Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 55, 4.2.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Электронная коммерция как лекарство от безработицы
Публикации:
Врата на сайт
Форум:
Спам – не спа...
Партнерские программы
Принцип формирования ассортимента ветрины
экспорт: расчеты с иностранцами.
Е-магазин на базе 1С:Предприятие
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сегодня получили такое вот замечательное письмо, о развитии электронной коммерции в Екатеринбурге. Я пока комментировать его не буду, однако очень интересно услышать ваше мнение. Высказать его вы, как всегда, можете в нашем форуме. Итак, само письмо:

"Безработные Екатеринбурга, отчаявшись найти работу, решили заняться электронной коммерцией. Для начала решили организовать сайт по доставке билетов театров города. Оказалось, что в городе Екатеринбурге, существует проблема приобретения билетов на желаемые спектакли в любимые театры. Некоторые спектакли идут с постоянным аншлагом и у занятых людей нет возможности за месяц, а то и за полтора - два вперед, "пасти" билеты в кассах. Вот граждане безработные из 6-ти человек и организовали подобную службу. Сайт не ахти какой, но функционирует. В дальнейшем подразумевается возможность вести переписку по электронной почте с любимыми актерами и актрисами, а также оставлять свои отзывы о спектаклях. Адрес сайта: teatry.narod.ru.
Сергей Толстопятов
г. Екатеринбург"

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Врата на сайт

Предположим, вы создали список ключевых слов, которые будете использовать для поисковиков. Теперь пришло время узнать, как правильно разместить эти слова для того, чтобы получить максимальную оценку от поисковой системы.

Создайте "входные страницы" (дорвеи) для вашего сайта, используя всевозможные комбинации ключевых слов на странице. В идеале, необходимо сделать отдельную страницу для конкретного ключевого слова и для конкретной поисковой машины, так как каждая поисковая система использует свой алгоритм оценки релевантности. Сразу должен сказать, что дорвеи – это хорошая идея, но на практике их разработка может занять массу времени. С тех пор, как поисковые системы стали регулярно менять алгоритмы оценки страниц, специалистам по раскрутке приходится постоянно работать над созданием новых дорвеев, обеспечивающих высокий рейтинг в поисковой системе. Более того, если ваш сайт соответствует запросам по большому количеству ключевых слов, вам придется создавать сотни дорвеев! И вскоре, вы столкнетесь с тем, что их создание будет отнимать больше времени, чем обычная работа над сайтом.

Метод, который я хочу предложить, работает. Создайте разные дорвеи, пропишите их в поисковых системах, и отслеживайте траффик. Регулярно создавайте дорвеи и проверяйте статистику посещений до тех пор, пока не определите рейтинг ваших страниц в поисковиках (почти все поисковые системы дают такую возможность). Когда вы определили нахождение страниц в рейтинге, создайте новый дорвей, в котором неоднократно повторяется конкретное ключевое слово в смеси с другими ключевыми словами. Зарегистрируйте этот дорвей в поисковиках и следите за его рейтингом. Как только вы определили поисковики, которые низко оценивают этот дорвей, создайте новые дорвеи для конкретной поисковой системы, основываясь на рейтинге предыдущих дорвеев. Продолжайте оптимизировать его до тех пор, пока не достигните должного результата.

Пойдем дальше. Я надеюсь, вы в курсе, что такое meta tags, title tags,meta-description tags, meta-keywords tags, heading tags, и alt tags. Если вы не знаете, что это такое, бросайте читать статью и отправляйтесь в магазин за руководством по HTML.

Предположим, вы – владелец сайта туристической фирмы, и вам необходимо привлечь посетителей по ключевым словам "Путешествие в Австралию". Приступим к созданию дорвея.

Тэг <Title>

Самый важный тэг в создании дорвея. Всегда вписывайте основное ключевое слово в начало, повторяя его в середине и в конце тэгов <title> </title>. Но НИКОГДА не размещайте ключевое слово (или два ключевых слова) два раза подряд - поисковые системы воспримут это как спам. Содержимое тэгов <Title> является заголовком в результатах, выдаваемых поисковой системой, т.е. вы должны создать читаемый заголовок. Вот пример: "Путешествие в Австралию - открой для себя, как можно совершить путешествие в Австралию всего за ***$". Здесь мы создали заголовок, в котором ключевые слова используются в начале и повторяются в середине. Также, чередуйте заглавные и прописные буквы в слове "путешествие". Создайте подобные дорвеи, используя варианты: "путешествие в австралию", "Путешествие в Австралию", путешествие в Австралию" и т.п.

Содержимое страницы. ALT-тэг

Переходим к содержимому страницы. Начните свою страницу с изображения рисунка, имеющего прямое отношение к теме вашего сайта. Поместите его вверху страницы. В ALT тэг рисунка впишите "Путешествие в Австралию". Можете дополнить тэг другими словами, но начните обязательно с основных. Теперь создайте заголовок, используя для него размер H1. Снова, впишите основные ключевые слова в заголовок. Также как и в ALT-тэг, вы можете добавить другие слова, но после основных. Переходим к тексту страницы. От текста, расположенного в начале страницы, зависит практически все. Содержанием текста вы должны направить посетителя к вашей основной странице сайта. Вставьте ссылку на основную страницу сайта на видном месте, чтобы посетитель мог не напрягаясь уйти по ней. Не вставляйте лишних ссылок и лишних баннеров - не давайте посетителю уйти "не туда". Придерживайтесь следующих правил:

1) Первое, что необходимо помнить: некоторые поисковые системы не читают Meta-тэги, и используют первые слова на странице в качестве ключевых. Поэтому первые строки должны быть качественно составлены и удобочитаемы для посетителя.

2) Составьте предложения так, чтобы в них обязательно присутствовали ключевые слова - по одному разу в предложении. При этом ваши предложения должны иметь грамматический смысл, а не представлять собой набор фраз. Посетитель должен получить приятное впечатление при чтении текста.

3) Не делайте параграфы слишком длинными. Каждый должен содержать от силы 3-4 предложения. Посетители веб-страниц просто не будут читать громоздкие тексты.

4) Попытайтесь сделать так, чтобы текстовые ссылки включали в себя ключевые слова. Зачастую поисковики высоко ранжируют такие страницы.

5) Если возможно, делайте ссылки на страницы которые имеют ключевое слово в имени файла. Поисковые системы учитывают это.

6) Нет конкретного ограничения на количество слов в странице, но постарайтесь создать дорвей с 500-600 словами.

7) Созданную страницу назовите ключевыми словами, разделенными дефисом: travel-to-australia.html. Это даст вам высокую оценку поисковиками, которые обращают внимание на присутствие ключевого слова в URL (например, Northern Light).

Теперь вам нужно правильно прописать дорвеи в поисковых системах. Многие вебмастера, загрузив дорвеи на сервер, начинают регистрировать их в поисковиках один за другим. Это распространенная ошибка. Поисковые системы низко оценивают страницу, с которой есть несколько ссылок, но нет ссылок на нее. Бывает так, что такие страницы воспринимаются как дорвеи, и тогда поисковая машина заносит URL в "черный список".

Что вам нужно сделать, так это создать ссылку на дорвей с вашей основной страницы, причем так, чтобы ссылка существовала только для поисковой машины, но не для посетителя. Однако не делайте текстовые ссылки под цвет фона - 99% поисковиков занесут вас за это в "черный список". Вот здесь я вам открою свой маленький секрет.

Создайте небольшую (можно 1х1) картинку под цвет вашего фона (или прозрачную). Назовите рисунок именем дорвея - travel-to-australia.gif Вставьте рисунок в конец основной страницы и сделайте с него ссылку на дорвей. В ALT-тэг также вставьте ключевые слова. Не забудьте установить для рисунка border=0.

Создайте такие же дорвеи для других ключевых слов, скопируйте тот же рисунок на основной странице еще раз, изменив его имя, ALT-тэг и ссылку. Повторяйте этот процесс для каждого ключевого слова или фразы. Таким образом, когда будет создано достаточное количество дорвеев, вы можете прописать вашу основную страницу сайта в поисковые системы. Не прописывайте все страницы сайта, пропишите только заглавную. Несмотря на то, что на обнаружение всех страниц сайта уйдет больше времени, я настоятельно рекомендую поступить именно так: спайдер, пройдясь по ссылкам и обнаружив тем самым дорвеи, не узнав их и придаст им более высокий "вес" при выводе результатов!

Игорь Бурцев , WebmasterPro.com.ua

ФОРУМ

Спам – не спа...

У меня знакомые как делают: пишут "кто-то возможно вы подписались на новости сайта бла-бла бла. Чтобы подтвердить перейдите по ссылке. С уважением, команда сайта бла-бла-бла". Понятно, тчо чел, который в первый раз про такой сайт узнал туда пойдет посмотреть на что это он подписался. А нам это и нужно!
Второй способ посложнее, рассылаем открытки и тыкаем всюду рекламу сайта, на который нужно, чтобы чел перешел. Тут не придерешься... >>>


Партнерские программы

Фух, наконец, собрался ответить. Такие решения вроде бы есть, хотя лично я их не смотрел. Вот несколько ссылок. Только посмотрите, обязательно напишите... >>>


Принцип формирования ассортимента ветрины

Разрабатывая концепцию виртуального магазина, я сталкнулся со сложностью формирования ассортимента витрины. То есть, допустим,я хочу выставить 8 категорий товаров, относящихся к одной тематике (телевизоры, плееры, и прочее...). Предположим, по этим пунктам у меня наработаны связи с поставщиками. Далее, после открытия магазина, спустя какое-то время, я принимаю решение о расширении ассортимента. НО! Тут, как я понял, возникают титанические проблемы с программной частью магазина, то есть, чтобы сделать все качественно, придется конкретно "перелапатить" весь механизм, так как придется изменять всю базу! >>>


экспорт: расчеты с иностранцами.

Как рассчитываться с иностранцами? Наличными в портфеле :-)... >>>


Е-магазин на базе 1С:Предприятие

а можно поподробнее о разработке? 1С стоит, планы доработать в эту сторону есть, хочется посмотреть, что у вас получилось и сколько это стоит? >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Электронная коммерция как лекарство от безработицы
Публикации:
Врата на сайт
Форум:
Спам – не спа...
Партнерские программы
Принцип формирования ассортимента ветрины
экспорт: расчеты с иностранцами.
Е-магазин на базе 1С:Предприятие
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное