Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 335, 1.7.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Советы и оценки
Форум:
Саппорт по рекомендации
Market.Yandex - % ушедших после просмотра 1 страницы
Вакансии в ИМ
Оцените магазин, пожалуйста!
Агенты и проценты
DHL - вопрос оформления
Кт о сталкивался с сертификацией продукции?
До сих пор не зарегистрировали в каталоге Яндекса
Эксперт по лицензированию ПО (e-licensing)
Оценка сайта нужна
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки Oborot.ru.
Будем рады Вашим комментариям.


ФОРУМ

Саппорт по рекомендации

Г-да, можете ли вы порекомендовать компании хороших разработчиков, которые имеют положительный опыт создания интернет-магазинов?
Причем мне нужно передать в поддержку магазин "на ходу", уже готовый и работающий, т.е. не с нуля.

Нужен саппорт, умеющий и знающий как реализовывать сервисы электронной торговли (подключение платежных систем, бонусных систем, статистика по заказам и весь прочий административный стафф по логистике и заказам).

Я еще раз повторяю, нужны опытные разработчики, которые сталкивались и решали подобные задачи.

Надоели дилетанты....>>>


Market.Yandex - % ушедших после просмотра 1 страницы

Всем добрый день!

Поделитесь, плз, статистикой... какой % пользователей, перешедших с Маркета, уходит с сайта после первой же страницы?
Есть ощущение, что для целевой рекламы, где человек кликает на конкретное предложение с конкретной ценой, наличием и условиями доставки, этот процент чудовищно велик.
Т.е. грубо говоря, за сутки перешло с Маркета, условно, 1000 человек, и 500 из них просмотрели лишь одну страницу (первую, на которую попали), соответственно, напрямую ничего не заказав, уйдя с сайта. Спрашивается "зачем тогда человек кликал?"

И еще интересен процент конвертации посетителей с Маркета в покупателей. Имею ввиду "прямые" заказы с Маркета (т.е. те где есть 100% уверенность, что заказ именно оттуда... например, по рефереру).

Заранее спасибо....>>>


Вакансии в ИМ

День добрый.
Открыты вакансии:
Оператор ИМ.
Менеджер по продажам.
Район метро Авиамоторная.

Подробности в ответ на резюме либо по телефону,
контактная инфа на сайтах есть.

Вопрос к участникам форума: а кто-то на этом сайте сотрудников находил? ;)...>>>


Оцените магазин, пожалуйста!

Запустили интернет-магазин, в принципе, 8 месяцев уже работаем... Но озадачились вопросом, насколько он удобный для пользователей и приятный глазу? Будем благодарны за любые комментарии. Магазин http://www.fairy-gifts.ru...>>>


Агенты и проценты

У меня такой вопрос. Я собираюсь открыть интернет-магазин. Продав ать для начала решил товар чужого offline магазина. Т.е. хочу стать их агентом. Подскажите пожалуйста:
1. есть ли смысл регистрироваться как ИП или мне придётся быть "в штате" сотрудников магазина?
2. Как заключается договор и какой (какая форма)?
3. Какие проценты стоит брать. Интересует минимальный и максимальный процент по кодексу).

Да и вообще, у кого был опыт в этом деле, подскажите пожалуйста. :D...>>>


DHL - вопрос оформления

Столкнулась с такой ситуаццией - отправитель отправил посылку через DHL. По ошибке в графе "получатель" указал название компании, хотя предполагалась отправка на частнео лицо, т.е. непосредственно на меня. Позже я попросила составить мне письмо об ошибке и неправильном заполнении документов.
В счете на груз указана ст-сть около 200 долл (что не превышает 5000 руб и предполагает беспошлинное оформление и доставку по адресу без вопросов).
Что в итоге - меня долго склоняли к заключению Договора на оказание брокерских услуг и оплату пошлин, я отказалась, ссылаясь на вышесказанное. Спустя несколько дней мне сказали, что таможня на основании постановления пр-ва РФ № 718 посчитала подозрительным кол-во содержимого - около 50 шт ( типа это не может быть для личных целей) и либо оформляйте на какую-то фирму, либо отказывайтесь от посылки. В итоге я плюнула и написала отказное письмо и возврат отправителю (((( буду просить отправить повторно но только не через DHL!!!!
Разве они правы?...>>>


Кто сталкивался с сертификацией продукции?

Недавно столкнулась с проблемой, о которой ничего не знаю. Некую партию товара, которую я собираюсь привезти на реализацию необходимо сертифицировать аж по двум направлениям: контакт с человеческим телом и питание от сети. Обращаться в компанию за этими услугами не хочется, так как они мне насчитали немалую сумму.
Пожалуйста, подскажите, куда обращаться, как предоставлять образцы товара и т.п. Буду очень признательна любой информации....>>>


До сих пор не зарегистрировали в каталоге Яндекса

Добрый день.
Не подскажете - заявку на бесплатную регистрацию подал давно, но регистрации все нет.
Чтоб туда попасть надо обязательно платить или подождать подольше?
Еще вопрос... насколько я понимаю, чтоб получить ТиЦ нужно обязательно быть зарегеным в каталоге Яндекса, или нет?...>>>


Эксперт по лицензированию ПО (e-licensing)

Добрый день!

Компании по онлайн-продажам ПО требуется эксперт-консультант во вопросам лицензирования программного обеспечения (в особенности, речь идет об электронном лицензировании) и с опытом и знанием методики работы с производителями программного обеспечения - различного масштаба и географии. Основной рынок сбыта - Россия. Посоветуйте, пожалуйста.

Спасибо....>>>


Оценка сайта нужна

Сайт нормальный. интересный. Но, мне кажется, что очень большая заглавная страница. У меня уже такое было. Мне очень нравился сайт, а потом начала часто слышать негативные отзывы и просьбы разделить информацию на несколько страниц. Буду признательна за оценку моего сайта www.bestmama.od.ua :?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное