Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ковидный спрос возвращается, логистика переходит на российский софт, а в ecom'е будет Большая переделка


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4079, 10.08.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Ковидный спрос возвращается: в июле выросли продажи на масок и антисептиков
Бывшая "Обувь России" допустила очередной технический дефолт по своим облигациям. Что предлагают инвесторам?
Почему России растет число мошеннических онлайн-аптек? Их уже нашли вдвое больше, чем за весь прошлый год
Что будет, если игнорировать претензию покупателя по поводу гарантии? Заплатите в разы больше, читайте про последствия
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику?
"Лента" продает все, что осталось от лишней доставки еды в регионе. Вы бы купили?
Бывший директор Gett в России возглавил нового конкурента Яндекс Такси. На что он рассчитывает?
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом
Так что, в итоге, происходит с компаниями "Яндекса" в Париже и Лондоне?
ФОРУМ:
Какие пройти короткие курсы по SEO?
Какие пройти короткие курсы по SEO?
Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался - обсуждение
Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему - обсуждение
b2cpl кто с ними уже работает?
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение
работа с Озон.ру
Очевидное-невероятное: Минпромторг заподозрил Wildberries в торговле контрафактом - обсуждение
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
У нас хлеще. С 1 мая не отгружаем ими заказы. Ждем 19 возвратов которые в статусе "в пути". В один прекрасный день вижу, что все 19 штук перешли в статус "получен". Т.е типа они нам их вернули. 

Начал разбираться. Якобы их возвращали 3 партиями 6 мая, 13 мая и 10 июня. У нас и в офисе никого не было в эти дни. Никто и не звонил соответственно.

Т.е фактически это как мошенничество и фальсификация можно квалифицировать. Т.е судя по всему кто-то в нашем филиале "Озона" просто перевел их в данный статус. 

Соотвественно еще плюсом и начисления за возвраты этих 19 штук произошли....

С 15 июня никакого ответа нет. Пишем, звоним. Отписка одна: Ждите, сроков нет, над вашим вопросом ведется работа.....

Я уже не знаю что делать. Отправляли через чат досудебную претензию скан. Ничего не меняется......Никакой реакции..... Ну это просто трэш. Общая стоимость этих 19 возвратов 20 тыс. руб с лишним....
Александр Ц.

НОВОСТИ

Ковидный спрос возвращается: в июле выросли продажи на масок и антисептиков
А реализация экспресс-тестов на коронавирус выросла в истекшем месяце на 163%. Есть двузначное (в процентах) увеличение количества проданных в июле масок. Да, по сравнению с прошлым годом пока все скромно, но цифры уже настораживают >>>

Бывшая "Обувь России" допустила очередной технический дефолт по своим облигациям. Что предлагают инвесторам?
Причиной неисполнения обязательств эмитент назвал отсутствие на своем расчетном счете достаточной суммы денег. С апреля у компании не осталось выпусков облигаций без объявленных по ним дефолтов

>>>

Почему России растет число мошеннических онлайн-аптек? Их уже нашли вдвое больше, чем за весь прошлый год
Чем такие жульнические сайты отличаются от настоящих? Чаще всего они клонируют интерфейс настоящих онлайн-аптек, но при этом ассортимент в них сильно отличается от нормального. Ну и у жуликов есть несколько "бизнес-моделей" таких проектов >>>

Что будет, если игнорировать претензию покупателя по поводу гарантии? Заплатите в разы больше, читайте про последствия
Житель Орла отсудил у продавца Exist.ru деньги за сломавшийся радиатор. Помогло ему в этом местное Управление Роспотребнадзора. Нежелание продавца исполнять гарантийные обязательства обошлось ему в 2,5 раза больше стоимости новой детали >>>

Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику?
По словам селлеров, повышение случилось без предупреждения, и многие продавцы даже не знают, что их товар сейчас продается в убыток. После обсуждения они пришли к выводу, что теперь многие товары маркетплейс записал в крупногабарит - даже детские лопатки >>>

"Лента" продает все, что осталось от лишней доставки еды в регионе. Вы бы купили?
Мы все же не уверены, что продавцом выступает именно сама сеть. Возможно это уже посредник. Тем более, что товар специфичный. Бренд уже не работающего сервиса оценили в 550 тыс. рублей. Что еще предлагают покупателю? >>>

Бывший директор Gett в России возглавил нового конкурента Яндекс Такси. На что он рассчитывает?
Как нетрудно догадаться, бизнес-модель компании очень похожа на ушедшего из РФ израильского агрегатора такси. Рассказываем, что известно про нового игрока этого рынка и его руководителе Анатолии Сморгонском >>>

Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом
Три крупнейших маркетплейса начали обмениваться данными о продажах контрафакта, подключится к базе могут любые интернет-ритейлеры. Госорганам и силовикам информация тоже будет передаваться по их запросу >>>

Так что, в итоге, происходит с компаниями "Яндекса" в Париже и Лондоне?
Сама компания утверждает, что просто поменяла бизнес-модель в этих странах. Теперь она предлагает заказчикам IT-решения, позволяющие управлять доставкой. В Париже сервис в прежнем виде проработал год, в Лондоне - 9 месяцев >>>


ФОРУМ

Какие пройти короткие курсы по SEO?
из бесплатного полно на ютубе, но в SEO самое важное — практика. Причём желательно начать с основ и понимать как устроен сайт и ещё поучить HTML+CSS
Олег Б.

Какие пройти короткие курсы по SEO?
Друзья посоветуйте какие пройти короткие курсы по SEO?
Желательно бесплатные если есть.
Алексей Трекупов

Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался - обсуждение
Живу на крайнем севере. На данный момент (10.08.22) доставка в мой город стоит 500 рублей. Хотя месяц назад всё было бесплатно. Что блин происходит у них там????? ещё надо 100500 подписей собрать или что?????????
Оливия К.

Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему - обсуждение
вы бы не позорились этой новостью, эта механика 2 года как работает. Знаменитый магазин о котором ни кто не знает )
Роман Дубинин

b2cpl кто с ними уже работает?
Просто скопирую сюда свой отзыв о B2CPL  с другого ресурса.  Основное об этой конторе - Врут. Изворачиваются. Нагло динамят. Не выполняют обязательств. Обманывают клиентов.

Заказ № LRD20222135173102.

Полностью предоплаченный заказ от Ла Редут на 30000 руб. Позвонили, назначили дату доставки на 04.08.2022. Ждала весь день (а почему нет?, я же не работаю, могу и покараулить). В 18-00 кто-то позвонил и вялым голосом сообщил, что нет возможности доставить, т. к. "я нахожусь далеко от вас и сегодня не успеваю. Завтра привезем" (!). После перезвонил оператор и сказал, что - внимание! - "сломалась машина и завтра невозможно". Предложили доставку на 07.08.2022 г. В 11 утра кто-то позвонил и вялым голосом сообщил, что "нет свободных машин на сегодня. Завтра примете?" (!) . Пот ом вновь перезвонил попка-оператор и предложил доставку уже на 11.08.2022, потому что "нет, завтра никак невозможно". И так по кругу.

Не думаю, что заказ привезут. Для убалтывания клиента применяют определенную схему (см. выше). Я в игры эти играть не буду. Я откажусь от заказа по вашей вине. Готовлю претензию в Прокуратуру.

Никогда не связывайтесь с этой конторой! Врут. Изворачиваются. Нагло динамят. Не выполняют обязательств. Обманывают клиентов.

Дополняю отзыв. Сегодня, 09.08.2022 г. в очередной раз (в третий!) назначили доставку. Ждала с 10 утра до 20 вечера. НИЧЕГО. Ни одного звонка. И это после замечательного комента представителя этой шарашкиной конторы о том, что моя доставка взята на контроль 09.08.2022 г. Я много лет на свете живу, попробовала практически все логистические и транспортные организации, действующие в РФ. Но такое откровенное, наглое ДИНАМО - впервые. Направляю жалобу в компанию La Redote о срыве доставки.
Ирина А.

Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение
Yuriy Z.:

Ну норм, теперь есть повод поднять цены, сравняться с озоном по цене и вб потеряет сам часть своих покупателей, подарит. Ни один мп в России не думает наперед, только сейчас в моменте отжать бы побольше
При чем наживаются уже до такой наглости, что дешевле в магазинах стационарных покупать, вешают долги, не правильно считают, теряют товары, меняют условия договоров, не несут ответств енно сти за товары, сколько случаев воровства товаров зафиксировано , им наплевать вообще на всё!
Антоний А.

Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение
Драть их надо и в хвост и в гриву! Обнаглели до крайности уже. Есть условия работы, меняют как хотят и когда хотят. Необходимо регулирование с стороны государства в том числе выгнать всех продавцов рыночных, без документов, без юр лица и ип, без первичных документов и отчетности. 
Антоний А.

работа с Озон.ру
У нас хлеще. С 1 мая не отгружаем ими заказы. Ждем 19 возвратов которые в статусе "в пути". В один прекрасный день вижу, что все 19 штук перешли в статус "получен". Т.е типа они нам их вернули. 

Начал разбираться. Якобы их возвращали 3 партиями 6 мая, 13 мая и 10 июня. У нас и в офисе никого не было в эти дни. Никто и не звонил соответственно.

Т.е фактически это как мошенничество и фальсификация можно квалифицировать. Т.е судя по всему кто-то в нашем филиале "Озона" просто перевел их в данный статус. 

Соотвественно еще плюсом и начисления за возвраты этих 19 штук произошли....

С 15 июня никакого ответа нет. Пишем, звоним. Отписка одна: Ждите, сроков нет, над вашим вопросом ведется работа.....

Я уже не знаю что делать. Отправляли через чат досудебную претензию скан. Ничего не меняется......Никакой реакции..... Ну это просто трэш. Общая стоимость этих 19 возвратов 20 тыс. руб с лишним....
Александр Ц.

Очевидное-невероятное: Минпромторг заподозрил Wildberries в торговле контрафактом - обсуждение
Их бы на предмет воровства проверить, такое ощущение, что все склады 10% отгрузок забирают себе.
Yuriy Z.

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Работаем с ними с незапамятных времен, лет 10. Компания, как двуликий Янус - с одной стороны отличная работа бухгалтерии, всегда четкие и быстрые переводы, неплохая, быстрая доставка и забор, иногда попадаются криворукие курьеры и полное отсутствие нормальной интеграции. Мучаемся с ними, только потому, что обожглись со всякими рукурьерами, курьер+ и др. шоплогистиками. Как были 10 лет назад интеграции только с Битрикс, InSales и PHPShop так и остались. Судя по предыдущим письмам и с ними криво работает. Плагин ПВЗ отсылающий на сайт Грасти на н актуальный. У нас webasyst - третий по популярности движок из платных, сделать под него интеграцию - миссия невыполнимая, хотя в магазине webasyst сотни полноценных модулей др. ТК. Для интернет-магазина, который не боится, что покупатель зависнет при оформлении заказа или принимающий заказы по телефону, с маркета, лендинга, маркетплейса - подойдет.
Олег С.

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
По мне ОЗОН Рокет обманщики. Объясняю почему: я думаю, что со мной все согласятся, что информация, которую вы видите на экране в личном кабинете, и/или в вашем интернет-магазине, и в актах на отправку должна быть идентичной. То есть, если я указываю:
- вес посылки 1 кг, я на экранет и при печати акта должна видеть ту же цифру,
- если я вижу объявленную ценность на экране (до печати), то в акте я ожидаю увидеть ту же цифру, но в акте цифра другая,
- та же ситуация со стоимостью товаров.
Но!  в личном кабинете озон рокет, сумму объявленной ценности мы видим одну, а в акте сумма перемножается)) это видимо сделано для "удобства" клиентов.
Екатерина Захарова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное