Вестник электронной коммерции 'Беру' вырос на 250%, обувной маркетплейс поднялся на торговле посудой, а CS-Cart - лучший в мире строитель торговых площадок
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3607, 29.07.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали
про
лему? или может есть идеи какие?
"Обувной" маркетплейс продал 600 тыс. разных товаров за полгода. Драйвер роста – посуда В первом полугодии оборот торговой площадки “Обуви России” и онлайн-платформы "Продаем" превысил 2 млрд рублей. Всего через маркетплейс продано порядка 600 тыс. товаров. За шесть месяцев пришло более 500 новых поставщиков >>>
"Почта России": доставить из-за рубежа дороже, но быстрее Федеральный доставщик предлагает использовать для В2С отправлений таможенные склады, по той же схеме, по которой они работают с В2В-грузами: товары на специальных складах хранятся в течение ограниченного срока и не облагаются на этом этапе таможенными пошлинами и НДС. >>>
Выручка "Маркета" выросла на 33%, "Беру" - на 250% Яндекс подвел финансовые итоги квартала и рассказал о планах на будущее. Маркет и Беру бьют рекорды. Но на некоторых направлениях все так здорово. >>>
Рейтинг товаров от "Беру": ТОП-5 самых популярных цветов и брендов губной помады Несмотря на частую необходимость надевать маски, скрывающие губы, популярность липстиков и карандашей для губ на площадке в июне-июле выросла на 123% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Названы самые востребованные цвета и бренды. >>>
Качество контента важнее скорости загрузки. Google выпустил ролик, в котором рассказывается о факторах ранжирования "Быстрый сайт" с плохим контентом – не то, что нужно людям. Надо делать упор на качество содержания страниц, ссылочный вес, поведенческие факторы. Скорость начинает играть роль, когда поисковик находит два ресурса с примерно одинаковым наполнением, конкурирующих между собой. И тогда более быстрая страница будет показана выше. >>>
CS-Cart вышел в топ лучших платформ для создания маркетплейсов в международном сегменте Решение от международной компании с российскими корнями вышло в топ лучших платформ для создания маркетплейсов по версии SourceForge.net. Оно получило 63 отзыва со средней оценкой 4,8 балла из 5 и оказалось в лидерах рейтинга. >>>
Продажи $3,7 млрд за квартал – повод для тревоги Выручка McDonald's за II квартал 2020 года сократилась на 30%. Но даже при этом за три месяца клиенты съели маковского фастфуда на $3,7 млрд. Эта цифра была бы поменьше, а поклонники сети по всему миру рисковали сильно похудеть, но ситуацию спасли онлайн и доставка. >>>
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне Доля интернет-продаж на рынке новых авто составляет порядка 20%, но это не "чистый онлайн", а совокупность процессов приводящих к покупке, при которой начальные этапы по выбору авто и дилера происходят в Сети. Весенний карантин внес изменения в спрос на автомобили в Интернете, сокрушив >>>
В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу 67,3% россиян с начала года покупали детские товары через интернет. Основной объем онлайн-продаж приходится на крупные маркетплейсы >>>
“ВКонтакте” запустила "Покупки" и скидки Социальная сеть запускает раздел "Покупки". Он представляет собой бесконечную персонализированную ленту, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. На первом этапе в ней будут представлены товары из AliExpress, а в перспективе - и других продавцов. >>>
Хакеры притворились, что взломали "Юлу" и Avito Базы с 600 тысячами номеров телефонов и адресов клиентов обеих сервисов нашлись на одном из хакерских форумов в свободном доступе. Представители обоих компаний отметили, что вся эта информация и так есть в свободном доступе. >>>
Я стал одним из таких клиентов и если честно - нет никаких преимуществ. Я не спорю, что Boxberry хороши в части доставки до ПВЗ, но курьерская доставка (по сравнению с тем, как работал Axiomus до вас) просто отвратительная: 1. Нет возможности точно обозначить дату и время доставки клиенту - в ЛК вообще нет такой опции. 2. Сроки доставки - не приемлемы, т.е. вообще не приемлемы. Если Аксиому
дос
тавлял заказы в МО на след. день, то заказ отправленный 24.07 вечером на доставку через boxberry 28 числа еще даже не доставлен - https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... n-31kb.jpg" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank По скрину движение заказа. На мой взгляд в современном мире такие сроки доставки не допустимы.
Добрый день, Александр.
Спасибо за отзыв и замечания.
Подскажите, пожалуйста, ИНН вашей компании и номера заказов, по которым возникали проблемы. Нам нужно это для проверки этапов и проработки.
Многие клиенты Аксиомуса уже стали прямыми клиентами Boxberry. Зарегистрировав Личный кабинет на официальном сайте вы получите множество преимуществ. Мы предлагаем выгодные тарифы, широкую географию доставки и многое другое. Будем рады видеть вас в числе клиентов Boxberry.
Я стал одним из таких клиентов и если честно - нет никаких преимуществ. Я не спорю, что Boxberry хороши в части доставки до ПВЗ, но курьерская доставка (по сравнению с тем, как работал Axiomus до вас) просто отвратительная: 1. Нет возможности точно обозначить дату и время доставки клиенту - в ЛК вообще нет такой опции. 2. Сроки доставки - не приемлемы, т.е. вообще не приемлемы. Если Аксиомус доставлял заказы в МО на след. день, то заказ отправленный 24.07 вечером на доставку через boxberry 28 числа еще даже не доставлен - http://my.jetscreenshot.com/demo/20200728-sefn-31kb.jpg По скрину движение заказа. На мой взгляд в современном мире такие сроки доставки не допустимы.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали
про
лему? или может есть идеи какие?
Олег Лавров
Продаю - гаджеты, оригинальные вещи, сувениры, подарки
Есть отличный вариант с подарками и сувенирами оптом. Море вариантов, рад будет таким вещам и ребёнок, и взрослый человек, и мужчина и женщина. Обратите внимание сувенирная продукция с логотипом компании https://www.100suvenirov.ru/. Мы уже заказывали там, все отличного качества и по приемлемой стоимости, нам понравились сувениры. Есть уникальный товар, который сложно найти.
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты скликивают бюджет. Но от этого не уйти(
В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании.
Алексей К.
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать.
Александр Плаксин
Dalli-service - кто с ними работает?
С Dalli-Service работаем второй месяц. Москва и СПБ без проблем. Радует поддержка клиентов и партнеров. Всегда можно связаться с менеджером. Оплаты стабильные.
Igor Syabrenko
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.