Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 343, 29.7.2008


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так.
4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008"
Москва, конференц-центр "Инфопространство", 9-10 октября

О КОНФЕРЕНЦИИ       ПРОГРАММА      РЕГИСТРАЦИЯ     



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Главное мероприятие года: что нового?
Форум:
Нужна статистика
Приглашаю партнера
Что случилось с Посылторгом?
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008у">Использование call-центра для продвижения
Заказные бандероли 1 класса
Вопрос по ИМ с двумя ИП на УСН - 6%
Самовывоз
Ищу работу бухгалтером, менеджером по продажам или оператором ИМ на дому
Интернет-магазин витаминов и добавок в пищу
Перлы клиентов
Доставка товара. Почта России.Риски почты.Альтернатива?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сформирована предварительная программа 4-й конференции "Электронная торговля - 2008", организатором которой является Oborot.ru. Традиционно запланировано обсуждение ключевых вопросов интернет-торговли и значительные возможности для "кулуарного" общения "лицом к лицу".

А теперь о некоторых нововведениях. Впервые в этом году "Электронная торговля" пройдет в несколько потоков, будет расширена и тематика конференции. Запланированы несколько "отраслевых" круглых столов для владельцев ИМ, торгующих сходными категориями товаров. Отдельная секция будет посвящена инновациям и ноу-хау в онлайн-торговле. Перед открытием конференции, 8 октября, состоится образовательный семинар "Интернет-магазин: с чего начать", дополненный и переработанный с учетом замечаний и пожеланий слушателей.

"Электронная торговля - 2008" пройдет 9-10 октября в московском конференц-центре "Инфопространство". Продолжается регистрация на конференцию и прием предложений по тематике докладов, мастер-классов и круглых столов. До 7 августа стоимость участия снижена до 11,5 тыс. рублей, действует система скидок. Все пожелания, высказанные на этом этапе, организаторы конференции постараются учесть при формировании программы "Электронной торговли - 2008".


ФОРУМ

Нужна статистика

Господа, добрый день!

Мы создаем сервис поиска товаров с бесплатным размещением. Схема поиска значительно отличается от того, что есть на маркете и на подобных ресурсах в Рунете. Отличие в том, что поисковая система может динамически классифицировать слабоструктурируемые товары (запросы "гель", "стол" и т.п.) Но для оттачивания сервиса нужна статистика по товарам (прайс-листы).

Собственно, если вы продаете подобные товары, буду признателен за ссылки на прайс листы в формате XML/YML. Для вас это не составит сложностей, однако может принести дополнительный трафик. Гигабайты в ближайшее время не гарантирую, но мы быстро растем....>>>


Приглашаю партнера

Для открытия интернет-магазина детских товаров в Москве. Подробности при личной переписке....>>>


Что случилось с Посылторгом?

Телефоны не отвеч ают, сайт закрыт. Немецкие партнеры говорят, что у них все конфисковали. И кем теперь груз возить?...>>>


Использование call-центра для продвижения

Добрый день.
Хотелось бы знать - как кто относится к использованию call-центра для активных продаж?
Товар - софт Microsoft (лицензии).
Целевые покупатели: юр. лица.
Применим ли данный способ в продвижении классического ИМ (комп.электроника и бытовая техника) Есть ли у кого опыт? Спасибо!...>>>


Заказные бандероли 1 класса

Недавно пришлось ругаться с нашей почтой в г. Хабаровске по поводу того что в заказной бандероли 1 класса мне не дали отправить товарное вложение. Дошёл до начальства, всё без толку. Им как об стенку

Позвонил в Москву - и мне сказали что НЕЛЬЗЯ! Вышли новые правила, и теперь в 1 классе товарку можно только в бандеролях с объявленной ценностью

Прошу высказываться!...>>>


Вопрос по ИМ с двумя ИП на УСН - 6%

Планируем открыть ИМ (сайт один). Торговля (Розница и мелкий опт) техникой на Москву и регионы. Хотим каждый оформиться как ИП на УСН - 6% - на данный момент такая система устраивает.

Арендуем офис-комнату.

1-вый ИП(УСН 6%) - регистрирует ККМ по адресу в офисе и начинает принимать заказы с Москвы и давать на месте с чеком курьеру для отвоза клиенту

2-рой ИП (УСН 6%) - работает только с регионщиками (85% физики) находясь в этом же офисе, платежи за заказы проходят по 100% предоплате через банк на расч.счет, после этого товар отправляется через транспортную компанию от лица физического лица (курьера) с оплатой услуг доставки получателем по факту доставки на месте курьеру (транспортной компании у него в городе)

Итак, вопросы......>>>


Самовывоз

Господа предприниматели!
Поделитесь, пожалуйста, статистикой: насколько популярен тип доставки под названием "самовывоз" - т.е. клиент делает заказ через сайт, а после готовности или комплектации заказа сам приезжает и забирает. Сколько таких заказов по отношению к "доставка курьером"?
Укажите, если нетрудно, расположение пункта самовывоза и его транспортную или пешую доступность.
Насколько, как Вам кажется, спрос на данную услугу зависит от расположения пункта "самовывоза"?
Готовы ли люди ехать на окраину, но рядом с метро или место в центре города всегда почетнее?
Место действия: Москва.
Спасибо!...>>>


Ищу работу бухгалтером, менеджером по продажам или оператором ИМ на дому

О себе: Возраст - 23, замужем, маленький ребенок 1г.
Опыт работы бухгалтером свыше 5 лет (ведение бухгалтерского и налогового учета в полном размере, функции главного бухгалтера (без права подписи): производство, смр, услуги, торговля; работала с основной системой налогообложения и усн, ведение ООО и ИП.
Опыта работы менеджером по продажам нет, но есть большое желание попробовать.
Образование - высшее (ВЗФЭИ), специальность - бухгалтерский учет и аудит.
i-l-a84@yandex.ru...>>>


Интернет-магазин витаминов и добавок в пищу

Здравствуйте, появилась идея открыть интернет-магазин с витаминами и биологически-активными добавками в пищу, вот вопрос: нужны ли какие то специальные разрешения на торговлю такой продукций или ответственность несет производитель продукции?...>>>


Перлы клиентов

Относительно клиентов:
да, всякие разные люди бывают, но именно клиенты приносят нам прибыль. Имхо, нужно относиться с уважением и отвечать вежливо.

Но, конечно, бывают нехорошие люди, которых в черный список с легкостью заносим. Но даже им иной раз, скрипя сердцем, нужно сказать "Спасибо", т.к. выводы делаются быстро и вносятся правильные изменения в схему торговли (направленные на искоренение подобных случаев).

До сих пор помню, 2 случая:

1) клиент из Приморского края (и сейчас посылаем туда товар с опаской) позвонила и сказала "спасибо". Оказалось, "спасибо" в настоящих кавычках, гневная тирада - нашла телефон производителя и ей что-то не понравилось, сколько мы к его цене прибавили (с математикой у таких клиентов явные нелады, проценты подсчитала, конечно, неправильно). То, что в интернете на тот момент кроме нас никто этим товаром не торговал, и то, что производитель бы ей товар в единичном количестве не выслал, ее конечно не волновало. Хотя сама же, заказывая, знала цену и соглашалась с ней. Она б еще после покупки каждой печеньки в магазине, звонила б производителю и спрашивала: "А сколько эта печенька у Вас стоит?" - "Вай-вай! А наши сельмаговцы вон сколько накручивают!"

Зато сделали вывод: клиенту не стоит давать совсем уж полную информацию о производителе - и его, и наши нервы неплохо бы поберечь. Ну и психологически стали готовы к таким звонкам.

2) Заказ почти на 20 тыс. отправляли наложенным платежом. Клиент сам просил сообщить ему, когда мы вышлем товар. Сообщили. Он нам в ответ сообщил, что передумал.

Результат: 1 тысяча рублей почтовых расходов нам в минус, 20-тысячный товар в сезон (когда каждая копейка на счету) застрял на 2 месяца в почтовых отделениях....>>>


Доставка товара. Почта России.Риски почты.Альтернатива?

Доставляем "Почтой России" вот уже год.

Проблема №1.
Основная проблема почты России является несоблюдение установленных сроков доставки. По нашей статистике - более 50% отправлений. Вследствие чего, иногда получается так, что заказчик не может дождаться посылки (например, уезжает в отпуск), а посылка через 1 месяц возвращается как просроченная.

Проблема №2.
Несоответствие действительности информации в сервисе по отслеживанию почтовых отправлений (http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo)
После общения со службой контроля качества "Почты России", а также с работниками нескольких московских почтовых отделений сложилась реальная картина работы этой системы.
1. Работники почты (в частности отделений адресата) не обязаны заносить (и не заносят!) информацию о посылке в электронную систему после того как посылка пришла к ним. Они занесут её либо тогда, когда посылку получат, либо тогда, когда её отправят обратно с истёкшим сроком хранения.
2. Это же справедливо, для отделений отправки (но не столь существенно). Различные сортировочные центры заносят эту информацию, как правило, своевременно.
3. Поэтому нет большого смысла полагаться на этот сервис, т.к. если будут проблемы - вы не можете достоверно знать, где находится посылка в данный момент.
4. Эта же база данных используется работниками почты для выяснения местонахождения посылки, и теперь вы понимаете, что они тоже не могут достоверно знать местонахождения посылки.
5. Остаётся только подавать заявление на розыск сразу на следующий день после истечения контрольного срока прохождения посылки, а также требовать компенсаций, в случае описанном в проблеме №1.

В администрации мне "Почты России" заявили, что знают об этих проблемах и пытаются решить. Если у кого-то есть положительный опыт решения подобных проблем - буду весьма благодарен.

С уважением, Сергей....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное