Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 339, 15.7.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Интернет-магазин. Пособие для директора
Форум:
Продаётся домен "дешевого.нет"
ККМ и договор совместной деятельности
Реклама у "Яндекса" по тарифу "Беззаботный"
Уведомление о открытии р/счета и налоговая
Особенности малого и среднего бизнеса?
Возврат посылокПомогите новичку! Дилемма не даёт покоя.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки Oborot.ru.


ФОРУМ

Продаётся домен "дешевого.нет"

Ещё если можно, то просто выскажите своё мнение насчёт данного домена!? Кто что думает.

Для тех, кто хотел бы купить, сообщаю, что никаких сумасшедших цен на данный домен не будет, всё достаточно скромно))...>>>


ККМ и договор совместной деятельности

Нужен кассовый аппартат. При его регистрации сказано предъявить договор аренды. Вариант аренды который мне очень подходит - только договор о совместной деятельности.
Я ИП с УСН 6%. Реально нужен обязательно договор аренды? Нужен ли ИП юр. адрес?
В архиве есть подобный пост, но там были только досужие мнения и реального ответа не было.
Заранее благодарен за ответы!...>>>


Реклама у "Яндекса" по тарифу "Беззаботный"

Кто нибудь обращался по данному тарифу на "Яндексе"? Какова была эффективность? Грамотно ли они составляют объявления? Можно в личку.
Получили ли тот результат, на который рассчитывали? Просьба ответить тех, кто обращался....>>>


Уведомление о открытии р/счета и налоговая

Неожиданно узнал от бухгалтера, что после получения уведомления из банка об открытии р/счета на ООО необходимо в 5-ти дневный срок доложить в налоговую об этом факте.
Вопрос: Если р/счет открыт, но никакие операции не совершались, и я по незнанию затянул передачу в налоговую, то рискую ли я нараваться на штраф или все зависит от инспектора из налоговой?...>>>


Особенности малого и среднего бизнеса?

Всем добрый день!
Как думаете, через сколько рук проходят договорные документы с контрагентами, первичка (акты, счета-фактуры) в компаниях малого и среднего бизнеса? То есть, кто их подписывает, кто отправляет, кто получает. Нормально ли, когда все документы отправляет сам руководитель?
Было бы здорово услышать мнение тех, кто работает в компаниях СМБ.

У меня есть представление, что есть какие-то типовые сценарии документообмена, которые реализуются в большинстве компаний СМБ. Я для себя эти сценарии описала следующим образом:

Сценарий 1
Руководитель СМБ нашел потенциального контрагента. Договорился с ним устно о покупке товара/услуги. Руководитель пришел в офис и дал задание менеджеру/юристу или составил сам договор с контрагентом.
Если договор готовил менеджер/юрист, то руководитель его проверяет, подписывает и просит менеджера отправить договор контрагенту. Менеджер договор отправляет, и вместе с договором может передать также некоторое сообщение для контрагента – лично, по телефону, в прилагаемом письме, по e-mail и пр.
Контрагент получил договор, подписал его, отправил обратно в компанию вместе со счетом на оплату товара.
Менеджер передает счет и подписанный договор руководителю/руководитель сам получает документы.
Счет оплачен, товар поставлен, все работы по договору выполнены…Поставщик сформировал акт выполненных работ и счет-фактуру, и передал в компанию.

Сценарий 2
Руководитель нашел потенциального контрагента на покупку своего товара/услуги. Руководитель пришел в офис и дал задание менеджеру/юристу или составил сам договор с контрагентом.
Если договор готовил менеджер/юрист, то руководитель его проверяет, подписывает и просит менеджера отправить договор контрагенту. Менеджер договор отправляет, и вместе с договором может передать также некоторое сообщение для контрагента – лично, по телефону, в прилагаемом письме, по e-mail и пр.
Контрагент получил договор, подписал его, отправил обратно в компанию.
Менеджер передает подписанный договор руководителю. Бухгалтер выставляет контрагенту счет по договору. Этот счет бухгалтер или менеджер отправляют контрагенту.
Контрагент счет оплатил, товар ему поставили, все работы по договору выполнили…
Бухгалтер сформировал акт выполненных работ и счет-фактуру, и передал контрагенту (сам, через менеджера).

Похоже на правду? или все совсем не так?...>>>


Возврат посылок

Все таки больше все зависит от людей.
Вот несколько примеров:
Заказывает одна покупательница товар, мы ей отправляем. Через несколько дней она заказывает еще один заказ, мы с ней созваниваемся и говорим, что пока предыдущий заказ она не получит - следующий мы не отправим. Она нас заверила, что все получит и оплатит, мы ей отправили 2 заказ. В итоге первый заказ пошел наземным транспортом, а второй авиа, и пришел быстрей первого заказа. Заказчица его получила, а за первым заказом она потом не пошла получать.
Мы ей звонили - она сказала, что нет извещения. Нашли на сайте почты России данные этого отделения связи, позвонили туда - там сказали, что извещение отправлено. Мы позвонили заказчице - сказали, что посылка ее ждет на почте, потом еще раз позвонили - она сказала, что нет там посылки. В итоге посылка вернулась обратно, так как истек срок хранения. Потом она заказывала еще товар - мы ей отказали.
Вот второй пример - заказала заказчица товар на большую сумму, мы, соответственно, с ней созванивались, отправили посылку, в итоге она просто не приходила за ней, мы звонили в ее почтовое отделение - там сказали, что ей уведомление приносили даже лично в руки и что она сказала, что это ошибка и посылка не ее. А когда мы позвонили ей, она сказала, что нету посылки и очень ждет ее. В итоге посылка вернулась обратно.

P.S Мы постоянно отслеживаем посылки на сайте почты России по идентификатору и как она приходит мы звоним клиентам....>>>


Помогите новичку! Дилемма не даёт покоя.

Уважаемые форумчане, спасибо всем огромное за хорошие советы.
Много сделал выводов.
Да, в офлайне тяжело содержать свой кабинет.
Например в Киеве конкуренция очень жёсткая, несмотря на мои направления по психологии, где работает система как у сетевого маркетинга, пришли родители ребёнка, получили консультации, всё правильно сделали и жизнь наладилась. В случае возникновения подобных проблем посоветуют родным, знакомым. В случае когда психолог не помог, негативные отзывы редко кто говорит. Потому как не со всеми люди хотят делится проблемами, тем более те кто идут к психологу, а не, например, к своим родителям.
Так что у наших людей мало доверия к психологам и тем более - по проблемам взаимоотношений. Скорее просто растанутся и будут жить каждый своей жизнью. Такова реальность.
А идея пришла в голову после поездки в Вену к знакомому психологу, он работает на дому, по телефону и через Интернет. Хочу сказать работы у него хватает.
Опыт есть, желание тоже. Единственное - не могу понять с чего начинать. Статей как таковых своих нету. Реклама сайта, на котором ничего нету кроме реквизитов e-mail, icq, skype, телефон. Так у моего австрийского друга и есть. Ни статей, ни копий общения по аське, ни форума. Я понимаю, что у него и так работы невпроворот, но тем не менее. Посоветуйте, какой материал нужно подготовить для сайта.
Как всегда, огромнейшее спасибо за помощь....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное