Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 63, 27.2.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Будь готов, читатель
Публикации:
Как правильно вести обмен ссылками
Информационные технологии в бизнесе. Часть 5 - Управление информацией
Форум:
Webmaster vs. маркетолог
Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.
Биллинговые компании
Е-ЛОГИСТИКА?
А что Вы можете сказать о защите от воровства заказов? Актуальная, как оказалось, проблема!
1C & PHP (к разработчикам)
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию заключительную часть статьи "как правильно организовать обмен ссылками", а также завершающую часть отрывка книги "информационные технологии в бизнесе". В ближайшее время будьте готовы к новым статьям, посвященным рекламе, причем рекламе с целью продажи.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Как правильно вести обмен ссылками - часть 2 (1)

С вебмастерами, согласившимися на обмен ссылками, ведите себя следующим образом. Первыми поставьте ссылку на сайт, отправьте письмо с указанием адреса, на котором вы поставили ссылку, и с просьбой поставить ответную ссылку на ваш сайт. Можете в придачу сразу выслать html-код ссылки. Попросите указать URL страницы, на которой вебмастер поставит ссылку на ваш сайт. Не забывайте заполнять соответствующие поля в базе данных.

Теперь, с теми, кто не ответил вам вообще. Я рекомендую спустя какое-то время (1-2 месяца, не более) отправить еще раз письмо, желательно, составив другой текст. Здесь я еще раз хочу уделить внимание искусству составления писем. Правильно составленный текст письма во многом сыграет положительную роль. Фактически, от текста зависит все. При этом создайте в базе данных еще одно поле, в котором укажите, что письмо отправляется повторно. Дату в поле «отправлено» поменяйте на новую. В случае если вам не ответили второй раз, оставьте все, как есть. Спустя еще пару месяцев, никто не кинет в вас камень, если вы отправите еще одно письмо. Это немаловажно, т.к. многие вебмастера со временем понимают необходимость взаимообмена ссылками, и если они оставят без внимания ваше первое письмо то второе (или третье) может быть как раз кстати.

Тех адресатов, кто четко и ясно ответил вам «нет», сразу пометьте соответствующим значением и забудьте о них. Исключение могут составить те, кто сказал «нет» именно вашему сайту, т.е., в принципе, обмен с другими сайтами допустим. Таких адресатов можно пометить как «нет для моего сайта 1». В дальнейшем, если у вас будет (или уже есть) сайт 2, вы всегда сможете легко отобрать этих адресатов из базы, и отправить новые письма.

Далее, что делать с теми, у кого email вообще не работает (таких встречается немало), и вы получили письмо от Mailer Daemon или от другого автоответчика. Этих несуществующих адресатов помечайте «email не работает». Ради эксперимента, можете отправить им повторное письмо – проблемы с почтовыми серверами часто бывают временными.

Подведем итоги

В чем преимущество этой схемы? Во-первых, вы систематизируете работу с почтой: исключаете повторные письма, URL сайтов. Во-вторых, вы наглядно видите результаты работы: с кем вы обменялись ссылками, страницы, на которых стоят обе взаимных ссылки. Также, вы всегда можете проверить наличие ссылки на ваш сайт – ссылку могут удалить, не оповестив вас об этом (я в таких случаях отправляю «предупредительное» письмо, в котором прошу указать адрес, где будет восстановленная моя ссылка, либо удаляю ссылку на нечестного партнера). И, наконец, в-третьих, создав другой сайт, вы можете быстро организовать новый обмен ссылками с теми, кто уже обменялся ссылками с вашим сайтом 1.

Вам остается только пополнять базу новыми адресатами, устанавливать новые «связи», и однажды результаты превзойдут все ваши ожидания.

Я буду рад узнать ваше мнение о статье – пишите:


Информационные технологии в бизнесе. Часть 5 - Управление информацией

Основные навыки, которые требуются для получения и использования информации, — это поиск, анализ, структурирование, хранение и манипуляция. Сегодня растет сложность сбора информации и управления ею; значит, это требует все больше времени и базовых навыков, необходимых менеджерам для управления информацией, часто не хватает...>>>


ФОРУМ

Webmaster vs. маркетолог

Лучше, чтобы он был специалистом в e-commerce. Желательно сертифицированным и с опытом работы.
Иначе, ваш вопрос напоминает размышления на тему: "У кого лечить больной зуб? У техника по ремонту бор-машинок или у продавца зубной пасты!" >>>


Биллинговые компании

Где можно узнать о биллинговых компаниях, работающих с интернет-магазинами СНГ и Прибалтики? >>>


Е-ЛОГИСТИКА?

Какие вопросы электронной логистики на сегодняшний день являются наиболее актуальными? Может кто скажет, в чем основное ее отличие от "реальной"? >>>


А что Вы можете сказать о защите от воровства заказов? Актуальная, как оказалось, проблема!

Если это регулярно повторяется, есть несколько вариантов:
1) Врет курьер - мало ли, решил открыть собственный бизнес
2) Заказы действительно воруют - попробуйте сменить все пароли
3) Бардак в офисе - да, прием заказов по E-mail - дело накладное
4) "Происки" покупателя. Однако если такое повторяется регулярно и покупатели не "признаются", значит см. первые 3 пункта... >>>


1C & PHP (к разработчикам)

Если 1С работает по MS SQL сервером, тогда есть шанс подключиться к базам данных 1С через PHP, но только, если PHP работает под виндами, если по Юниксами, тогда это проблематично - нужно устанавливать отдельные пакеты на Юниксе и на той машине, где крутится MS SQL.
Но!... даже если к серверу удалось подключиться - начинается самое интересное... >>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее - на http://it-youth.bitclub.info
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Будь готов, читатель
Публикации:
Как правильно вести обмен ссылками
Информационные технологии в бизнесе. Часть 5 - Управление информацией
Форум:
Webmaster vs. маркетолог
Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.
Биллинговые компании
Е-ЛОГИСТИКА?
А что Вы можете сказать о защите от воровства заказов? Актуальная, как оказалось, проблема!
1C & PHP (к разработчикам)
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное