Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как завлечь в Instagram магазина женского белья женщин, а не мужчин? Кризис? А для кого-то лучшее время!


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3605, 27.07.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru
НОВОСТИ:
Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно
Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров
Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории!
"AliExpress Россия" подключила интеграцию с "1С-Битрикс"
Ситимобил начал доставлять из “Cвязного”
Иностранных поставщиков AliExpress засудили в пользу россиянина
Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru"
Семья Владимира и Евгении Назаровых - владельцев "Желдорэкспедиции", планирует консолидировать 100% логистической службы

Комментарий:
Надеюсь, люди, которые доставляют заказы и НЕ выплачивают деньги интернет-магазинам, будут привлечены к ответственности.
Arina А.

НОВОСТИ

Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно
Стремление к красоте во всех ее проявлениях овладело россиянами на карантине: на сотни процентов увеличилась потребность в товарах и услугах для стройки и ремонта, спортивном инвентаре, пирсинге и татуаже. А какой же сегмент рынка вырос на тысячи процентов? >>>

Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров
Многие до сих пор не верят, что в нашем Instagram-аккаунте мужчин меньше 20 %, потому что у большинства женщин с большой грудью, которые показываются в сексуальном белье, 90 % подписчиков – мужчины. >>>

Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории!
Управляющий партнер Андрей Хромов рассказывает, как российский eсommerce выходит на рынок Нидерландов, когда ему в России не хватает рабочих рук и площадей. >>>

"AliExpress Россия" подключила интеграцию с "1С-Битрикс"
Теперь партнеры маркетплейса могут осуществлять все операции по стокам, ценам и заказам через новый модуль "1С-Битрикс: Управление сайтом" — "Продавец AliExpress". Более, того, использование модуля бесплатно, с его помощью можно осуществить все необходимые настройки в течение одного рабочего дня. >>>

Ситимобил начал доставлять из “Cвязного”
Пока экспресс-доставка бесплатна. В дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется. При этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Сейчас она доступна жителям 12 районов Москвы. В ближайшее время к услуге будет подключена вся столица. В планах компаний масштабировать ее во всех регионах присутствия агрегатора. >>>

Иностранных поставщиков AliExpress засудили в пользу россиянина
Владельцы заблокированных страниц оформили права на товарный знак в странах своей регистрации – в Китае, Японии, Великобритании и Германии. Но суд указал, что их продажи нацелены на РФ. >>>

Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом
Пользователи приложения ритейлера для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву. Менеджмент Lamoda уже оценил влияние нововведения на прибыль и выручку. >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день, я представляю интернет магазин elize.ru, мы работает с компанией Dalli-service уже больше 5 лет, в целом компания зарекомендовала себя как надежного партнера, мы перепробовали много компаний по доставке, могу однозначно сказать, что доставка по Москве и Санкт Петербургу у них лучшая, очень большой процент выкупа, а также большое выбор интервалов доставки. Надеюсь , что и дальше не упадет качество доставки. К сожалению очень сложно найти качественную доставку!!! Ребята молодцы, Спасибо за вашу работу!)))
Грайр С.

Dalli-service - кто с ними работает?
Начали работать с Dalli-serviced с мая 2020, предыдущая курьерская служба не справилась с короной.
Срок пока небольшой, но нареканий нет.
Быстро утрясли все формальности, подписали договор, наша благодарность менеджеру Вахтангу!

Действительно быстрая курьерская доставка по Москве и Питеру, забор отправок от нашего склада в Москве, адекватная поддержка, модуль интеграции с RetailCRM, взаиморасчёты всегда вовремя.
Юрий Ч.

Dalli-service - кто с ними работает?
Работали с небезызвестной курьерской компанией на протяжении 6 лет, с косяками смирялись, но пандемия и резко возросшее количество заказов, видимо, они не пережили. Пришлось в экстренном порядке искать замену, а выбрать особо и не из чего.
Коллега порекомендовал Далли Сервис как надежную курьерскую компанию, с которой он работает с самого начала существования. Были определенные опасения, все-таки магазин не молодой, доверие заработанное годами можно потерять за неделю, из-за ошибок и недочетов курьерской компании. Но выбора не было и мы рискнули.
Собственно получили даже больше чем ожидали. Из сильных сторон можно отметить поддержку. По всем вопросам можно дозвониться по телефону и оперативно решить все. А также доставка в СПб на следующий день. И доставка 7 дней в неделю. И фиксированные тарифы доставки за МКАД - все то, чего нам так не хватало раньше тут есть.
Общаясь с менеджером ещё до подписания договора, и услышав все это, честно говоря, не верилось, но все оказалось правдой.
О своем решении ни капли не жалеем, в последние месяцы вообще забыли что такое жалобы на доставку.
Спасибо Далли Сервис за вашу работу!

Ложка дегтя: очень не хватает возможностей в модуле интеграции с RetailCRM, сам модуль есть, работает без нареканий, но необходимо заходить в личный кабинет, чтобы добавить заказы в отгрузку и потом там же печатать наклейки, имхо, немного костыльное решение, при учете, что все компании, у которых есть интеграция с CRM давно уже позволяют делать все это из одного окна в CRM.
Алексей Кожекин

Shop-Logistics кто работал?
Нет, не всем. Работает
Елена Л.

Shop-Logistics кто работал?
А личные кабинеты всем заблокировали?
Алексей А.

Shop-Logistics кто работал?
Александр А.:

А кто собственник новой конторы ? Наверное нечего взять с них теперь будет. ..


1. Петров Алексей, ген. директор МаксиПост (ООО Орион)
2. Нечего взять с любого ООО. Потому их столько и плодят. Чтобы полезли к учредителю лично в карман, это надо сильно постараться.
Даниил Д.

Shop-Logistics кто работал?
А кто собственник новой конторы ? Наверное нечего взять с них теперь будет. ..
Александр А.

Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?
Nata Т.:

Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться

Мы в таких случаях клиентов предупреждаем, что тогда в случае возникновения проблем им будет возвращена не вся сумма, а та, которую они просят указать в декларации.
Марина Маринова

Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги?
Марина Маринова:

Добрый день!
У вас УСН Доходы, значит, будете платить 6% от суммы, полученной от клиента. Специальные документы делать не надо. НДС вообще не причем, у вас же УСН.
ККМ зарегистрирована и работает в России, территория покупателя не имеет значения.
На всякий случай обращаю внимание, что налог рассчитывается с суммы, полученной от покупателя, а не с той, которую перев едет вам PayPal.

Спасибо за ответ
Про 6% понятно что до всех комиссий, с той суммы что в куидр запишем.
пока решили по курсу цб бить чеки и записывать в 1с в день оплаты

Марина Маринова:

Это рискованно, если посылка потеряется, вам компенсируют только эти $10.


Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться
Nata Т.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное