Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries вернул бесплатный возврат, Lamoda 122 раза отказала покупателю и теперь судится, как покупают лекарства через Интернет


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4090, 25.08.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады
НОВОСТИ:
Wildberries вернули возможность бесплатного возврата покупателям с высоким процентом выкупа
ТОП-10 интернет-аптек РФ. Где, как и почему россияне покупают лекарства через Интернет?
Проблемный клиент. Человек отсудил 3 миллиона рублей у Lamoda за 122 отмененных заказа
На Ozon почти втрое выросли продажи отечественной одежды и обуви. Что покупают чаще всего?
С 1 сентября пакеты на Ozon cтанут платными. Рассказываем как это будет выглядеть для покупателя и оператора ПВЗ
ТОП-10 самых востребованных на Ozon и Wildberries брендов: первое место - у Xiaomi. Кто там еще?
Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин из X5 Group
В России собираются блокировать интернет-магазины за контрафакт без суда
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады
ФОРУМ:
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады - обсуждение
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады - обсуждение
5post - кто работал
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады"
До 30 августа площадка блокирует всех у кого рейтинг меньше 60%, потом на неделю открывает кабинеты для селлеров, чтобы они набрали рейтинг, а с 8 сентября вводит блокировку при рейтинге менее 90%

Комментарий:
Это еще цветочки. У них баг, заказы приходят на нулевой остаток. Рейтинг падает естественно. Поддержка не отвечает. Продавец автоматически блокируется. Актуальная инфа на сегоднешний день
Александр Г.

НОВОСТИ

Wildberries вернули возможность бесплатного возврата покупателям с высоким процентом выкупа
По подсчетам маркетплейса, в программу лояльности попадет более половины покупателей. Также в Wildberries подробнее объяснили критерии, кто будет оплачивать обратную логистику. Мы проверили - все так >>>

ТОП-10 интернет-аптек РФ. Где, как и почему россияне покупают лекарства через Интернет?
Онлайн-продажи лекарств и другого аптечного ассортимента в России выросли в прошлом году на 34% год к году. И сейчас больше половины этого рынка в деньгах занимает одна площадка - Apteka.ru. Но там происходит много интересного >>>

Проблемный клиент. Человек отсудил 3 миллиона рублей у Lamoda за 122 отмененных заказа
Компания обжаловала решение суда. Отказы в обслуживании она объясняет техническим сбоем. Но на самом деле, похоже, что человека считают "потребителем-экстремистом", который возвращает слегка поношенные вещи >>>

На Ozon почти втрое выросли продажи отечественной одежды и обуви. Что покупают чаще всего?
Во втором квартале площадка доставила более 12 млн заказов с одеждой, обувью и аксессуарами. Маркетплейс рассказал, в каких регионах продажи этих товарных групп идут лучше всего и какие категории лидируют >>>

С 1 сентября пакеты на Ozon cтанут платными. Рассказываем как это будет выглядеть для покупателя и оператора ПВЗ
Тонкостей у новой системы много. Так, розничному клиенту пакет обходится в 5 рублей, владельцу ПВЗ - в 6,8 рублей. В пунктах остается какое-то количество бесплатных пакетов, но перед персоналом стоит задача объяснять людям, что за них в дальнейшем надо будет платить >>>

ТОП-10 самых востребованных на Ozon и Wildberries брендов: первое место - у Xiaomi. Кто там еще?
Аналитики сервиса Moneyplace назвали бренды, которые получили больше всего денег на двух ключевых российских маркетплейсах - Ozon и Wildberries. Но мы уверены, что эти цифры вызовут много споров и возражений >>>

Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин из X5 Group
Он будет отвечать за все онлайн-продажи в Metro, включая развитие собственного сайта и приложения. Вспоминаем, где он раньше работал и какие проекты уже успешно сделал >>>

В России собираются блокировать интернет-магазины за контрафакт без суда
Для этого собираются внести очередные правки в "Закон о защите прав потребителя". При этом хотят наказывать и селлеров, и агрегаторы >>>

Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады
До 30 августа площадка блокирует всех у кого рейтинг меньше 60%, потом на неделю открывает кабинеты для селлеров, чтобы они набрали рейтинг, а с 8 сентября вводит блокировку при рейтинге менее 90% >>>


ФОРУМ

Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады - обсуждение
Валберис без предупреждения уничтожает 1000 бизнесов своим хаотичным и нелогичным принятием решений
Сергей Б.

Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады - обсуждение
Это еще цветочки. У них баг, заказы приходят на нулевой остаток. Рейтинг падает естественно. Поддержка не отвечает. Продавец автоматически блокируется. Актуальная инфа на сегоднешний день
Александр Г.

5post - кто работал
хорошее замечания.

тоже по себе вижу, если предоплачено, то небольшая разница в выкупе между курьеркой и самовывозом.
Николай Б.

Отзывы о работе компании СДЭК
Ну, не поверите, в прошлый раз реально откатили ))) Потом уже выкатили новую версию, но без тех косяков, о которых мы писали (осталась буквально пара, но с ней можно было смириться).
Тогда просто я отписался в сердцах, а очень многие поддержали. Может, именно массовый эффект и сработал ))
Юрий Шульгин

Отзывы о работе компании СДЭК
СДЭК в очередной раз перепилил личный кабинет, переделав процесс оформления заказа!
Сегодня забил один. Это катастрофа!!!
Мне интересно, кто-нибудь в СДЭКе вообще хоть раз задумывался о том, с чем приходится работать клиентам?
Специально сегодня потрачу пару часов и выложу сюда список ВСЕХ "гениальных" решений СДЭКа в новом ЛК. Такое нельзя сделать случайно, это только специально можно реализовать, предварительно проведя исследование того, как сделать МАКСИМАЛЬНО нелогичную систему оформления заказа...

PS. Специально буду "бомбить" тут, через менеджера доносить бессмысленно. В прошлый раз тут писали, нас услышали, ЛК откатили.
Юрий Шульгин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное