Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries расширил список запрещенных товаров. 'Яндекс' сделал огромного робота для склада (ВИДЕО). X5 Group сблизилась с Delivery Club и 'СберМаркетом'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4071, 01.08.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Где найти управу на Wildberries
НОВОСТИ:
X5 Group сблизилась с Delivery Club и "СберМаркетом". Теперь товары из "Пятерочки" и "Перекрестка" можно купить не только через их сайты
Wildberries не будет продавать через свои склады и доставку гранаты, гробы и майки с коноплей
Турция может разрешить российским автоперевозчикам вывозить грузы из своих портов
Роботы для склада "Яндекса": как работает любопытный завскладом высотой с грузовик (ВИДЕО)
Российский рынок смартфонов сжался до минимума: не хватает и товара, и покупателей
ФОРУМ:
Где найти управу на Wildberries
5post - кто работал
Ужасная работа техподдержки озона
Dalli-service - кто с ними работает?
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Где найти управу на Wildberries"
У нас тоже очередной беспредел от Wildberries в процедуре принудительных возвратов товара.

В воскресенье (24.07) Wildberries привез наш товар на возврат в количестве 170 коробок (короб в среднем размером 50х50х50 и более) в ПВЗ города Химки. Так как забрать такой объем в выходной день проблематично, мы отказали сотруднику в получении товара в тот же день. Как итог - персонал ПВЗ спокойно отправился спать, бросив крупную партию товара на улице. Только по счастливому стечению обстоятельств не было дождя и нам удалось отогнать зевак от груза в ночное время. Никто ни за что не отвечает, полная халатность и попустительство. 

После того, как забрали товар, уже у себя на cкладе мы обнаружили, что в 27 коробках вообще не наш товар. На что сотрудники ПВЗ сказали, что все коробки наши и пришли со стикерами на адрес именно нашей компании.

Обращение в поддержку Wildberries по данной ситуации осталось без ответа.
Кирилл Лебедев

НОВОСТИ

X5 Group сблизилась с Delivery Club и "СберМаркетом". Теперь товары из "Пятерочки" и "Перекрестка" можно купить не только через их сайты
Пока все это заработает только в нескольких магазинах двух крупных городов, потом - и в областях вокруг них. И даже при вроде бы максимальной интеграции некоторые опции вне "родных" мобильных приложений сети не функционируют

>>>

Wildberries не будет продавать через свои склады и доставку гранаты, гробы и майки с коноплей
На какие еще товары маркетплейс расширил список запрещенного к реализации по схемам с доставкой и хранением товаров на складе ООО "Вайлдберриз"? Кстати, а что, по другим схемам гранаты продавать можно? >>>

Турция может разрешить российским автоперевозчикам вывозить грузы из своих портов
Сейчас такие операции, в том числе за пределы страны, возможны только машинами турецких фирм. Для предоставления иностранным перевозчикам этого права необходимы специальное постановление правительства или указ президента >>>

Роботы для склада "Яндекса": как работает любопытный завскладом высотой с грузовик (ВИДЕО)
Он работает в Софьино, всюду лезет и постоянно пересчитывает товар. А еще один новый робот того же "Яндекса" будет трудиться в холоде, тесноте и не ходить прямыми путями. Как думаете, куда трудоустроят второго? >>>

Российский рынок смартфонов сжался до минимума: не хватает и товара, и покупателей
Как такое возможно? У крупных российских дистрибуторов электроники происходит значительное сокращение поставок, по некоторым категориям падение во втором квартале достигло 75% год к году. Но не все покупатели согласны брать то, что еще привозят >>>


ФОРУМ

Где найти управу на Wildberries
у нас тоже очередной беспредел от Wildberries в процедуре принудительных возвратов товара.

В воскресенье (24.07) Wildberries привез наш товар на возврат в количестве 170 коробок (короб в среднем размером 50х50х50 и более) в ПВЗ города Химки. Так как забрать такой объем в выходной день проблематично, мы отказали сотруднику в получении товара в тот же день. Как итог - персонал ПВЗ спокойно отправился спать, бросив крупную партию товара на улице. Только по счастливому стечению обстоятельств не было дождя и нам удалось отогнать зевак от груза в ночное время. Никто ни за что не отвечает, полная халатность и попустительство. 


После того, как забрали товар, уже у себя на cкладе мы обнаружили, что в 27 коробках вообще не наш товар. На что сотрудники ПВЗ сказали, что все коробки наши и пришли со стикерами на адрес именно нашей компании.

Обращение в поддержку Wildberries по данной ситуации осталось без ответа.
Кирилл Лебедев

5post - кто работал
Добрый день, коллеги.

Давно в этой теме ничего не происходило и самое время, на фоне быстро меняющихся событий и изменений вокруг, напомнить российскому ЕСОM о нас.
Мы продолжаем развиваться, расти, становиться лучше для наших клиентов и их получателей.
На данный момент, мы доставляем по всей нашей географии из трех городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. 

Со 02.08.2022 мы запускаем отправку из Казани! Все желающие интернет магазины из этого замечательного города смогут воспользоваться нашим сервисом.
А уже 22.08.2022  будет запуск еще двух городов  -  Ростов-на-Дону и Краснодар!

В Сентябре откроются первые пункты приема "DROP OFF" в Москве, а далее они будут открываться и по всей нашей географии.
На сайте появится возможность быстрого подключения через договор оферты! Это ускорит старт для тех, кто захочет быстро начать с нами работать.

Это то, что мы сделаем в ближайшее время, о дальнейших запусках услуг и новых возможностей мы обязательно оповестим вас!
Антон Афенди

Ужасная работа техподдержки озона
Раньше всё было нормально, даже радовались как в озоне хорошо работает тех-поддержка... Но последний месяц это просто мрак какой-то, отвечают одни боты или отмороженные сотрудники. Насколько понимаю вообще не читают что им пишешь, а смотрят только на тему заявки и вставляют шаблонные ответы, которые вообще не имею никакого отношения к сути вопроса. Можно переписываться несколько дней подряд и вообще ничего не добиться в совершенно простом вопросе, который раньше решался с первого раза!!! А ещё умудрились за неделю три раза заблоки рова ть продажи за их ошибки. В итоге, посмотрели извинились и исправили рейтинг, НО не разблокировали продажи, сказали мы этого сделать не можем, завтра если всё будет нормально система вас разблокирует.... Это вообще нормально? сами накосячили а ты в любом случае остался виноват.......
Людмила Н.

Dalli-service - кто с ними работает?

    Добрый день, Михаил! Благодарим за такие теплые и добрые слова в адрес нашей компании. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Она помогает нам становится лучше. Обещаем Вас и впредь радовать высоким качеством оказываемых услуг. С наилучшими пожеланиями, служба доставки Dalli.
Мария D.

работа с Озон.ру
Заходить в ЛК на ОЗОНе, как в цирк сходить!

На днях снизил цены на весь ассортимент товара, сегодня получил увеличения долбанного "индекса цен". Ау, филателисты, вы вообще адекватные с вашими формулами расчета???
Андрей Пасынков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное