Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Data Insight и RBK.money изучили, как россияне платят в онлайне


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3595, 07.07.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о Главпункте
НОВОСТИ:
iGooods нарастил оборот более чем втрое
На AliExpress все чаще покупают украшения к свадьбе
Ozon запустил сервис видеоконсультаций
X5 запустила собственный сервис экспресс-доставки
DostavkaGuru расширила площади
ФОРУМ:
Достависта - это кто вообще?
Отзывы о Главпункте
Аксиомус - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о Главпункте"
Добрый день.

Я этот вопрос решил, да.
Нашел юриста, и обратился в начале в полицию, а не в суд.
Действия Главпункта можно классифицировать как хищение, если грамотно составить заявление.
В полицию я подал заявление о возбуждении уголовного дела, они его приняли и начали какие-то свои мероприятия.

На следующий день после того, как полицейские пообщались с кем-то из Главпункта, мне перечислили всю задолженность. Дело в итоге не возбуждалось.

Вот касательно пени и возмещения расходов - это надо в суд - пока не собрался.
Николай М.

НОВОСТИ

iGooods нарастил оборот более чем втрое
В январе-июне сервис доставил 915 тыс. заказов на сумму 4,1 млрд рублей >>>

На AliExpress все чаще покупают украшения к свадьбе
Продажи "ювелирки" и бижутерии на площадке выросли на 50% год к году >>>

Ozon запустил сервис видеоконсультаций
На карточках товаров появится кнопка "Звонок". Нажав ее, клиент может связаться с сотрудником шоурума, который покажет товар по видео >>>

X5 запустила собственный сервис экспресс-доставки
Он стартовал под брендом "Около" в пяти городах России и пока работает только с заказами из "Перекрестка" и "Пятерочки" >>>

DostavkaGuru расширила площади
Логистическая компания переехала на новую локацию, увеличила склады и офис >>>


ФОРУМ

Достависта - это кто вообще?
Доброе утро! Сообщили, что сегодня технический сбой. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь проверенные альтернативы. Обязательно сегодня надо "прогнать" курьера по 4 адресам
Троянский Рустам

Отзывы о Главпункте
Всем доброго времени суток! Оказалась в такой же ситуации как и Николай. У меня небольшой интернет-магазин аксессуаров Сумки-Yes в Санкт-Петербурге. Работаю с компанией Главпункт с 2017 года, в основном отправляю заказы по СПб и в Москву. Серьезных нареканий на работу компании не было, пару раз теряли груз, но выплачивали полную стоимость, хотя этот факт тоже неприятен как для нас, так и для клиента, теряем репутацию и доверие.
Но речь не об этом, руководители компании Главпункт решили, что не обязательно соблюдать условия договора и не перечислили нам денежные средства полученные от клиентов за доставленный товар за период с 16.03.20 по 31.03.20 г. Вначале обещали перечислить деньги через месяц, потом еще через месяц. На данный момент прошло 3 месяца, так и не перечислили... На претензию не отвечают. Выход один - обращаться в суд.
Татьяна А.

Аксиомус - кто с ними работает?
Здравствуйте, что происходит в Аксиомусе???? Я ваш клиент, мы отгружаем товар, оплаты уже нет 2 недели. Со своей стороны все выплаты всегда вовремя
Михайлова Наталья Николаевна



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное