Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новый порядок выдачи заказов Ozon, день рождения Dalli, запрет на фуры из ЕС


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4087, 22.08.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Почему многие продавцы Ozon возмущены статистикой оборачиваемости товаров, поставленных через РЦ?
НОВОСТИ:
Как прошел день рождения Dalli? Фоторепортаж с праздника: яхты, шатры у воды и весь цвет российского ecom'а
Почему так важны AppStore и Google Play для ecom'а России? Отчего мобильные приложения магазинов и сетей иногда не "выстреливают"?
Зачем Ozon начал отключать возможность получения заказа по номеру телефона, имени и фамилии?
Через новые фирмы и старые маркетплейсы. Crocs возвращается в Россию по хитрой схеме
TelePort всё : ( Самая необычная сеть постаматов, похоже, закрылась
Власти готовят решение о запрете въезда фур из Евросоюза в РФ. Каких товаров оно не коснется и когда ждать таких мер?
Классифайды победили? ФАС предложила отказаться от единого оператора цифровой рекламы
Не только канцтовары. Что готовы покупать родители к 1 сентября в этом году?
Что успешнее всего продают на Wildberries и Ozon селлеры из Армении, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Киргизии
Селлеры создали специальный чат, чтобы жаловаться на маркетплейсы в комиссию при Минпромторге
Средняя выплата для курьеров и таксистов "Яндекса" по больничному составила 15 тысяч
Wildberries больше не утилизирует брак и даже готов за него платить продавцам
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством
Delivery Club получил штраф за утечку данных клиентов. Как думаете, на какую сумму?
"Ягодное" безумие не останавливается. И даже получило долгоиграющее продолжение
Wildberries опять поменял стоимость возвратов, среди покупателей снова много недовольных
Во Владивостоке ограбили ПВЗ, по фото сразу видно чей
Половина россиян готова обмануть интернет-магазин ради выгоды. И треть из нас не считает, что это плохо : (
ФОРУМ:
Платежная система под хай риски
Почему многие продавцы Ozon возмущены статистикой оборачиваемости товаров, поставленных через РЦ? - обсуждение
Почта России - кто с ними работает?
Почта России - кто с ними работает?
5post - кто работал
5post - кто работал
5post - кто работал
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Вопрос по маркетплейсам
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Отзывы о Shiptor.ru
Фулфилмент в 2022-23 годах
работа с Озон.ру
ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Привлекаем инвестиции в действующий бизнес на Wildberries и Ozon
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение
Отправка СДЭКом и предоставление чека клиенту по новым правилам

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Почему многие продавцы Ozon возмущены статистикой оборачиваемости товаров, поставленных через РЦ?"
Селлеры с отличной оборачиваемостью "попадают" на платное хранение. История не единичная, приводим в пример поставщика, которому выставили счет на 150 тысяч рублей! В итоге, Ozon осознал проблему и пошел на диалог. Рассказываем, что там вышло

Комментарий:
Я тоже "попал на деньги" за так называемое хранение. Фраза "Озона" про бесплатное хранение при оборачиваемости до 120 дней - полная пурга..
Пример:
Вы привезли на склад 25 июля 3 мяча - красный, желтый и синий. Красный продался 31 июля. А желтый и синий продались 1 августа.
Так вот, за "хранение"  этих двух мячей (за 6 дней в отчетном периоде с 16 по 31 июля) вы получите счет по полной программе!
А как же "120 дней", спросите Вы? А "никак", отвечает "Озон". Расчет ведется не по группе ваших товаров, а по каждому отдельно...
Уловили? товар был на складе всего 7 дней, а за "хранение" с Вас возьмут. Всё так просто, да? 

Вы поставили на склад носки и тапки 1 августа. И допустим, что в текущем отчетном периоде до 15 августа у вас совсем не было продаж. Значит, вы получите за эти 15 дней полную сумму за хранение.  Даже если вы ВСЁ продадите 16 августа, всё равно получите счет. 
 
 Я им (ОЗОН-манагерам) предложил  уменьшить отчетный период до одной недели. А еще лучше до трех дней. А еще можно каждый день сделать отчетным периодом. Тогда можно бабульки на ровном месте собирать. 
Т.е. за  все что не продается в ИХ отчетном периоде можно сразу накручивать...
И терминологию.. Т.е. про оборачиваемость - или  надо нормально понять (изучить то есть) , или надо называть своими словами.. - не продалось в отчетном периоде - будет счет, а не лукавьте и не вводить в заблуждение про 120 дней.
Василий В.

НОВОСТИ

Как прошел день рождения Dalli? Фоторепортаж с праздника: яхты, шатры у воды и весь цвет российского ecom'а
Мероприятие прошло в формате фуршета в живописном ресторане Cote D'azur на берегу водохранилища. В этом году компания решила отойти от традиционного формата подведения итогов работы, а Oborot.ru заглянул за кулисы праздника >>>

Почему так важны AppStore и Google Play для ecom'а России? Отчего мобильные приложения магазинов и сетей иногда не "выстреливают"?
Что, вообще, происходит в mobile commerce? Основатели компании IMSHOP.IO, которая разработала больше всего мобильных приложений для ecommerce в России, дали большое интервью Forbes. Мы подобрали самые интересные цитаты из него >>>

Зачем Ozon начал отключать возможность получения заказа по номеру телефона, имени и фамилии?
Маркетплейс переходит на новое мобильное приложение. Теперь клиент может получить заказ показав штрих-код из приложения, или назвав весь код под штрих-кодом, включая 8 цифр до и 4 уникальных цифры после знака звездочки >>>

Через новые фирмы и старые маркетплейсы. Crocs возвращается в Россию по хитрой схеме
Сотрудники офлайновых магазинов говорят о поступлении новой партии товара уже завтра, 23 августа. А вот официальный ecommerce компании россиянам теперь недоступен. Рассказываем, кто теперь владеет компанией в РФ и отдельными магазинами >>>

TelePort всё : ( Самая необычная сеть постаматов, похоже, закрылась
Увы, концепция "тапочной доступности" оказалась слишком хороша для массового российского рынка. Сейчас в компанию невозможно дозвониться, сайт давно не обновлялся а в соцсетях жалуются на отсутствие связи с компанией

>>>

Власти готовят решение о запрете въезда фур из Евросоюза в РФ. Каких товаров оно не коснется и когда ждать таких мер?
Минпромторг просит все же разрешить въезд грузовикам, которые везут товары фармацевтической и медицинской промышленности, скоропортящиеся, а также требующие особых условий хранения грузы. АКОРТ настаивает на льготах для еще одной категории >>>

Классифайды победили? ФАС предложила отказаться от единого оператора цифровой рекламы
Решено кардинально изменить законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы, исключив из него большинство положений, раскритикованных рынком. Но поправки должны получить визы других ведомств >>>

Не только канцтовары. Что готовы покупать родители к 1 сентября в этом году?
Поиск "Яндекса" показывает стремительный рост интереса не только к традиционному школьному ассортименту. Кроме канцтоваров, обуви и одежды, начиная с июля активно ищут мебель и электронику для детей >>>

Что успешнее всего продают на Wildberries и Ozon селлеры из Армении, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Киргизии
За последние год-полтора бизнесмены из этих стран увеличили продажи через российские маркетплейсы на сотни процентов. Что же они поставляют и на какие из их товаров спрос в РФ растет быстрее всего? >>>

Селлеры создали специальный чат, чтобы жаловаться на маркетплейсы в комиссию при Минпромторге
"В общем чате ВБ ссылку сразу удалили. А в "Озоне" висит пока". Зато у нас в тексте новости можно найти линк на это сообщество. Заодно напоминаем, кто вошел в этот орган, как подать заявление и по каким принципам будут решаться споры >>>

Средняя выплата для курьеров и таксистов "Яндекса" по больничному составила 15 тысяч
До конца года планируют вложить миллиард рублей в программу добровольного страхования для своих партнеров. Около 80% сотрудников, подключившихся к этой программе, получили полное возмещение стоимости страхового полиса. Рассказываем подробности >>>

Wildberries больше не утилизирует брак и даже готов за него платить продавцам
Руководство маркетплейса волевым решением перенаправило все бракованные вещи их законным владельцам - селлерам. И обещает не навязывать платных услуг по утилизации. Рассказываем, какова вероятная логика принятия этого решения >>>

Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством
Пока новый сервис с не слишком креативным названием "Объявления" доступен только в Ростове-на-Дону, но скоро расширится на всю страну. О способах оплаты и доставки нужно договариваться с продавцом. >>>

Delivery Club получил штраф за утечку данных клиентов. Как думаете, на какую сумму?
В конце мая в появилась информация, что в открытый доступ были выложены файлы с персональными данными курьеров сервисов Яндекс.Еда и Delivery Club. Яндекс.Еду ранее оштрафовали на 60 тысяч рублей
>>>

"Ягодное" безумие не останавливается. И даже получило долгоиграющее продолжение
Wildberries подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Ягодки". Почти одновременно известный поисковик авиабилетов Aviasales зарегистрировал на себя домен ягодки.рф. И это не все, что случилось из-за шутки с переименованием маркетплейса >>>

Wildberries опять поменял стоимость возвратов, среди покупателей снова много недовольных
Что стало и что было, каковы региональные особенности, кого изменение не должно затронуть и как реагируют покупатели. Кстати, многие пишут, что пропала информация, об оплате 1000 рублей за возврат условного "крупногабарита" >>>

Во Владивостоке ограбили ПВЗ, по фото сразу видно чей
Схема преступления нечастая и даже странная. Покупатель пришел в пункт выдачи, чтобы забрать заказанные вещи. После примерки он подошел к менеджеру ПВЗ, сделал вид, что оплачивает заказ, но вместо этого схватил пакеты и убежал >>>

Половина россиян готова обмануть интернет-магазин ради выгоды. И треть из нас не считает, что это плохо : (
Практически каждый второй (47%) считает нормальным схитрить, чтобы получить дополнительную выгоду. А каждый третий уверен, что не понесет за это никакой ответственности. Также составлен список городов, где такие идеи наиболее популярны >>>


ФОРУМ

Платежная система под хай риски
Добрый день господа!
Столкнулись с проблемой подключения платежного сервиса?
Отказы из-за отстутствия лицензии или наличия юридического лица?
Только начинаете бизнес, а все хотят увидеть процессинговую историю?
Вы попали куда нужно. Я сотрудничаю с рядом платежных систем, которые работают с хай риск бизнесом разных направлений (казино, форекс, дэйтинг, онлайн кинотеатры, беттинг, фарма, порно сайты, криптовалютные обменники и прочее)
Отпишитесь мне в Телеграм (https://t.me/serg_rankovskiy) и я отправлю запрос на подключение в ряд процессингов.
Могу дать гарантию почти в 100%, что ваш проект будет подключен и вы обязательно начнете работать!
Какие преимущества работы со мной? Быстрая подача заявки, никаких application form (за вас все сам заполню), быстрое рассмотрение проекта, отличные низкие ставки для отрасли. Ряд проектов рассматривается без роллинга и security deposit.
Sergey Rankovsky

Почему многие продавцы Ozon возмущены статистикой оборачиваемости товаров, поставленных через РЦ? - обсуждение
еще несколько слов и  пару примеров по этой теме..
Я тоже "попал на деньги" за так называемое хранение. 
Фраза Озона про бесплатное хранение при оборачиваемости до 120 дней - полная пурга..
Пример.
Вы привезли на склад 25 июля 3 мяча - красный, желтый и синий.  Красный продался 31 июля. А желтый и синий продались 1 августа. Так вот за "хранение"  этих двух мячей (за 6 дней в отчетном периоде с 16 по 31 июля)  Вы получите счет по полной программе! А как же "120 дней" спросите Вы? - а "никак" отвечает Озон. Расчет ведется не по группе ваших товаров, а по каждому отдельно.. Уловили? товар был на складе всего 7 дней, а за "хранение" с Вас возьмут. 
Всё так просто, да ? 

Вы поставили на склад носки и тапки 1 августа. И допустим, что в текущем отчетном периоде до 15 августа у Вас совсем не было продаж. Значит, Вы получите за эти 15 дней полную сумму за хранение.  Даже если Вы ВСЁпродадите 16 августа всё равно получите счет. 
 
 Я им (ОЗОН-манагерам) предложил "Business improvements" -  уменьшить отчетный период до одной недели. А еще лучше до трех дней. А еще можно каждый день сделать отчетным периодом. Тогда можно бабульки на ровном месте собирать. 
Т.е. за  все что не продается в ИХ отчетном периоде можно сразу накручивать...
И терминологию.. Т.е. про оборачиваемость - или  надо нормально понять (изучить то есть) , или надо называть своими словами.. - не продалось в отчетном периоде - будет счет, а не лукавить и не вводить в заблуждение про 120 дней.
Василий В.

Почта России - кто с ними работает?
Хм, очень странно такое слышать - а вы по корпоративному договору работаете?

За последние годы Почта России очень сильно изменилась в лучшую сторону, и вполне заслуженно конкурирует с лучшими логистическими компаниями по всем основным метрикам (сроки, тарифы, потери, наложка, it, поддержка).

При этом, в силу исторических причин и особого статуса, у Почты множество продуктов, и нужно  'уметь их готовить' :)

Мы работает по корп.договору - и менеджерская поддержка у нас отличная. Что касается возвратов - оптимально открыть абонентский ящик в удобном отделении, и указывать его как адрес для возвратов - тогда не придется собирать по разным ОПС.

По выдачам - ждем частичку, все остальные услуги на уровне коммерческих перевозчиков. Почтоматы ещё не тестировали, а с курьерами - всё ок. Иногда получается, что крьерский тариф Курьер Онлайн дешевле, чем доставка до отделения :)
Илья Новосёлов

Почта России - кто с ними работает?
Интересно, кто пользуется, как впечатления? Как дела с менеджерской поддержкой? Возвраты? До сих пор используем для дольняка и до сих пор у нас проблемы с возвратами, приезжают в разные отделения, никаких оповещений, бывают иногда проблемы с забором. Продажникам Почты, видимо, не интересно увеличивать площадь соприкосновения с клиентами, пару раз стучался - получал сухие ответы, заинтересованности с их стороны не вижу.
Интересуют выдача в отделении, почтоматы, курьер.
Владимир А.

5post - кто работал
Ясно, такое себе...Спасибо огромное.
Леонид Карпов

5post - кто работал
Постоматы в пятерочке работают только на выдачу. Там нет возвратов, примерки и прочего.
Если посылку разбили, то она просто не дойдет до клиента.
Если что-то не то с товаром, то клиент должен сам обратиться к продавцу и продавец дальше занимается возвратом и обменом, а не 5 пост.
Александр Тихонов

5post - кто работал
Подключайтесь к ViaDelivery, они работают с 5post.
у них хорошая служба поддержки, легко отследить заказ и прочее.
Только стекло лучше через них не высылать, в 5post есть отдельные магазины, где посылки со стеклом просто бьют.
Александр Тихонов

Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством - обсуждение
У "Озона" проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на ПВЗ всё что принесут, не проверяя, а теперь они полезли ещё и в б/у и скорее всего со своей доставкой, вообщем бардак полный. 
Yuriy Z.

Отзывы о работе компании СДЭК
Возвратная накладная не сейчас неудобна и никогда  не была удобна и ничего не делается очень долго для того чтобы было удобно.
По поводу проблемы с индексами, уже прошли годы как ваши коллеги знают об этой проблеме.  И ничего не делается. Ваши коллеги по всей видимости просто не обладают не то что достаточными, а даже минимальными техническими навыками для решения хоть каких-нибудь проблем.  А навыки кстати нужны не такие уж и большие.  Банально добавить в БД все индексы по городам сможет даже школьник со средненьким iq, потому что это работа чисто для обезьяны, скопировать из одной базы в другую. А если есть элементарные навыки программирования, то примерно а де нь, делается автоматическое обновление БД  с сервера Почты России. Но опять же ваши коллеги из IT отдела могут только лишь важно раздувать щеки. 
ЗЫ Хотелось бы узнать, дата всероссийского съезда менеджеров для обсуждения проблемы е и ё хотя бы уже назначена или это только в планах на двадцать пятую пятилетку? 
Иван Иванов

Отзывы о работе компании СДЭК
По накладным интернет-магазина возврат формируется автоматически (день формирования указан в договоре) после истечения бесплатного срока хранения или проставления конечного статуса ("не вручен" или "вручен частично"). Возвратная накладная будет отображаться в Вашем личном кабинете в общем списке, к сожалению, она не выделяется специально, именно как возвратная. Согласна с Вами, что сейчас система неудобна в плане отслеживания. И мы понимаем это в компании, поэтому есть проекты, которые в будущем упростят этот момент.
По поводу проблемы с индексами, информацию направили в техническую поддержку интеграции. Обращение принято. К сожалению, коллеги не обозначили сроки рассмотрения и возможность реализации предложения. Спасибо, что указываете на недочеты. Мы всегда готовы прислушаться к объективным замечаниям, совершенствоваться и делать наши услуги более комфортными.  
Елена Р.

Вопрос по маркетплейсам
С позиционированием "очередной маркетплейс" лучше и не начинать, будет слив денег на разработку, маркетинг, тех.поддержку. Должна быть уникальная ниша плюс закрытие "боли" покупателей и продавцов.
Алексей Виноградов

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Это не единственная компания, которая осталась из их множества юр.лиц)))
https://www.list-org.com/company/7896049
https://www.rusprofile.ru/connections/7271434
Ivan А.

Отзывы о Shiptor.ru
Самовывоз - это вы имеете ввиду доставку в пункты выдачи заказов? У Шиптора нормально с этим обстоят дела. Есть доставка и в пункты Сберлогистики (отделения Сбербанка, постаматы), и СДЭК, и Боксберри. Полет нормальный.
Валерий Д.

Фулфилмент в 2022-23 годах
Добрый день коллеги, нужно Ваше мнение по поводу работы с фулфилментом, складом и доставками. Создается стартап, которому нужен склад и последующая доставка товара с этого склада. Желательно, чтобы работал с интеграцией в 1С:Битрикс. Просьба помочь, подсказать с какими фулфилментами можно работать, нам подходит Shiptor, но отзывы не однозначные...
Дмитрий Беликов

работа с Озон.ру
У нас просто обнулили наличие двух самых ходовых позиций. По телефону сказали, что разберутся, в чате написали, что работают над вопросом. На повторный запрос в чат уже ничего не ответили и тишина… Не связывайтесь с этой помойкой. Есть другие маркетплейсы и каналы продаж, Озон и лучше не станет. У нас еще были списания позиций без оснований и предупреждений, удержания за Кроссдокинг, которых не должно быть. Тоже обещали все исправить и вернуть деньги, только обещания не выполняют. С Озон вы ничего не заработаете, только пойдет обор от, О зон будет обещать, что разберется и все исправит.
Ivan А.

ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Добрый день.
рассматриваем расширение доставки именно на самовывоз. Подскажите какие сейчас ситуация с сервисом у "ПикПоинта"?
Николай Б.

Привлекаем инвестиции в действующий бизнес на Wildberries и Ozon
Всем привет!

Рассмотрите наше предложение:
Ищем инвестора в действующий бизнес, проджа товаров на Wildberries и Ozon
Минимальная сумма инвестиций: 500 000;
Доходность: 40% годовых;
Срок размещения: от 1 года;
Ежемесячные или ежеквартальные выплаты.
В конце срока договора возвращается вся ваша вложенная сумма.
Полностью официальный и белый бизнес.
Бизнес на росте.
Слаженная команда с большим опытом в данном направлении.
Все процессы налажены и работают бесперебойно.
Если кого-то заинтересует пишите в личку, вышлем презентацию и финансовую модель.

Презентация:
https://drive.google.com/file/d/1BcIsqpo3VhZdHb9ppUYYqw6S6c-570Sd/view

Финансовая модель:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NtNuKkzflTS0Ne5ekYxD9FcGFMrPY21DM08XMFAQDLg/edit#gid=1739987017

Если возникнут дополнительные вопросы, задавайте, не стесняйтесь.)
Roman Р.

Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Константин Якунин

Отправка СДЭКом и предоставление чека клиенту по новым правилам
Я раньше тоже так считал и думал, что если отправить СДЭКом, то все, больше ничего делать не надо.
Но тут бухгалтер начала задавать вопросы, что в чеке должны быть прописаны все наименования товара из заказа, а в чеке СДЭКа только номер моего заказа с сайта будет и все.

Думаю многие сейчас отправляют так заказы курьерками и дополнительно не выбивают никаких чеков от себя. А вдруг они реально нарушают закон?

Бухгалтер давно пытается выяснить, так как в законодательстве неоднозначная трактовка.
В налоговой не ответили на этот вопрос, дали отписку с идиотскими ссылками.
Искал в инете - там разбирают подобные вопросы в связи с новым законом, но там разбирают оффлайн магазины, а про интернет-магазины везде молчок...
Александр Тихонов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное