Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Онлайн-продажи детских товаров уже больше, чем в традиционной розница. А вот с автомобилями ситуация немного другая.


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3606, 28.07.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dalli-service - кто с ними работает?
НОВОСТИ:
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне
В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу
“ВКонтакте” запустила "Покупки" и скидки
Хакеры притворились, что взломали "Юлу" и Avito
Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно
Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров
Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории!
"AliExpress Россия" подключила интеграцию с "1С-Битрикс"
Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары
Delivery Club и "Папа Джонс" запустили совместную акцию по доставке селфи-пиццы
Ситимобил начал доставлять из “Cвязного”
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"
Добрый день, я представляю интернет магазин elize.ru. Мы работаем с Dalli-service уже больше 5 лет. В целом они зарекомендовали себя как надежного партнера. Перепробовали много компаний по доставке, могу однозначно сказать, что доставка по Москве и Санкт Петербургу у них лучшая, очень большой процент выкупа, а также большое выбор интервалов доставки. Надеюсь , что и дальше не упадет качество доставки. К сожалению очень сложно найти качественную доставку!!! Ребята молодцы, Спасибо за вашу работу!)))
Грайр С.

НОВОСТИ

Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне
Доля интернет-продаж на рынке новых авто составляет порядка 20%, но это не "чистый онлайн", а совокупность процессов приводящих к покупке, при которой начальные этапы по выбору авто и дилера происходят в Сети. Весенний карантин внес изменения в спрос на автомобили в Интернете, сокрушив >>>

В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу
67,3% россиян с начала года покупали детские товары через интернет. Основной объем онлайн-продаж приходится на крупные маркетплейсы >>>

“ВКонтакте” запустила "Покупки" и скидки
Социальная сеть запускает раздел "Покупки". Он представляет собой бесконечную персонализированную ленту, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. На первом этапе в ней будут представлены товары из AliExpress, а в перспективе - и других продавцов. >>>

Хакеры притворились, что взломали "Юлу" и Avito
Базы с 600 тысячами номеров телефонов и адресов клиентов обеих сервисов нашлись на одном из хакерских форумов в свободном доступе. Представители обоих компаний отметили, что вся эта информация и так есть в свободном доступе. >>>

Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно
Стремление к красоте во всех ее проявлениях овладело россиянами на карантине: на сотни процентов увеличилась потребность в товарах и услугах для стройки и ремонта, спортивном инвентаре, пирсинге и татуаже. А какой же сегмент рынка вырос на тысячи процентов? >>>

Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров
Многие до сих пор не верят, что в нашем Instagram-аккаунте мужчин меньше 20 %, потому что у большинства женщин с большой грудью, которые показываются в сексуальном белье, 90 % подписчиков – мужчины. >>>

Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории!
Управляющий партнер Андрей Хромов рассказывает, как российский eсommerce выходит на рынок Нидерландов, когда ему в России не хватает рабочих рук и площадей. >>>

"AliExpress Россия" подключила интеграцию с "1С-Битрикс"
Теперь партнеры маркетплейса могут осуществлять все операции по стокам, ценам и заказам через новый модуль "1С-Битрикс: Управление сайтом" — "Продавец AliExpress". Более, того, использование модуля бесплатно, с его помощью можно осуществить все необходимые настройки в течение одного рабочего дня. >>>

Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары
На сайте появился раздел "Хочу помочь", а также отдельный лендинг с товарами благотворительных фондов. Свой мерч уже выставили Фонд борьбы с лейкемией, "Код Добра" (созданный Mail.ru Group), «Нужна помощь» и «Такие дела». Всего представлено более 60 позиций - в основном, традиционные для благотворительных компаний футболки и худи. >>>

Delivery Club и "Папа Джонс" запустили совместную акцию по доставке селфи-пиццы
Крышка обычной коробки для еды перфорирована так, чтобы из нее можно было сконструировать подставку для смартфона и сделать групповое фото с праздника, посвященного концу карантина >>>

Ситимобил начал доставлять из “Cвязного”
Пока экспресс-доставка бесплатна. В дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется. При этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Сейчас она доступна жителям 12 районов Москвы. В ближайшее время к услуге будет подключена вся столица. В планах компаний масштабировать ее во всех регионах присутствия агрегатора. >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с мая 2020 с Dalli. Очень радует доставка из Спб в МСК и МО - быстрая и недорогая. Клиенты довольны. И мы тоже.

Из минусов:
1)почему-то никак нельзя организовать доставку от клиента из мск на склад в спб;
2)возврат товара со склада из мск в спб очень не спешен (нередко товар со статусом Возврат в мск готов выкупить новый клиент, но операторы всегда говорят, что уже отправление стоит на возврат и ничего с ним не сделать, только ждать когда его транспортируют обратно в СПб, при этом приходится звонить ещё в клиентский отдел, чтобы как то ускорить этот процесс. В итоге на доставку клиенту в МСК отправляется точно такой же товар, который уже лежит на складе в МСК.
Сергей П.

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день! Я представляю компанию "Таймспринт". С компанией Dalli-service работаем уже несколько лет. Это очень хорошая служба доставки и надежный партнер. Доставки осуществляются вполне бюджетно. Мы отправляем по Москве, Санкт-Петербургу и по всей России. Клиенты получают все вовремя. Курьеры вежливые и аккуратные. Платежи перечисляются своевременно. Спасибо за вашу работу и за продуктивное сотрудничество!
Николай Царев

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день, я представляю интернет магазин elize.ru, мы работает с компанией Dalli-service уже больше 5 лет, в целом компания зарекомендовала себя как надежного партнера, мы перепробовали много компаний по доставке, могу однозначно сказать, что доставка по Москве и Санкт Петербургу у них лучшая, очень большой процент выкупа, а также большое выбор интервалов доставки. Надеюсь , что и дальше не упадет качество доставки. К сожалению очень сложно найти качественную доставку!!! Ребята молодцы, Спасибо за вашу работу!)))
Грайр С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное