Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Enterprise Communication Platform

Сложность IT-инфраструктур больших предприятий требует того, чтобы эффективное коммуникационное решение обеспечивало поддержку нескольких бизнес-функций без расширения существующих штатов информационных подразделений.

Компания Interwise выпустила модернизированную версию своего продукта Enterprise Communication Platform (ECP). В компании сообщают, что новая версия ECP обеспечивает гибкость, масштабируемость и интегрируемость, что позволяет лучше удовлетворять возрастающие потребности глобальных предприятий в организации систем связи, обучения и взаимодействия между географически рассредоточенными подразделениями и филиалами.

Современным предприятиям приходится сталкиваться с обширными массивами информации. Для того чтобы сохранить темп в конкурентной деловой среде, организации должны быть способны обработать и использовать полезные составляющие данной информации. В Interwise разработаны подходы и методики, позволяющие компаниям эффективно управлять информационными потоками и обрабатывать их.

Сложность IT-инфраструктур больших предприятий требует того, чтобы эффективное коммуникационное решение обеспечивало поддержку нескольких бизнес-функций без расширения существующих штатов информационных подразделений. При построении систем бизнес-коммуникаций Interwise придерживается трех критериев: легкость использования в режиме реального времени, всесторонняя информационно-технологическая поддержка и строгая аутентификация участников. Обеспечивая автоматическую установку и обслуживание, оптимизацию программно-аппаратных ресурсов, повышенную защиту и настройку управления событиями, ECP 4.2 расширяет применимость и упрощает развертывание и управление системой, создавая условия для быстрого возврата инвестиций.

Источник: E-commerce

Счетчик перегрузок

Обнародован 101 самый тупой момент в бизнесе за прошлый год

В традиционный рейтингов ляпов вошло немало событий, связанных с миром высоких технологий

В рейтинг, опубликованный Busines2.0.com, вошли как самые неудачные бизнес-идеи года так и то, что просто разозлило потребителей в 2001 году (к примеру, скачок цен на бензин 11 сентября).

На 5 месте в рейтинге оказалась компания Flooz.com. Cуть запущенного ею интернет-проекта заключалась в том, что владельцы American Express platinum могли купить 1000 виртуальных долларов Flooz.com за 800 настоящих долларов США. Банк закрылся через месяц (этому событию отдано отдельное 6 место).

На 7 месте в рейтинге оказалась история с Microsoft, в поддержку которого были получены письма от давно уже умерших людей. Эта же компания номинирована и на 8 (высказывания судьи Джексона, после которого его обвинили в предвзятом отношении) и на 9 (знаменитый балетный прыжок Стива Балмера) места.

На 13 месте оказались проделки и высказывания управляющего делами MP3.com Майкла Робертсона (Michael Robertson). Nintendo оказалась на 16 месте. На 17 позиции - неувязка с предполагаемыми и реальными доходами интернет-компании Salesforce.com. 20-я - исследовательская компания Gartner.

28 место за случаем, когда Georgia Student Finance Commission «случайно» опубликовала в интернете личные данные 18000 студентов. На 32 месте - противостояние AOL и Coca-Cola с McDonald's. AOL еще не раз встречается в рейтинге казусов. Но абсолютным лидером стала опальная компания Enron, которая только в первой двадцатке застолбила за собой 5 позиций.

База новых ляпов постоянно пополняется.

Источник: Webplanet

Идеальный IT-менеджер: ленивый, самоуверенный, нетерпеливый

Технический директор медиа-группы InfoWorld Чэд Дикерсон (Chad Dickerson), выступая на конференции пользователей ПО, в своем докладе "Будущее IТ-менеджмента" назвал совершенно неожиданные, на первый взгляд, качества персонала, необходимые для эффективной работы IТ-подразделения: это лень, нетерпение и самоуверенность.

По словам г-на Дикерсона, к столь замечательному выводу впервые пришел один из создателей языка программирования Perl Рэндел Шварц (Randal Schwartz), включив лень, нетерпение и самоуверенность в обязательный набор личных качеств, которым должен обладать программист высшего класса. Чэд Дикерсон пришел к выводу, что этот список также вполне применим и к IТ-подразделениям, особенно если попробовать разобраться в самих терминах.

Лень

По Шварцу, лень - это качество, заставляющее прилагать огромные усилия к тому, чтобы снизить общие затраты энергии. На его взгляд, именно лень вынуждает человека создавать полезные и стабильные системы, снижающие трудозатраты, а также тщательно их документировать, дабы впоследствии не пришлось отвечать на множество вопросов. Если персонал компании только и делает, что мечется по офису, утрясая неотложные вопросы, вероятно, стоит взять на вооружение более "ленивый" подход к делу.

Ленивый персонал предпочтет решить проблему раз и навсегда. У таких сотрудников есть мотивация к систематическому изучению корней проблемы, кардинальному ее решению и подробному документированию. Если необходимость - мать изобретений, то лень - мать инноваций. Конечно, если персонал не хочет и палец о палец ударить - это уже запредельная форма лени. Однако лень в разумных рамках должна не только поощряться, но даже вознаграждаться.

Нетерпение

Нетерпение, считает г-н Шварц, - это, например, то раздражение, которое мы ощущаем, когда начинает "тормозить" компьютер. Подобное качество заставляет создавать системы, которые не только реагируют на нужды пользователя, но и предвидят их. Этот вид нетерпения близок к лени: нетерпеливый IТ-сотрудник не только слишком ленив для того, чтобы решать одну и ту же проблему более одного раза, но и способен создавать системы, предсказывающие появление проблем еще до того, как они случатся. Некоторые называют этот вид нетерпения предвосхищением (vision), подразумевая чувство, не дающее покоя из-за того, что существует лучший способ выполнения чего-либо, чем подход, используемый в настоящее время. Если вспомнить закон Мура, то вся компьютерная индустрия держится на нетерпении подобного рода.

Самоуверенность

Самоуверенность (чрезмерная гордость) - качество, заставляющее создавать и поддерживать системы, о которых никто не сможет сказать ничего плохого. Такая внутренняя гордость на самом деле является чувством привязанности к своему детищу и ответственности за него, а не заносчивостью как таковой. "Гордый" IТ-разработчик, создавая новую CRM-систему для отдела продаж, никогда не допустит, чтобы занятая продажами группа подумала, что он некомпетентен или недостаточно опытен. Этот сотрудник прилагает дополнительные усилия, дабы быть уверенным, что все компоненты системы работают как следует.

Исходя из вышесказанного, Чэд Дикерсон делает вывод, что "ленивое, нетерпеливое и гордое" IТ-подразделение сможет обеспечить компании такой уровень эффективности информационных технологий, который не под силу трудолюбивым, терпеливым и неуверенным в себе "рабочим лошадкам". Возможно, названные Рэнделом Шварцем качества персонала стоит внести в новые руководства для менеджеров?

Источник: CNews

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное