Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 342, 24.7.2008


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так.
4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008"
Москва, конференц-центр "Инфопространство", 9-10 октября

О КОНФЕРЕНЦИИ       ПРОГРАММА      РЕГИСТРАЦИЯ     



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Интернет-магазин. Пособие для директора
Форум:
Какова стоимость магазина
Ищу поставщиков бытовой техники и электроники
Уникальность контента
Перлы клиентов
Перлы клиентов
У EMS в Москве проблемы. Кто уже столкнулся?
Накрутка счётчиков прайсобменниками
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки Oborot.ru.


ФОРУМ

Какова стоимость магазина

Добрый день.
Помогите оценить стоимость магазина.
Имеется магазин www.onhill.ru . За последние 3 месяца было продаж в среднем на 60-70 тысяч в месяц. Средняя наценка по магазину 30%.
Продаётся полностью готовый бизнес. Оставляем за собой только права на домен и хостинг. Какая в среднем цена может быть? ...>>>


Ищу поставщиков бытовой техники и электроники

Ищу поставщиков бытовой и электронной техники....>>>


Уникальность контента

Вроде 30%. Но как вы эти проценты считать будете? :)

1. Попробуйте сервисы типа "антиплагиат". Такой, к примеру, есть на texttrader.ru.
2. Ставьте ссылку на первоисточник....>>>


Перлы клиентов

На мой взгляд, когда продумывается сервис и различные условия обслуживания клиентов, нужно обязательно на место клиента ставить себя и задавать вопрос "А было бы мне удобно покупать это по предоплате?", "А удобно ли мне иметь пластиковую карту, с которой я буду оплачивать заказы в ИМ?", "А нужно ли мне подержать товар в руках ДО покупки, или решение можно принять исключительно по информации на сайте?" и т.д....>>>


Перлы клиентов

Да, попадаются клиенты, которые просят привезти "5 штук, а мы на месте выберем". Почему-то это как раз не очень раздражает.
Просто объясняем, почему так не получится и сразу предлагаем альтернативный вариант, люди обычно все понимают...

Хуже другое - никакая предоплата не спасет от того, что клиент имеет право отказаться от покупки и вернуть деньги если товар просто не понравился. Вот тут бывают иногда таакие перлы!...>>>


У EMS в Москве проблемы. Кто уже столкнулся?

Я столкнулся. За 4 дня отправление дошло из Владивостока и 10 дней болталось в Москве, пока я сам не приехал и не забрал его на пункте на пр-те Вернадского, предварительно отстояв 2 часа в очереди. Никогда в жизни больше этой шарашкой пользоваться не буду и никому не советую....>>>


Накрутка счётчиков прайсобменниками

А вот мы перестали работать с Price.ua, после перехода на покликовую систему (апрель месяц), наши расходы сильно увеличились, тогда как на прибыли это особо не отобразилось. У нас тоже возникли большие подозрения в накрутке......>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное