На форуме Oborot.ru продолжается активное обсуждение темы "Опыт общения с крупными инвесторами" - где их искать и как с ними общаться.
Также обсуждаются онлайн-сервисы для подсчета стоимости доставки, накрутки со стороны торговых площадок и другие темы.
Будем рады Вашим комментариям.
Приветствую.
Не знаю, туда ли я запостил...
У меня возникла проблема следующего характера. Имеется интернет-магазин, работаем на регионы, имеем дело с почтой РФ. Возникла идея прикрутить к магазу модуль расчёта услуги почты (для наложенного платежа), но вот как это сделать и по каким формулам всё это высчитывать?
Ведь стоимость доставки зависит от стоимости товара, веса товара, оценки отправляемого товара, а также от удалённости покупателя.
Залез на Озон.ру, а там у них как раз есть функция, которая расчитывает с точностью до рублика... меняешь суммы, регионы - система расчитывает стоимость услуги почты.
Может кто-нибудь даст совет?...>>>
прайс.ру и яндекс.маркет далеко не достаточно.
столица.ру, ткат.ру, и т.п. дают небольшой эффект, но и бюджет соответсвующий.
Необходима регистрация на многих торговых площадках, тогда результат гарантированно будет + контекстная реклама по наиболее интересным позициям, параллельно продвижение....>>>
Не так давно встречался
с потенциальным инвестором... Итог - дали денег на рекламу, оборотные средства, помощь в работе...
Необходима прозрачность. Было четко объясненно, чем мы отличаемся от других, плюсы и минусы, какие средства нужны, куда пойдет каждая копейка, какая сумма будет 100% невозвратна, какие оборотные, кому и за что платить, доля инвестора, его присутствие или отсутствие. Какие потенциальные прибыли, убытки, какие средства могут еще понадобится при увеличении продаж т.д. Человек понял чем рискует и решил рискнуть )
Четкое распредлеление его денег и он спокоен......>>>
Но когда price.ua выставляет к оплате переходы, пропинговав айпишники которых видно, что это Google и Aport - это уже даже наглостью назвать
сложно!...>>>
А вообще лучше продвигать не только главную, но и внутренние страницы. При этом ссылки должны различаться. Раньше я помогал составлять ссылки людям из
моего отдела и для каждой страницы придумывал по 15-20 ссылок на одну страницу. Я работал со специальным скриптом, который просто переставляет слова в фразе. Можно и без скрипта. Т.е., например, существует запрос "vip одежда для мужчин и женщин". Остаётся сзади и спереди фразы подобрать слова. "Качественная vip одежда для мужчин и женщин только у нас", "Надёжная vip одежда для мужчин и женщин для Вас"... и т.д.
Да и ещё. Лучше это проделывать в Эксселе. Первый ряд - , второй - тексты ссылок, в третий - неизменный .
И остаётся только менять - в первом страницы, а во втором - сам текст. Вот и всё. Хотя это не так-то и легко, точнее очень нудно и долго....>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.