Вестник электронной коммерции Прибыльные фотоозывы, простая схема реанимации курьерской службы и установка кондиционеров от Яндекса
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3604, 24.07.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Думаю, что недоверие клиентов (бывших и потенциальных) к ШЛ останется еще на долгое время, за ними теперь этот шлейф будет тянуться много лет. Новому руководству нужно начать с погашения долгов перед клиентами, иначе ни о какой успешной работе, имея большую очередь кредиторов, речи идти не может. Нам, к счастью они ничего не должны, мы успели выбить свои деньги.
На самом деле все это чушь и по опыту IML недоверие снимается за одну неделю одним движением - переводом денег на счет магазина за доставленные заказы строго на следующий (или какой то определенный) день, и все.. все счастливы и довольны будут сразу. Но если хоть один день от графика снова пропустить, то снова пушной зверек. Т.е. для того чтобы все это обеспечить контора просто должна настроить жестко свою систему на перевод всех денег клиентам автоматически за вычетом комиссии, а хватит ли им полученных комиссий на оплату з/п работника
, се
е, аренду, транспорт и т.п. - магазинов это не касается, не хватит, значит будут работать бесплатно или в долги влезут, потом обранкротятся может... но это будут их долги, а не магазинов и потому магазинам будет пофигу. А в ситуации когда они все получаемые деньги считают своими и тратят их сначала на что им надо, а потом по остаточному принципу клиентам - это безвыходная ситуация в любом случае приводящая к тому что имеем в SL.
Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом Пользователи приложения ритейлера для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву. Менеджмент Lamoda уже оценил влияние нововведения на прибыль и выручку. >>>
Сбербанк и "Яндекс" разделили имущество Сбербанк, как инвестор, заработал на продаже активов Яндексу и выиграл в цене при выкупе тех бизнесов, которые останутся под его контролем. Обе стороны сделки гарантируют поддержку онлайн-сервисам, которые меняют структуру акционеров. Пользователям обещают, что они не почувствуют каких-то отрицательных изменений от смены собственников. >>>
DNS "поборол" М.Видео во втором квартале? За август-июль компания в два раза нарастила интернет-продажи и заявляет, что стала ритейлером №1 на рынке БТиЭ. В этом есть доля правды. Вопрос в том, как считать и что с чем сравнивать. >>>
"М.Видео-Эльдорадо" становится маркетплейсом Теперь компания станет предоставлять возможность реализовывать товары на своих площадках сторонним производителям дистрибьюторам и ритейлерам за комиссию. >>>
Прибыль Mail.Ru Group во втором квартале выросла на 8,2% Основным драйвером роста компании стали игровые онлайн-сервисы, доход Delivery Club увеличился в 2,9 раза, а рекламная выручка упала на 5,2% >>>
Онлайн-продажи "М.Видео-Эльдорадо" превысили половину общего оборота группы "Китами" успеха первого полугодия стали экспресс-доставка, запуск омниканальной платформы и акцент на онлайн-консультации через видео-чаты >>>
Shop-Logistics снова меняет владельца? Новому хозяину сервис доставки достанется с многомиллионными судебными исками и "похудевшей" клиентурой. В качестве возможного покупателя называют Де >>>
“Беру” начал устанавливать крупногабаритную технику Маркетплейс “Беру” вместе с Яндекс.Услугами начал устанавливать крупногабаритную технику. Пилотный проект реализуется в Москве и Подмосковье. Чтобы заказать установку, надо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию “Мне нужна помощь мастера”. Оплата про >>>
"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке "Антисон" не дает заснуть за рулем, замечает, что водитель разговаривает по телефону, курит, склонен к опасному вождению. При открытии заднего борта машины включается видеозапись - так можно обнаружить или предотвратить возможные кражи. >>>
Краснодарским интернет-торговцам раздадут 150 миллионов - до 100 тысяч рублей каждому Кубанские предприниматели, вышедшие на интернет-площадки, смогут вернуть все затраты на этот переход, пройти обучающие тренинги и получить площади под рабочие места в центре поддержки бизнеса, открытого в июне в рамках нацпроекта. >>>
Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты В Яндекс.Справочнике появился счетчик, показывающий, откуда клиенты узнают о компании и как взаимодействую с ней >>>
AliExpress Россия: выросли продажи товаров для красоты и “18+” Отмечается девятикратный рост заказов на интимные товары во II квартале. Увеличился спрос в разделах “Все для душа” (263 % роста), “Парфюмерия” (рост в 148 %), “Уход за кожей” (54 %), “Забота о здоровье” (рост на 145 %). >>>
Правительство Москвы: столичный ecommerce вырос в полтора раза Вице-мэр Владимир Ефимов: Интернет-торговля в Москве нарастила обороты в полтора раза по сравнению с докарантинным периодом, в некоторых случаях рост еще выше – порядка 60-65% в зависимости от >>>
Первая часть развода: "Яндекс.Деньги" ушли Сбербанку Последние 25% платежной системы, еще принадлежавшие Яндексу, перешли во владение ООО "Цифровые активы" – структуры Сбербанка, доля которого до этого составляла 75%. Таким образом, "Яндекс.Деньги" теперь полностью принадлежат крупнейшему банку России. >>>
Думаю, что недоверие клиентов (бывших и потенциальных) к ШЛ останется еще на долгое время, за ними теперь этот шлейф будет тянуться много лет. Новому руководству нужно начать с погашения долгов перед клиентами, иначе ни о какой успешной работе, имея большую очередь кредиторов, речи идти не может. Нам, к счастью они ничего не должны, мы успели выбить свои деньги.
На самом деле все это чушь и по опыту IML недоверие снимается за одну неделю одним движением - переводом денег на счет магазина за доставленные заказы строго на следующий (или какой то определенный) день, и все.. все счастливы и довольны будут сразу. Но если хоть один день от графика снова пропустить, то снова пушной зверек. Т.е. для того чтобы все это обеспечить контора просто должна настроить жестко свою систему на перевод всех денег клиентам автоматически за вычетом комиссии, а хватит ли им полученных комиссий на оплату з/п работника
, се
е, аренду, транспорт и т.п. - магазинов это не касается, не хватит, значит будут работать бесплатно или в долги влезут, потом обранкротятся может... но это будут их долги, а не магазинов и потому магазинам будет пофигу. А в ситуации когда они все получаемые деньги считают своими и тратят их сначала на что им надо, а потом по остаточному принципу клиентам - это безвыходная ситуация в любом случае приводящая к тому что имеем в SL.
Андрей С.
Shop-Logistics кто работал?
Думаю, что недоверие клиентов (бывших и потенциальных) к ШЛ останется еще на долгое время, за ними теперь этот шлейф будет тянуться много лет. Новому руководству нужно начать с погашения долгов перед клиентами, иначе ни о какой успешной работе, имея большую очередь кредиторов, речи идти не может. Нам, к счастью они ничего не должны, мы успели выбить свои деньги.
Elena Z.
Достависта - это кто вообще?
Коллеги, я правильно понимаю, что в связи с введением Сбербанком комиссий за переводы по картам и через банкоматы, Достависта решила данную комиссию возложить на заказчика?
Elena Z.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Все кто работает с ИМЛ по почтовым отправлениям, будьте готовы к к ситуации, когда ваши заказы просто молча не будут обрабатывать и отправлять вашим клиентам. По причине того, что у вас обнулился или ушел в минус баланс по почтовым тарифам. При этом вам ничего не скажут, вас не предупредят, вам не напишут и не позвонят, ваши заказы просто будут валяться на складе ИМЛ, а ваши клиенты будут их в это время безуспешно ждать. У ИМЛ НЕТ инструмента, который позволял бы клиенту контролировать баланс по почтовому тарифу, кроме писем на имейл,
дан
ые в которых ВСЕГДА устарели на несколько дней и не соответствуют реальности. Справедливости ради нужно сказать, что после того как ваши заказы полежат на складе ИМЛ не обработанные и не отправленные клиентам, вам пришлют на почту счет на оплату почтового тарифа, и это для вас будет сигналом, что вам пора платить. Но ситуацию это не исправит - ваши заказы будут отправлены с опозданием... Печально, что ИМЛ до сих пор не может наладить ТАКОЙ ВАЖНЫЙ рабочий процесс как своевременная отправка почтовых заказов, якобы из-за того, что клиенты н
е пл
тят ...
Просьба логистов, кто работает агрегатором посылок для почты России написать мне, хочу сменить логиста
Сергей Семенов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.