Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Какой регион раздаст интернет-магазинам по 100 тыс. рублей? О Shop-Logistics неожиданно на форуме появились позитивная информация.


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3603, 22.07.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Shop-Logistics кто работал?
НОВОСТИ:
"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке
Краснодарским интернет-торговцам раздадут 150 миллионов - до 100 тысяч рублей каждому
Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты
AliExpress Россия: выросли продажи товаров для красоты и “18+”
Правительство Москвы: столичной ecommerce вырос в полтора раза
Первая часть развода: "Яндекс.Деньги" ушли Сбербанку
Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и “выносу”
Ян Дюннинг: "Магнит" начнет работу в онлайне с лекарств
Контроль за апсейлом: Магазинам предлагают не терять 20-30% выручки
Avito: продажи стройматериалов и инструментов выросли почти в два раза
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Выбираем лучшую службу доставки по РФ
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот :) - мы изредка продолжаем им отгружать.
Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...
Александр Аратов

НОВОСТИ

"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке
"Антисон" не дает заснуть за рулем, замечает, что водитель разговаривает по телефону, курит, склонен к опасному вождению. При открытии заднего борта машины включается видеозапись - так можно обнаружить или предотвратить возможные кражи. >>>

Краснодарским интернет-торговцам раздадут 150 миллионов - до 100 тысяч рублей каждому
Кубанские предприниматели, вышедшие на интернет-площадки, смогут вернуть все затраты на этот переход, пройти обучающие тренинги и получить площади под рабочие места в центре поддержки бизнеса, открытого в июне в рамках нацпроекта. >>>

Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты
В Яндекс.Справочнике появился счетчик, показывающий, откуда клиенты узнают о компании и как взаимодействую с ней >>>

AliExpress Россия: выросли продажи товаров для красоты и “18+”
Отмечается девятикратный рост заказов на интимные товары во II квартале. Увеличился спрос в разделах “Все для душа” (263 % роста), “Парфюмерия” (рост в 148 %), “Уход за кожей” (54 %), “Забота о здоровье” (рост на 145 %). >>>

Правительство Москвы: столичной ecommerce вырос в полтора раза
Вице-мэр Владимир Ефимов: Интернет-торговля в Москве нарастила обороты в полтора раза по сравнению с докарантинным периодом, в некоторых случаях рост еще выше – порядка 60-65% в зависимости от >>>

Первая часть развода: "Яндекс.Деньги" ушли Сбербанку
Последние 25% платежной системы, еще принадлежавшие Яндексу, перешли во владение ООО "Цифровые активы" – структуры Сбербанка, доля которого до этого составляла 75%. Таким образом, "Яндекс.Деньги" теперь полностью принадлежат крупнейшему банку России. >>>

Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и “выносу”
Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений. Уже сейчас 40% выручки среднестатистическое заведение получает от доставки и >>>

Ян Дюннинг: "Магнит" начнет работу в онлайне с лекарств
Гендиректор крупнейшей розничной сети рассказал, что компания планирует развивать и e-grocery, но делает ставку на традиционный ритейл. Он привел цифры, от кото >>>

Контроль за апсейлом: Магазинам предлагают не терять 20-30% выручки
Телефония от “Манго Телеком” теперь умеет следить за персоналом колл-центра: предлагают ли они клиентам дополнительные товары и услуги, и, вообще, знает о чем они там разговаривают. Какой в этом смысл? Если не развивать допродажи, потери выручки интернет-магазина могут со >>>

Avito: продажи стройматериалов и инструментов выросли почти в два раза
Месяцы самоизоляции и ограничений на поездки привели к рекордному росту спроса на товары для дома и ремонта >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Все кто работает с ИМЛ по почтовым отправлениям, будьте готовы к к ситуации, когда ваши заказы просто молча не будут обрабатывать и отправлять вашим клиентам. По причине того, что у вас обнулился или ушел в минус баланс по почтовым тарифам. При этом вам ничего не скажут, вас не предупредят, вам не напишут и не позвонят, ваши заказы просто будут валяться на складе ИМЛ, а ваши клиенты будут их в это время безуспешно ждать. У ИМЛ НЕТ инструмента, который позволял бы клиенту контролировать баланс по почтовому тарифу, кроме писем на имейл, дан ые в которых ВСЕГДА устарели на несколько дней и не соответствуют реальности. Справедливости ради нужно сказать, что после того как ваши заказы полежат на складе ИМЛ не обработанные и не отправленные клиентам, вам пришлют на почту счет на оплату почтового тарифа, и это для вас будет сигналом, что вам пора платить. Но ситуацию это не исправит - ваши заказы будут отправлены с опозданием... Печально, что ИМЛ до сих пор не может наладить ТАКОЙ ВАЖНЫЙ рабочий процесс как своевременная отправка почтовых заказов, якобы из-за того, что клиенты н е пл тят ...
Просьба логистов, кто работает агрегатором посылок для почты России написать мне, хочу сменить логиста
Сергей Семенов

Boxberry - нужны отзывы
Вопрос к Ольге Тереховой.
Ольга, зачем такой "сложный" вход в https://account.boxberry.ru/client/dashboard/index? Раз в несколько дней сбрасывается сессия. И приходится заново вводить логин и пароль, затем подтвердить что "я не робот", затем выбрать фотографии. Достаточно это сделать один раз и оставлять пользователя залогиненным в системе. Можно это как-то реализовать?
Александр Исаев

Boxberry - нужны отзывы
Опять сегодня не был произведен забор. При звонке выяснилось, что курьер вообще не в курсе, что у нас оформлена заявка на забор. Перенос на завтра. За последний месяц это уже 4 раз.
Алексей Кожемякин

Shop-Logistics кто работал?
Александр Аратов:

Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот :) - мы изредка продолжаем им отгружать.
Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...

Я выше писал, что, судя по всему, их выкупает МаксиПост. Зачем - непонятно, но это им решать (тем более, у того же МаксиПоста немало своих проблем точно такого же типа).
Я не уверен, что этот факт нас как клиентов убедит вернуться )) Мы будем смотреть, это понятно, но пока позитива не вижу. Продажу можно воспринимать не только как "потенциальных приход нормального собственника", но и как "просто желание избавиться от ненужного актива, вернув хоть что-то".
Нам все равно на банкротство, нам ШЛ от силы тысяч десять должен. Они и без банкротства уже как курьерка, в целом, все.
Посмотрим. Но, если даже будет грамотное руководство, мне кажется, начнут с повышения тарифов, а это, в целом, убьет чуть ли не последнее преимущество ШЛ перед конкурентами ))
Даже если как-то нормализуется с новыми собственниками, то не думаю, что мы раньше чем через год решим даже попробовать с ними работать снова. И, конечно, больше никаких вариантов снова делать ШЛ основной курьеркой, как было раньше на протяжении 5 лет.
Юрий Шульгин

Shop-Logistics кто работал?
Даниил Д.:

Ну почему же, старые ооо екомсервис, экспост, дим - в банкрот, новые - в работу. Классика.
Я написал о Шоп-логистике в целом.
О том, что меняется собственник.
А о том, по каким схемам это происходит, присутствующие, полагаю, сами прекрасно понимают.
Александр Аратов

Shop-Logistics кто работал?
Александр Аратов:

Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот :) - мы изредка продолжаем им отгружать.
Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...


Ну почему же, старые ооо екомсервис, экспост, дим - в банкрот, новые - в работу. Классика.
Даниил Д.

Shop-Logistics кто работал?
Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот :) - мы изредка продолжаем им отгружать.
Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...
Александр Аратов

Shop-Logistics кто работал?
Вчера еще два иска прилетело суммарно на 7,5 миллионов.
Юрий Шульгин

Выбираем лучшую службу доставки по РФ
Иван Салихов:

Работаем с Ру-доставкой уже второй год. Ребята работают очень оперативно. С момента передачи им необходимых документов для таможенного оформления и до выпуска проходит максимум два дня. До этого намучились с транспортной компанией ТНТ, которые требовали кучу ненужных документов (так, на всякий случай).

TNT быстро возят, да иногда требуют больше доков чем обычные курьерки, но не больше чем DPD, главное еще сохранность груза.
Олег Ларин

Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?
Добрый день!
У вас УСН Доходы, значит, будете платить 6% от суммы, полученной от клиента. Специальные документы делать не надо. НДС вообще не причем, у вас же УСН.
ККМ зарегистрирована и работает в России, территория покупателя не имеет значения.
На всякий случай обращаю внимание, что налог рассчитывается с суммы, полученной от покупателя, а не с той, которую переведет вам PayPal.
"Отправили на пробу несколько заказов как физ.лицо физ.лицу, указав в декларации "Gift 10$""
Это рискованно, если посылка потеряется, вам компенсируют только эти $10.
Марина Маринова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное