При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
![]() Экономика должна быть электроннойЕжедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net. |
TradeVISATradeVISAО системеРегистрацияПоиск в системе |
НОВОСТИОпубликован рейтинг наиболее популярных веб-ресурсов электронной коммерцииПортал DealTime распространил информацию о том, что, согласно данным исследовательской компании Nielsen/NetRatings, по итогам февраля он занял десятую строку рейтинга наиболее популярных сайтов электронной коммерции. DealTime является торговым порталом, на котором пользователи могут найти интересующий их товар у различных продавцов и сравнить цены и другие условия. DealTime заняла десятое место с 5,6 млн. уникальных посетителей за февраль. Во главе рейтинга обосновались признанные лидеры отрасли - Amazon.com с 31,3 млн. уникальных посетителей, Yahoo! Shopping и eBay c 26,4 млн. и 24,6 млн. соответственно. При этом и другие крупные компании, специализирующиеся на измерениях аудитории интернета, такие как Jupiter Media Metrix и NetScore, включают DealTime в число самых посещаемых торговых площадок интернета и сообщают о значительном приросте трафика сайта компании. Как пояснила Лиса Стрэнд (Lisa Strand), аналитик компании Nielsen/NetRatings, пользователи все чаще используют технологии сравнения товаров в различных магазинах, и посещаемость DealTime за последний год выросла почти в три раза, во многом благодаря партнерству с крупнейшими порталами и поисковыми машинами. Источник: Cnews со ссылкой на материалы DealTime, Nielsen/NetRatingsДела государственной важностиС неоднозначными итогами завершился интернет-эксперимент министерства финансов Греции. В этом году здесь решили модернизировать неповоротливую систему сбора налогов и предложили гражданам онлайновую альтернативу для заполнения деклараций и уплаты положенных сумм в обход традиционных изнуряющих очередей на почте или в налоговых офисах. Дабы привлечь побольше людей к новой системе Taxisnet, всем грекам, прибегнувшим к новой форме уплаты подоходного налога, министерство пообещало скидку в 118 евро. Однако мера эта, как быстро выяснилось, оказалась излишней, поскольку выделенная квота на обслуживание 300 000 человек была исчерпана столь стремительно, что серверы правительственного сайта просто не справились с наплывом желающих и несколько раз возникали форменные запоры. Национальные газеты бросились упражняться в язвительности по поводу инфотехнологических новаций минфина, называя подкачавшую систему и "fiasco.gr", и "интернет-тромбоз", и всякими прочими обидными словами. Однако в самом министерстве склонны расценивать эксперимент как явный успех, поскольку даже по грубым подсчетам количество греков, зарегистрировавшихся для уплаты подоходного налога, возросло за год на 360 процентов. И главной причиной тому считают перенос неповоротливой службы в Интернет. В Великобритании тем временем готовятся к полноценному запуску обновленный портал британского правительства UK Online. По оценкам совсем ещё не старого "патриарха" Интернета Марка Андриеса, этот сайт – "возможно самый лучший в мире", если говорить лишь о правительственных порталах. Правда, такие слова Андриеса, когда-то – основателя фирмы Netscape Communications, а ныне главы компании Loudcloud, очень трудно расценивать как мнение независимого эксперта. Хотя бы по той причине, что именно Loudcloud оказывает английскому правительству услуги хостинга и координирует разработку новой инфраструктуры портала. Единая система должна эффективно объединить более 900 разных сайтов, что приведет, по мнению организаторов, к кардинальному увеличению количества посетителей с нынешних 1,2 миллиона в неделю. К 2005 году на базе создаваемой ныне платформы правительство Британии планирует перевести практически все правительственные сервисы в онлайн. Причем для максимального охвата населения доступ к порталу будет осуществляться не только через Интернет, но и через системы интерактивного телевидения. Источник: ИнфобизнесПотерянный райАмериканские слуги народа пытаются ускорить принятие закона, запрещающего компьютеры. Как и предполагалось, данное решение не вызвало энтузиазма среди пользователей сети, однако и до протеста дела не дошло... На сайте Wired опубликовано интервью с обычным пользователем ПК, для которого введение нового закона о защите контента от копирования означает то, что ему придется лишиться тех удобств, которые он создал себе с помощью компьютерной техники. Джиму Динда уже долгое время занимается постройкой своеборазного цифрового рая у себя дома. Все любимые фильмы, музыка и документы Динда хранит на сервере под управлением Windows 2000 Server, к которому подклчениы все компьютеры в доме. Он использует персональный компьютер производства Dell для отправки почты и подключения к интернету через высокоскоростное DSL-соединение. Джим обучается рограммированию на третьем компьютере под управлением Linux, а компьютер на базе Pentium III используется как мультимедийная станция, подключенный к видеомагнитофону, DVD-плееру, телевизору и цифровому видеомагнтиофону TiVo. И, наконец, Джим держит дома ноутбук IBM, который подключен ко всей системе с помощью беспроводного соединения. На построение данной системы у Джима ушли годы и тысячи долларов. Он справедливо опасается, что законопроект, предложенный на прошлой неделе сенатором Холлингсом, ограничит способности его системы до минимума, когда придет время ее обновлять. Проект закона CBDTPA, подразумевающего внедрение систем защиты от копирования во все программное и аппаратное обеспечение, в случае успешной реализации, сделает для Динда невозможным, к примеру, копирование фильмов на сервер или прослушивание музыки на ноутбуке. Согласно закону, будущие модели компьютеров и всего аппаратного обеспечения должны пресекать такие действия. Возможность добавления в систему устройств с защитой от копирования - это серьезная проблема для Джима. Неизвестно, будут ли новые устройства работать в связке со старыми, незащищенными. "Я построил всю компьютерную систему для того, чтобы мне самому было удобно. Я настолько привык к удобствам, что не смогу себе представить, как я буду жить без них. И я никогда не буду заменять компоненты системы устройствами с ограниченными возможностями. Это не апгрейд - это даунгрейд!", - считает Джоди. Между тем, в правительственных структурах США продолжается активное продвижение идеи защиты цифрового контента. Член палаты представителей Адам Шифф, выступающий от лица жителей штата Калифорния (и, естественно, Голливуда), заявил, что предложит собственный план законопроекта о защите цифрового контента. Шифф полностью поддерживает идею CBDTPA, его действия направлены на как сокращение срока между разработкой закона и его внедрением на практике. Дело в том, что проект акта CBDTPA, ранее известного как SSSCA, был представлен в сенате, и, соответственно, должен быть одобрен сенаторами. Представив аналогичный законопроект в палате представителей, Шифф надеется на то, что его работа будет быстрее одобрена и узаконена, так как палата представителей может принимать решения, не ожидая одобрения сенаторов. "Пиратское распространение интеллектуальной собственности приобрело такой размах, что нам надо принять меры уже сейчас. Мы не можем больше ждать. Если творческие люди не смогут защищать свои работы, это может стать угрозой для артистического потенциала нашей страны в будущем!", - заявил Адам Шифф. Если под "Мы" понимаются жители США, то Джим Динда явно не входит в их число. Джим не занимается пиратским копированием, он всего лишь желает комфортно использовать то, что он приобрел законным путем. Следует также отметить активность самих онлайн-проектов, переводящих свои отношения с пользователями на новый, коммерческий уровень. Американская компания Yahoo продолжает вести политику предложения высококачественных услуг. Теперь в их число попал сервис электронной почты Yahoo Mail, а также сервисы по хранению данных Yahoo Photos и Yahoo Briefcase. Компания предупредила своих клиентов, что с 24 апреля сервис Pop3 и автоматическое перенаправление входящей почты будет осуществляться на платной основе. Протокол Pop3 используется для управления внешним почтовым ящиком при помощи специальных почтовых программ, таких, как Outlook. Стоимость подключения данных сервисов на год составляет 20 долл. для тех, кто заключит соглашение с Yahoo до 24 апреля, и 30 долл. для тех, кто подпишется на услуги в последствии. Вместе с этим, функциональность онлайнового почтового ящика не изменится, пользователи смогут проверять почту, отправлять и принимать сообщения непосредственно в Интернете. Следует отметить, что платным абонентам будет также предоставлена возможность отправки приложений размером до 5 Мб, тогда как в бесплатном варианте это ограничение составляет 1,5 Мб. Еще одним плюсом платного сервиса является то, что реклама, которая автоматически вставляется в каждое сообщение, больше не появится. Начиная с 25 марта, пользователи сервисов Yahoo Photos и Yahoo Briefcase также будут вынуждены платить, если захотят получить доступ к более значительным объемам свободного дискового пространства. Пока не известно, будут ли новые правила распространяться на деятельность европейских филиалов Yahoo. Однако это не будет неожиданностью, поскольку американская компания уже в течение года говорит о том, что собирается ввести плату на некоторые сервисы для компенсации потерь, связанных с кризисом рекламного рынка. Главный конкурент компании, Hotmail, давно перешел на подобную практику. Так, с декабря 2001 года пользователям предлагается платить 19,95 долл. в год для того, чтобы увеличить объем своего почтового ящика. Источник: Wired |
Valerya Werd |
|
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||