наличных на Ozon, первые итоги распродажи на WB, корейцы против корейцев на рынках РФ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4138, 10.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Рэкет из 90-х на ОЗОН.
НОВОСТИ:
Правительство отложило введение обязательной маркировки ювелирных изделий
Оплата наличными на Ozon'е возвращается
Сколько потрачено за первые дни распродажи на Wildberries, и что там покупали чаще всего?
Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка “Добавить в корзину”. Что это означает?
Россияне будут закупаться на распродажах одеждой и обувью, техника отойдет на второй план
Корейцы вытесняют корейцев: россияне все чаще покупают технику Hyundai вместо LG и Samsung
ФОРУМ:
Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Внешняя аналитика на маркетплейсах. Какие сервисы дают наиболее точные данные?
Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? - обсуждение
Спам звонков на рабочий телефон
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Рэкет из 90-х на ОЗОН."
Эх ребята. Необоснованные возвраты это бич и-нет торговли с 2001 года. Правда, пик пришелся где-то на 2010-2012, и дальше не стал снижаться. Это называется покупательский экстремизм. Сейчас это название расширили и на покупательский рэкет (но это немного друга тема). Проблема в неадекватных людях, которые получили доступ к и-нету. Помню, в 2008 какая-то ...... из Новосиба заказывала каждую неделю и строго не выкупала. После бана стала заказывать также каждую неделю через родственницу, а потом через подругу.... Вот зачем? Ни один заказ она не в ыкупила, обидеться на магазин не могла... Пытались создать базу общероссийскую базу таких "покупателей"-отморозков. Ибо они делали фолс-заказы в десятках и-магазинов. В общем, пока маркетплейсы не введут серьезные штрафы за возврат, им прямая дорога к банкротству. Сначала селлеров, а потом и маркетов.
Андрей А.

НОВОСТИ

Правительство отложило введение обязательной маркировки ювелирных изделий
Эту меру уже уже один раз переносили - с 2021 года на 2023-й. И что теперь? На какую дату перенесли обязательное нанесение штрихкодов на ювелирку и зачем это понадобилось? >>>

Оплата наличными на Ozon'е возвращается
Маркетплейс проводит тест: ограниченное количество продавцов rFBS доставляют товары покупателям сами, а те оплачивают заказы наличными курьеру продавца. Пока допущен ограниченный круг проверенных продавцов >>>

Сколько потрачено за первые дни распродажи на Wildberries, и что там покупали чаще всего?
Книги, наушники, свитера, товары для празднования Нового года - тоже в топе продаж на крупнейшем российском маркетплейсе. Из неожиданного - взрывной рост интереса россиян к винным шкафам. Что еще интересного мы узнали? >>>

Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка “Добавить в корзину”. Что это означает?
Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица. А что получается с доставкой? >>>

Россияне будут закупаться на распродажах одеждой и обувью, техника отойдет на второй план
По данным нескольких исследований популярность товарных групп меняется. Wildberries отмечает, что клиенты активно скупают продукцию ушедших из России брендов. При этом продавцы БТиЭ падения спроса не видят >>>

Корейцы вытесняют корейцев: россияне все чаще покупают технику Hyundai вместо LG и Samsung
По данным "Ситилинка" продажи Hyundai в категории БТиЭ выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза - в деньгах >>>


ФОРУМ

Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Алексей Ю.:

Нигде не видел уведомления что что цена без НДС. На Яндексе есть кнопка "Купить как юрлицо".
Если вы на системе налогообложения такой, что продаете без НДС, то хоть кто у вас покупает, вы не плательщик НДС. 
НДС может возникнуть в редких сделках. 
Фирмы, работающие на УСН, не признаются плательщиками НДС, за исключением случаев, касающихся:


  • ввоза товаров в РФ;


  • налога, обозначенного в ст. 174.1 НК РФ (операции по договорам простого товарищества и доверительного управления).


НДС при УСН нужно заплатить «упрощенцам» — налоговым агентам. Ситуации, при которых «упрощенцы» считаются налоговыми агентами, приведены в ст. 161 НК РФ: операции продажи-покупки и аренды госимущества, приобретение товаров, работ, услуг на территории России у иностранных контрагентов, не зарегистрированных в российских налоговых органах.

И НДС придется заплатить при выставлении счетов-фактур, в которых выделен НДС. НО, вы просто внимательно счет-фактуры заполняйте и пишите там, что продаете без НДС. Не выделяйте его, если вы на УСН. Тогда не придется никуда ничего платить, даже если у вас покупает юр лицо. 
Лилия Исянова

Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Всё уже и видеофиксация ничего не решает, поддержка озона отвечает что присланного видео им недостаточно. Как и почему не поясняет. Видать совсем с деньгами плохо у ребят, инвесторы уходят, решили за счет продавцов свои проблемы порешать
Илья А.

Рэкет из 90-х на ОЗОН.
Не введут. К банкротству маркетплэйса это не приведет. Дураков, готовых там покупать и продавать будет всегда хоть отбавляй, ибо цена входа в этот бизнес сейчас равна нулю. А вот селлера вполне может сподвигнуть уйти с маркетплэйса. Но, на сегодняшний день гугл реклама не работает, яндекс директ работает только на словах "яндекс директологов". Сео-шмео вообще молчу.

На прошлой неделе получил возврат от покупателя. Товар был продан в июне. Возврат с формулировкой "товар стал не нужен".
Подмены не было, но от товара воняло табаком так, как будто он в курилке все это время находился.

ЗЫ...Озонобесие должно закончится когда-нибудь.
Герман L.

Внешняя аналитика на маркетплейсах. Какие сервисы дают наиболее точные данные?
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим два сервиса sellerstats и moneyplace, продажи по конкурентам они смотрят через остатки поэтому fbs и dbs можно даже не смотреть. Но по FBO цифры отличаются в 2 раза. А сами мы торгуем через fbs поэтому через свои продажи проанализировать кто из них ближе к истине не можем. Селлеры торгующие через fbo проверяли данные сервисы? или может другие посоветуете?
Виктория А.

Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? - обсуждение
Маркетплейсы - ЗЛО для большинства продавцов.
Карен Мусаелян

Спам звонков на рабочий телефон
С моего рабочего номера постоянно идет спам на чужие формы обратных звонков, всё время разные номера, не повторяются, обратно перезванивают мебельщики, бетонщики, труповозки и пр..., есть не существующие номера. Менял номер телефона на сайте - та же история!
Часто повторяется фраза, которая во вложении.
100% заказ конкурентов, не подскажете, как бороться?
Спасибо!
Валерий В.

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Наблюдаются большие задержки по обработке претензий, получаем только отписки о долгой обработке.
Представители OZON, если читают форум могут как то прокомментировать данную ситуацию? Ждем ответов и перечислений по 2 месяца.
Владимир А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное