Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 337, 8.7.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Интернет-магазин. Пособие для директора
Форум:
Новые правила работы Cyberplat
Как Вам наш интернет магазин акустики
Оцените сайт
Почта Росии, вопрос по переводу денег
ИМ магазин сумок?
Расчётный счёт
Ищу работу (с опытом)
Что творится на рынке детских товаров?
Возврат посылок
Оплата товара на Украине?
Куплю интернет-магазин, сайт. Дорого!
Market.Yandex - % ушедших после просмотра 1 страницы
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки Oborot.ru.


ФОРУМ

Новые правила работы Cyberplat

Удивлен, что на форуме еще не обсуждают новинку от Cyberplat - ежемесячную абонентскую плату.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано....>>>


Как Вам наш интернет магазин акустики

Как Вам интернет-магазин "Оптимистика" (http://www.optimistika.ru), все ли удобно, понятно и прозрачно?
Моя команда давно работает над этим проектом и кажется все ок (матери трудно найти недостатки своего сына :) ).
Хочется услышать мнение людей со стороны....>>>


Оцените сайт

Ситуация такая - мой постоянный клиент заказал сайт у других разработчиков, а теперь его интересует моя оценка полученного результата. Естественно я понимаю, что мое мнение не будет воспринято объективно, поэтому интересует мнение уважаемого сообщества по поводу его дизайна и юзабилити, а также возможности его последующей раскрутки. Свое мнение из соображение политкорректности высказывать не буду Адрес - www.ml-aqua.ru....>>>


Почта Росии, вопрос по переводу денег

Приветствую.
Отправляю товар через Почту России. Как я понял деньги сначала идут по внутреннему каналу Почты, из города получателя в город отправителя, а затем почта переводит деньги на счет. Вроде так работает, поправте если это не так. В связи с этим вопрос, какое время занимает процесс до поступления денег на счет, после того, как получатель оплатил заказ у себя в городе?...>>>


ИМ магазин сумок?

Здравствуйте. Хочу узнать мнение о идеи создать ИМ сумок (предложили сделать). Есть своё небольшое производство и возможность брать сумки у других производителей(низкая закупочная цена гарантирована). Сумки из текстиля спортивные, дорожные, рюкзаки, кошельки. ИМ от производителей почти нет - одни перекупщики :) . Оптовые цены на продаваемые модели от 100 до 300 руб - дешёвый сегмент.
Услуги курьерских контор в Питере 250-350 руб, в которые всё и упирается, те цена за доставку увеличивается больше чем в два раза, следовательно товар дороже(или =) чем в гипермаркетах. Как дела идут в других ИМ сумок непонятно , если в магазине можно взять дешевле. Если в регионы отправлять то доставка минимум 350 руб, да ещё и с оплатой проблем больше.
Вот и получается, что лучше оставлять витрину и работать мелким оптом.
Продаётся ли в ИМ дешёвый товар мелким оптом для физ.лиц, например, от 5 разных изделий. Чтобы был смысл в курьере....>>>


Расчётный счёт

Здравствуйте!
Помогите, пож-та, разобраться в ситуации.
Клиентам посылаю квитанцию для оплаты товаров. И вот от одного покупателя так и не пришли деньги на р/с, хотя квитанция оплачена еще 29/06 (есть фотка). От тех кто платил позже - деньги пришли. Как быть? Нужно куда-то звонить-выяснять?
Спасибо заранее за помощь!...>>>


Ищу работу (с опытом)

Доброго дня!
Ищу работу в интернет-магазине, возможно с нуля.
Большая база поставщиков, знание внутренней "кухни".
Прошла путь от оператора до менеджера по закупкам в одном крупном московском интернет магазине.
Возможна многозадачность (полный цикл) - прием заказа, закупка товара, согласование сроков доставки, контроль доставки при небольших оборотах.

Рассмотрю все предложения....>>>


Что творится на рынке детских товаров?

Пролистал 10 страниц форума и был шокирован тем, как часто встречается топик о поиске поставщика детских товаров. Собственно с таким запросом я и пришел на форум посмотреть, но понял, что ловить с таким вопросом тут нечего.

Из контекста многочисленных топиков уяснил, что все ИМ имеют те же проблемы, что и я:
- отсутствие товара на складах поставщиков,
- большая минимальная сумма покупки,
- хамство со стороны оборзевших оптовиков (они просто зажрались, я порой обалдеваю от того, что они не парятся и совсем не уговаривают тебя купить, как это принять в других отраслях, а напротив, посылают далеко и надолго - сам приползешь, мол, и купишь, гнида)
Так у кого какие мысли по данному поводу? Что является причиной такого поведения оптовиков?
Я уж подумываю, может начать самому возить все это барахло (сомневаюсь, что договоры эксклюзивные на Россию)? Вопрос сертификации, вот только может встать.
Есть смысл собирать договоры о намерениях? Отговорите меня....>>>


Возврат посылок

4 года работы научили нас следующему:
если взять 100% возвратов, то около 60% получателей не приходят за посылками потому, что до них не доходят квитанции. как было сказано на последнем отчете Прессы России в маленьких городах вообще квитанции о наложенном платеже носят только тем, кто подписывается на какие-либо издания. + человек мог быть в отпуске + украли из ящика.
в результате долгих мучений с такими неполучателями, мы пришли к следующей схеме, которая нас устраивает:
1. в форме заказа обязательным ввели поле телефон. кроме того, что это дисциплинирует, это дает возможность менеджерам выяснить причину отказа. если клиент говорит, что ему не принесли квитанцию или украли из ящика, ему предлагается еще раз получить посылку, но оплатить почтовые расходы дважды. Удивительно, но процентов 70, если им нужны товары, соглашаются.
2. Мы посчитали стоимость почтовых расходов за месяц, например, получилось, что отправка всех грузов составила в месяц 73 000 рублей, а сумма потерь на возвратах 12 000 рублей, что составляет около 13 %. Таким образом мы подняли почтовые услуги в целом на 16 %, что в конце месяца привело даже к прибылям около 4-5 000 рублей только на почтовых расходах.
3. Перенос отказников в черный список делаем только в крайних случаях, так как банальное занесение возврата в черный список говорит о не гибкости маркетинга магазина.
Как сказали мне менеджеры, в прошедшем 2007 году, повторные заказы, т.е. которые вернулись, и мы звонили, писали письма по почте или электронке, а потом повторно отправляли принесли нам 93 000 рублей за год. 27 % из всех этих заказов делается людьми не однократно.
Вот и считайте, что выгоднее - отстраивать систему работы с отказниками или не париться и удалять в черный список клиентов, которые потенциально могли даже не знать, что к ним пришел заказ.
Удачи....>>>


Оплата товара на Украине?

Сами мы в Москве, раньше принимали оплату через Рупей в Приватбанке, шас я так понял там полный бардак, посоветуйте пожалуйста, через кого можно Приватбанк принимать?...>>>


Куплю интернет-магазин, сайт. Дорого!

Тематика: одежда, текстиль, промо и спецодежда, сувенирная и рекламная продукция, магазины прикольных футболок и др.

Интересуют:
- действующие (заполнены реальным товаром, имеющие реальные заказы и прибыль);
- раскрученые (посещаемость, PR, ИЦ, целевые посетители);
- хорошо продвигаемые в поисковиках.
Если хотя бы один пункт присутствует - рассмотрю варианты!
Фуфло не предлагать!
За хороший ИМ (типа http://www.propiar.ru ) - готов хорошо заплатить !...>>>


Market.Yandex - % ушедших после просмотра 1 страницы

Количество уходов с первой страницы зависит от кучи разных факторов.
Например
Текста страницы
Дизайна страницы
Наличия/отсутсвия контактов
Понятности и удобства
Привлекательности
Соответствия ожиданиям после перехода
Наличие правильных смысловых маркеров, стимулирующих просматривать сайт дальше, или сразу купить
Понятность того где и как будет покупаться товар
Время на то чтобы понять где и как покупать

И еще очень много моментов.
Если текстовые блоки некоторые местами поменять конвертация может увеличится или уменьшится на 20-40%. А кроме расположения есть еще целая куча всего...
Занимайтесь, экспериментируйте.
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным...
Если все делать хорошо, то можно достичь глубины просмотра в 7-10 страниц (в среднем)... это нормально...
Процент же ухода с первой - если он больше 50 - значит либо Вы не тех людей привлекаете, либо не туда (то есть нужно что то менять на сайте).
Учитывайте еще и конкуренцию - человек одновременно открывает 10-15 предложений одного и того же товара, любые страницы вызывающие хоть малейшее недоверие, или вопросы сразу закрываются - так как конкурентов куча...
В общем если заниматься серьезно - изучать, анализировать, проектировать - то можно достичь и 10-15% уходов - это реально. Но опять же конкретика зависит от Вас....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное