Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Microsoft идет на уступки

В понедельник корпорация Microsoft, деятельность которой сейчас расследуется антимонопольными органами ЕС в связи с обвинениями, выдвинутыми рядом конкурирующих компаний, предложила несколько компромиссных решений конфликта. В частности, одно из предложений Microsoft касается предоставления независимым компаниям лицензий на фирменные технологии.

Многие компании заявляют, что Microsoft ведет недобросовестную конкуренцию, отказывая им в технической информации, необходимой для создания корпоративных программ, интегрируемых с решениями Microsoft. Таким образом рэдмондская корпорация использует свое монопольное положение на рынке операционных систем для настольных компьютеров, чтобы ограничить совместимость конкурирующих продуктов и распространить свое влияние на смежные сегменты рынка.

"Мы пытаемся изыскать новые возможности, чтобы обеспечить другим доступ к важной информации, которая, по нашему мнению, будет способствовать развитию всей отрасли", - заявил Джон Фрэнк, юрист, защищающий интересы Microsoft в Европе.

В прошлом году Microsoft приняла решение открыть спецификацию своей технологии Kerberos. По словам Фрэнка, это решение и нынешняя инициатива, предусматривающая выдачу компаниям лицензий на технологии, - важные шаги на пути к улаживанию конфликта, поскольку они являются ответом на два важнейших обвинения комиссии в адрес Microsoft.

Представительница Еврокомиссии заявила, что предложения Microsoft, возможно, решают одну из двух указанных проблем, но "вряд ли позволят снять с корпорации обвинение в уже допущенном нарушении европейского антимонопольного законодательства".

В документе Еврокомиссии, предъявленном Microsoft в августе 2001 г. , говорилось, что, отказываясь от предоставления конкурентам данных, необходимых для обеспечения совместимости, корпорация злоупотребляет своим монопольным положением в области программного обеспечения для настольных компьютеров и серверов корпоративных сетей. Комиссия также сочла, что Microsoft незаконно включила в состав своей системы Windows проигрыватель мультимедийных клипов Windows Media Player, чтобы вытеснить с рынка конкурентов.

Microsoft пока не предприняла никаких действий в связи обвинениями по поводу мультимедийного проигрывателя. После сделанного в понедельник предложения остается неясным, все ли претензии, предъявляемые Еврокомиссией к корпорации, будут удовлетворены. Однако за последнее время Microsoft существенно расширила доступ к своей технической информации, воспользовавшись которой конкуренты смогут обеспечить работу гетерогенных сетей, включающих, наряду с Windows, и другие операционные системы.

В США Microsoft достигла соглашения с Министерством юстиции в ходе антимонопольного расследования, однако это соглашение еще должно быть утверждено судьей. Кроме того, пока не завершен судебный процесс по антимонопольному иску девяти штатов против корпорации. Истцы утверждают, что достигнутое соглашение с Министерством юстиции не позволяет ограничить монополию Microsoft.

Источник: Ведомостисо ссылкой на Wall Street Journal

Россия электронная

Выступая вчера, 13 марта, на церемонии открытия "Российского Интернет-Форума 2002", министр Российской Федерации по связи и информатизации Леонид Рейман заявил, что тема нынешнего Форума - "Интернет - среда делового сотрудничества" - свидетельствует о том, что интернет в России стал существенным фактором деловой жизни.

Министр также подчеркнул, что в 2001 г. российский рынок информационных технологий вырос на 18%, объем услуг российского сегмента Сети составил $220 млн. и увеличился в сравнении с 2000 г. на 50%. Вместе с тем, как отметил г-н Рейман, в России пока не получил достаточного развития электронный бизнес.

"Как правило, такие перспективы появляются при преодолении 9-10%-ного порога интернетизации населения, а в 2001 г. охват россиян услугами интернета составил всего около 3%", - сообщил министр.

Среди других достижений индустрии также было отмечено принятие в начале 2002 г. Правительством РФ Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 гг.)", направленной на повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и качества жизни людей за счет массового распространения информационных и сетевых технологий.

"В рамках ее реализации необходимо в течение очень короткого времени сделать информацию и знания доступными для всех граждан страны. В ближайшей перспективе это должно означать подключение к Сети школ, библиотек, образовательных учреждений, создание центров общественного доступа, предоставление соответствующих возможностей государственным учреждениям всех уровней и учреждениям здравоохранения. При обсуждении данной проблемы на первое место традиционно выдвигаются вопросы оснащения вычислительной техникой, в то время как самой приоритетной и сложной проблемой развития российского сегмента Сети остается обеспечение высокоскоростного доступа. Для ее решения потребуется построение высокоскоростной широкополосной магистральной сети, развертывание мультисервисных сетей в каждом регионе России, создание условий для широкомасштабного внедрения космических технологий. В свою очередь, осуществление этих проектов предполагает наличие определенных экономических предпосылок: внедрение механизмов универсального обслуживания, поэтапное сокращение перекрестного субсидирования, внедрение в России международных принципов присоединения и взаимодействия операторов. Важно также помнить о том, что успешная реализация намеченных планов по развитию российского сегмента интернета во многом зависит от дальнейших совместных согласованных действий государства, профессионалов в области информационных технологий и интернет-общественности", - заявил в заключение Леонид Рейман.

Источник: CNews

Интернет - среда делового сотрудничества

По данным последнего обзора Taylor Nelson Sofres Information Technology, все больше компаний США, Японии, Сингапура, Дании, Франции и Великобритании используют Интернет для общения с клиентами.

По данным последнего обзора Taylor Nelson Sofres (TNS), все больше компаний США, Японии, Сингапура, Дании, Франции и Великобритании используют Интернет для общения с клиентами, помимо внутреннего пользования.

В период с июля по август 2001 года были опрошены более 550 IT-профессионалов из 6 стран. Результаты подтверждают, что 93% делопроизводства американских компаний, 87% японских и французских, а также 91% английских ведутся на основе использования электронной почты.

Кроме того, 73% американских компаний используют Интернет в маркетинговых целях, 51% английских - для продажи товаров или услуг онлайн, 35% сингапурских - для внедрения CRM-систем.

Значительно возрастает количество транзакций, проводимых через Интернет. По данным исследований eMarketer объем В2В-рынка в 2001 году составил 474 млрд. долл. Однако в данные показатели не включены транзакции по оказанию бизнес-услуг.

По многочисленным прогнозам, в ближайшие годы В2В-сектор электронной коммерции будет активно развиваться.

Источник: E-commerce

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное