Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 54, 1.2.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Дух противоречия
Публикации:
"Подробнее о товаре" как составляющая эффективной продажи
Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом
Форум:
Спам – не спа...
Вопросы о законности партнерских программ
экспорт: расчеты с иностранцами.
Е-магазин на базе 1С:Предприятие
Оценка потребительских пристрастий в сети
Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.
А как раскручивались?...
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Противоречия свойственны человеческой натуре. Вот и в сегодняшнем выпуске – два весьма противоречивых топика. Один – про вечную проблему спама. Что интересно, вопрос ставится даже не как "спамить или не спамить?", а "как делать это наиболее эффективно?". Вторая противоречивая тема – опубликованная сегодня заметка, в которой высказана интересная идея по интерфейсам для интернет-магазинов. Ее можно прочитать непосредственно в рассылке, а уж прокомментировать – у нас на сайте.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если часто, я хочу предложить следующую идею.

Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут клиента и надо начинать "обрабатывать".

Создайте мини-web-сайты для каждого товара. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре.

На каждом таком мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров - не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы - все что хотите.

Если посетитель захочет закрыть окно браузера, или станет набирать в строке новый адрес, пусть открывается новое окно. В этом pop-up окне (желательно сделать его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например: "Вы не хотите совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!"

Текст можете придумать сами - пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные (особенно американские) сайты - там размещены прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.

Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100 долларов предложите ему что-то за 75.

Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку "Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).

Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре...", "почему именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах.

Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковых системах и каталогах. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует - достаточно зарегистрировать основную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.

Игорь Бурцев , WebmasterPro.com.ua


Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом (2)

У компании может быть превосходная бизнес-модель и отличная система доставки, чтобы заставить эту модель работать, но если доставлять компании нечего, то никакого бизнеса не получится...>>>


ФОРУМ

Спам – не спа...

Прежде всего: я знаю, что спам – это плохо, за это отключают и все такое.
Однако все наши конкуренты спамом занимаются, и, по агентурным данным, клиентов это дает. Кто может поделиться советами по безопасному спаму? Такому, чтобы клиент шел, хостер не отключал... >>>


Вопросы о законности партнерских программ

Допустим Я - Юр.Лицо, имеющее интернет-магазин.
У меня есть партнерская программа, которая начисляет деньги рефералам, т.е. моим партнерам, которые размещают баннеры на своих страничках рекламируя мой магазин.
Партнеры, это обычные физ.лица - не предприниматели. по договору-оферты я выплачиваю своим партнерам определенное вознаграждение на их р/счета в банках.
Это законно?
Как быть с подоходным налогом?... >>>


экспорт: расчеты с иностранцами.

Тема для экспортеров, которые реально занимаются этим, а не плачут о сложностях взаимоотношений таможни и микробизнеса (см. тему "таможня и интернет").Может поделитесь практическим опытом - как наиболее удобно и с наименьшими затратами получать от иностранных покупателей деньги за свой товар?... >>>


Е-магазин на базе 1С:Предприятие

Я полагаю, что для оффлайнового предприятия - это замечательный вариант, и в том случае, если бы я выбирал магазин сейчас, я бы обязательно заинтересовался этими решениями. Но, возможно, в будущем :)... >>>


Оценка потребительских пристрастий в сети

Об этом можно косвенно судить по исследованию SpyLOG eCommerce (www.oborot.ru/spylog.php). Там утверждается, что наиболее хорошо представленной товарной категорией в Рунете, является бытовая техника. Также, по данным Руметрики (www.rumetrica.ru), эти же магазины являются и наиболее посещаемыми (по данным за декабрь). На самом деле, примерно на том же уровне конкуренции и посещаемости находятся компьютерные магазины и прочие "технически сложные товары". Оно и понятно, "щупать" холодильник совсем не обязательно, а его доставку заказывать все равно придется... >>>


Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.

Господа, чувствую, что слухи о плохом положении дел в join2day.com сильно преувеличены... >>>


А как раскручивались?...

Насколько я понимаю из заявлений Озона, 30% заказов они не смогли выполнить только из-за проблем с программным обеспечением. Общий процент невыполненных заказов больше, т.к. 15-25% заказчиков могут отказываться по собственному желанию (или ложные заказы), какой-то процент - нет на складе и т.д. Не забываем, что Озон включает в свой оборот стоимость международной доставки, реальные продажи (без стоимости доставки) составляют у него в 2-3 раза меньше... >>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Дух противоречия
Публикации:
"Подробнее о товаре" как составляющая эффективной продажи
Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом
Форум:
Спам – не спа...
Вопросы о законности партнерских программ
экспорт: расчеты с иностранцами.
Е-магазин на базе 1С:Предприятие
Оценка потребительских пристрастий в сети
Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.
А как раскручивались?...
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное