Вестник электронной коммерции Какой регион раздаст интернет-магазинам по 100 тыс. рублей? О Shop-Logistics неожиданно на форуме появились позитивная информация.
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3603, 22.07.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот - мы изредка продолжаем им отгружать.
Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Все кто работает с ИМЛ по почтовым отправлениям, будьте готовы к к ситуации, когда ваши заказы просто молча не будут обрабатывать и отправлять вашим клиентам. По причине того, что у вас обнулился или ушел в минус баланс по почтовым тарифам. При этом вам ничего не скажут, вас не предупредят, вам не напишут и не позвонят, ваши заказы просто будут валяться на складе ИМЛ, а ваши клиенты будут их в это время безуспешно ждать. У ИМЛ НЕТ инструмента, который позволял бы клиенту контролировать баланс по почтовому тарифу, кроме писем на имейл,
дан
ые в которых ВСЕГДА устарели на несколько дней и не соответствуют реальности. Справедливости ради нужно сказать, что после того как ваши заказы полежат на складе ИМЛ не обработанные и не отправленные клиентам, вам пришлют на почту счет на оплату почтового тарифа, и это для вас будет сигналом, что вам пора платить. Но ситуацию это не исправит - ваши заказы будут отправлены с опозданием... Печально, что ИМЛ до сих пор не может наладить ТАКОЙ ВАЖНЫЙ рабочий процесс как своевременная отправка почтовых заказов, якобы из-за того, что клиенты н
е пл
тят ...
Просьба логистов, кто работает агрегатором посылок для почты России написать мне, хочу сменить логиста
Сергей Семенов
Boxberry - нужны отзывы
Вопрос к Ольге Тереховой.
Ольга, зачем такой "сложный" вход в https://account.boxberry.ru/client/dashboard/index? Раз в несколько дней сбрасывается сессия. И приходится заново вводить логин и пароль, затем подтвердить что "я не робот", затем выбрать фотографии. Достаточно это сделать один раз и оставлять пользователя залогиненным в системе. Можно это как-то реализовать?
Александр Исаев
Boxberry - нужны отзывы
Опять сегодня не был произведен забор. При звонке выяснилось, что курьер вообще не в курсе, что у нас оформлена заявка на забор. Перенос на завтра. За последний месяц это уже 4 раз.
Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот - мы изредка продолжаем им отгружать. Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...
Я выше писал, что, судя по всему, их выкупает МаксиПост. Зачем - непонятно, но это им решать (тем более, у того же МаксиПоста немало своих проблем точно такого же типа).
Я не уверен, что этот факт нас как клиентов убедит вернуться )) Мы будем смотреть, это понятно, но пока позитива не вижу. Продажу можно воспринимать не только как "потенциальных приход нормального собственника", но и как "просто желание избавиться от ненужного актива, вернув хоть что-то".
Нам все равно на банкротство, нам ШЛ от силы тысяч десять должен. Они и без банкротства уже как курьерка, в целом, все.
Посмотрим. Но, если даже будет грамотное руководство, мне кажется, начнут с повышения тарифов, а это, в целом, убьет чуть ли не последнее преимущество ШЛ перед конкурентами ))
Даже если как-то нормализуется с новыми собственниками, то не думаю, что мы раньше чем через год решим даже попробовать с ними работать снова. И, конечно, больше никаких вариантов снова делать ШЛ основной курьеркой, как было раньше на протяжении 5 лет.
Ну почему же, старые ооо екомсервис, экспост, дим - в банкрот, новые - в работу. Классика.
Я написал о Шоп-логистике в целом.
О том, что меняется собственник.
А о том, по каким схемам это происходит, присутствующие, полагаю, сами прекрасно понимают.
Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот - мы изредка продолжаем им отгружать. Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...
Ну почему же, старые ооо екомсервис, экспост, дим - в банкрот, новые - в работу. Классика.
Даниил Д.
Shop-Logistics кто работал?
Поскольку оказалось, что мы из тех немногих счастливчиков, которым Шоп-логистик уже ничего не должен, а даже наоборот - мы изредка продолжаем им отгружать.
Сегодня курьер сообщил, что в компании меняется собственник (видимо, кто-то выкупил) - поэтому банкротство как минимум откладывается...
Работаем с Ру-доставкой уже второй год. Ребята работают очень оперативно. С момента передачи им необходимых документов для таможенного оформления и до выпуска проходит максимум два дня. До этого намучились с транспортной компанией ТНТ, которые требовали кучу ненужных документов (так, на всякий случай).
TNT быстро возят, да иногда требуют больше доков чем обычные курьерки, но не больше чем DPD, главное еще сохранность груза.
Олег Ларин
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?
Добрый день!
У вас УСН Доходы, значит, будете платить 6% от суммы, полученной от клиента. Специальные документы делать не надо. НДС вообще не причем, у вас же УСН.
ККМ зарегистрирована и работает в России, территория покупателя не имеет значения.
На всякий случай обращаю внимание, что налог рассчитывается с суммы, полученной от покупателя, а не с той, которую переведет вам PayPal.
"Отправили на пробу несколько заказов как физ.лицо физ.лицу, указав в декларации "Gift 10$""
Это рискованно, если посылка потеряется, вам компенсируют только эти $10.
Марина Маринова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.