Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора Новый год: ваш выбор


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 172, 8.12.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новый год: ваш выбор
Публикации:
Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?
Гарантии для покупателя
Форум:
Как грамотно продавать рекламу?
Адекватная зарплата для менеджера ИМ
PayPal
Продажа услуг ТОЛЬКО в Интернет?
Подскажите системы баннерной рекламы с реальной оплатой.
А Ты зарабатываешь больше в офф-лайне?
вопрос знающим людям про платежные системы
раскрутка сайта на PHP
Имя для интернет-магазина
Новинка инет коммерции
ЭД
Железки e-commerce
Дисконтирование
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Здравствуйте, дорогие читатели!

Не знаю как к вам, а к нам в Москву пришла самая настоящая зима: снег, метель и, естественно, предновогодние хлопоты, связанные с праздничными продажами. Мы не могли остаться в стороне и разместили на сайте соответствующих тематический опрос. Так что, проходите, голосуйте.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?

В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит - важно процентное соотношение посетители/покупатели.

Как раз посетитель, который знает, что он хочет купить (пусть даже его знание выражается неточно, например, «хочу фотоапарат, пленочный, хороший, могу потратить до 200 у.е.»), - наиболее привлекателен с точки зрения интернет-магазина. Такой посетитель уже составил представление о товаре, он практических решился на покупку и теперь изучает предложения продавцов. И если магазин сможет предложить ему выгодные условия – покупка будет сделана немедленно. Именно уверенностью, чётким знанием, чего он хочет, готовностью купить нужную вещь - и отличается целевой посетитель от просто «серфера».

Возникает вопрос: «Как найти таких посетителей?» На этот вопрос есть простой ответ – каталог «Товары на PROext». Посетители каталога (число просматриваемых страниц в популярных разделах превышает 10 000) характеризуются одной чертой – они хотят приобрести товары, а каталог выступает для них удобным и мощным инструментом поиска и сравнения предложений на различных сайтах. В этом и состоит выгода магазинов: разместив описание своих товаров в каталоге, он сразу же получает целевую аудиторию.

Человек, который по ссылке в описании перешел в магазин, максимально близок от того, чтобы нажать на кнопку «Купить» - он уже сравнил цены и ассортимент с другими продавцами и выбрал именно ваше предложение.

Кроме привлечения покупателей, каталог «Товары на PROext» может стать для менеджеров торговых предприятий весьма эффективным средством проведения маркетинговых исследований – ознакомившись с ассортиментом и ценами конкурентов, они могут планировать новые рекламные акции и изменять стоимость товаров с учётом предложений других компаний.

Кстати, как раз для интернет-магазинов, продающих товары, которых пока нет в каталоге, предусмотрена специальная акция – 2 месяца бесплатного обслуживания. Подробности акции – http://goods.proext.com/info/action.html.

Опубликовано на правах рекламы


Гарантии для покупателя

О методах привлечения потребителя на сайт, оптимальной организации интернет-магазина с точки зрения обеспечения продаж, различных способах приёма платежей – написаны десятки книг и тысячи статей. А вот другой теме, которая на поверку оказывается не менее важной, чем излюбленные авторами «раскрутка», «юзабилити» и «оплата», - внимания практически не уделяется. Между тем, организация постпродажного обслуживания является важным элементом взаимоотношений продавца с потребителем...>>>


ФОРУМ

Как грамотно продавать рекламу?

Реклама - единственный источник доходов вашего магазина? До чего людей голод доводит...
Ну я понимаю в самой начальной стадии, в период раскрутки, в качестве обмена с сайтами где могут быть потенциальные клиенты...
А зазвать к себе человека, пытаться ему что то продать и еще парить чужой рекламой - очень сильно его "любить" надо... >>>


Вниманию поставщиков услуг для бизнеса!

У Вас есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу на сайте Oborot.ru - одном из наиболее популярных порталов, посвящённых использованию интернет-технологий для оптимизации деятельности различных предприятий.

Подробнее об акции читайте здесь: http://www.oborot.ru/help/free_advert.html


Адекватная зарплата для менеджера ИМ

Госпада, интересует вопрос, сколько нормально платить менеджеру, ведущем одну товарную категорий.
Его обязанности:
1. Подготовка материала на сайт
2. Консультация покупателей
3. Ценообразование
Ктагорий - техника (бытовая или цифровая).
Сколько Вы бы платили, с учетом что рабочий день нормированный, опыт работы не более 0.5 года.
Да, добавлю, что речь идет о Москве (дороже все).... >>>


PayPal

CCNow - я тоже работал с ними долго и поэтому у меня тоже было 9% комиссионных. Сейчас с новых зарубежных клиентов они берут больше. Система хороша для торговли небольшим ассортиментом товаров с неограниченым запасом на складе.

Транзакция авторизируется за 2-60 часов по моему опыту. Т.е. может быть стуация, когда товар со склада продан, с сайта снят, а через пару дней еще заказ пришел. Ответ на запрос к службе подержки обычно тоже через 48 часов. А самое ужасное, что если покупатель решит отправить мне сообщение через их сайт (частенько), это тоже занимает 48 часов! Чтобы просто переслать сообщение!

Два заказа были отменены покупателями, я их отправил по почте и лишь потом получил уведомление от CCNow.

Справедливости ради, никаки нареканий по-поводу их обращения с деньгами у меня нет. Более того, последние месяцы они даже без моей просьбы уменьшили сумму резерва, которую удерживали с меня. Это благодаря безупречной репутации нашего сайта. У нас за два года был 1 чарджбек и не больше 20 inqury - все закрыты... >>>


Продажа услуг ТОЛЬКО в Интернет?

Господа, собираюсь заняться продажей услуг и поиском клиентов для иностранной компании. Скажите мне пожалуйста, возможно ли это на первоначальном этапе только в интернет? Т.е. сайт, рассылки, доски объявлений... >>>


Подскажите системы баннерной рекламы с реальной оплатой.

Мы недавно создали сайт посвященный играм, в частности Сфере. На сегодня (за две недели)количество кликов составляет примерно 1000-1200 в день. Все бы неплохо, но вчера получили счет за траффик и сейчас срочно ищем систему в которой можно было бы получать деньги за показы баннеров, чтобы хоть частично покрыть расходы по траффику. Буду очень благодарен за информацию о системах в которых РЕАЛЬНО платят за такое... >>>


А Ты зарабатываешь больше в офф-лайне?

А Вы используете доп. средства для получения больших доходов. Я имел в виду маркетинг (подарки,буклеты)в стиле "Я люблю тебя Мой клиент"? >>>


вопрос знающим людям про платежные системы

Я оказываю некоторые услуги организациям и частным лицам по интернету. Необходим удобный механизм для проведения расчетов. С одной стороны, у клиентов не должно возникать никаких трудностей при оплате. С другой стороны, мне необходимо каким-то образом снимать наличные.
Желательно и даже необходимо, чтобы все было абсолютно анонимно и меня нельзя было отследить.
Это возможно?... >>>


Продажа подарков через Интернет

На днях по радио слышал про увеличение объема продаж на западе, при спаде оффлайн продаж. Это было что-то типа программы "винчестер" на радио-монтекарло. М.б. они и говорили про источники - не вслушивался... >>>


раскрутка сайта на PHP

Знающие люди!
Проясните ситуацию. Заказал я одному знакомому сделать мне сайт. Он его сделал динамичный, на PHP. Весь контент - из текстовых файлов берется.
Обратился с вопросами о раскрутке к другому специалисту. Он говорит, что с таким сайтом будут проблемы при раскрутке. А какие - не поясняет.
Напишите, если не лень, чем конкретно плох сайт на ПХП в плане раскрутки и как этого можно избежать путем наименьшего сопротивления?... >>>


Имя для интернет-магазина

Совет из рубрики "Сделай Сам" - скачай себе программу ВААЛ-мини. Это для того что бы не допустит явных ошибок. Все назвыания что останутся после ВААЛА, пропусти через фокус группу - чем больше человек тем лучше. Выбери из первых трех названий. Всего делов! Все что больше - от лукавого Больше только профи... >>>


Новинка инет коммерции

Народ как вы считаете есть ли будущее у интернет агенства поиска информации, и как происходит система оплаты/получания заказа... >>>


ЭД

Я,конечно, понимаю, что влезаю, не туда куда надо, но товарищи бизнесмены, объясните пожалуйста что такое ЭД?
В объявлениях встретилось фраза: цена за автомобиль 11000 ЭД?
Это сколько в руб.? Заранее извиняюсь за глупый вопрос.... >>>


Железки e-commerce

Надо железок - нигде не найти!
Имеется в виду
- цифровой фотоаппарат стационарного типа
- сканер 3D но не та гадость что на 5 см глубины - а те что сканируют десятки сантиметров
- осветительные приборы для фотографирования товара (то есть не для портрета!!!)
- железки IP-телефонии но не уровня много пользователей - а на 2-3 человека дистанционно в совершенно разных местах и государствах
- принтер для печати поздравительных карточек почтовых сопроводиловок и тп с автоподачей и кучей лотков для всех типов

Что нибудь известно или этого нет вообще?... >>>


Дисконтирование

Я не тещу себя иллюзиями на предмет того, что скидка - это все, что нужно для получения клиента.

Но думаю, вы не станете оспаривать и тот факт, что цена является одним из конкурентных преимуществ
вместе с маркетингом, поддержкой лояльностьи клиентов, сервисом и т.д.

Клиенты бывают разные, поэтому хочется заранее сориентироваться как на клиентов, готовых платить за сопутствующий сервис, так и на тех, кого интересует только левая колонка :)

Далее, граммотная политика ценообразования может поддержать ту же лояльность :)

Определенный набор материалов по этой теме у меня есть, но большинство из них сильно теоретические.

Может у кого-то есть информация о более прикладных материалах или просто дельный совет :)... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новый год: ваш выбор
Публикации:
Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?
Гарантии для покупателя
Форум:
Как грамотно продавать рекламу?
Адекватная зарплата для менеджера ИМ
PayPal
Продажа услуг ТОЛЬКО в Интернет?
Подскажите системы баннерной рекламы с реальной оплатой.
А Ты зарабатываешь больше в офф-лайне?
вопрос знающим людям про платежные системы
раскрутка сайта на PHP
Имя для интернет-магазина
Новинка инет коммерции
ЭД
Железки e-commerce
Дисконтирование
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное