В настоящее время даже самые успешные компании сталкиваются с проблемами обработки информации
служащих, клиентов, поставщиков и товаров, поступающей, как правило, из множества
источников.
Как показывает новое исследование службы IDC, рынок технологий электронного документооборота и управления информацией
ежегодно будет расти на 44% и к 2006 г. может достигнуть объема 24 млрд. долл. Системы
электронного документооборота и управления информацией IDC определяет как формализованные
сервисы, включая планирование и разработку, развертывание, обучение и поддержку, которые
позволяют клиентам достичь эффективного управления производственной информацией.
В настоящее время даже самые успешные компании сталкиваются с проблемами обработки данных
служащих, клиентов, поставщиков и товаров, поступающей, как правило, из множества источников
информации. Задача разработчиков и интеграторов состоит в разработке технологии консолидации этой
информации и документов, которые смогли бы облегчить клиентам формулирование производственных и
управляющих стратегий.
Факторы, определяющие спрос на системы управления информацией и документами, стимулируют
также спрос на интегрированные интрасети и модернизированные поисковые и навигационные
серверы.
Около 9% мирового населения имеют доступ в интернет - таковы результаты исследования, недавно
проведенного ирландской компанией Nua Internet Surveys.
Интернет-аудитория составила 544,2 миллиона пользователей к концу февраля 2002 года. Это на 30,79
миллиона больше по сравнению с августом 2001 года, когда интернет-пользователей было 513,41
миллиона.
Особенно сильный рост наблюдается в Европе - с 154,63 млн. человек в августе 2001 года до 171,35
млн. в феврале 2002 года, то есть рост составил 11% за 6 месяцев.
В Азиатско-тихоокеанском регионе также наблюдается заметный рост, число интернет-пользователей
увеличилось с 143,99 млн. в августе 2001 до 157,59 млн. к концу февраля 2002 (рост -
9,45%).
В Северной Америке (США, Канада, Мексика), хотя она и остается самым "интернетизированным"
регионом, имея 181,23 млн. пользователй, рост замедлился. С августа 2001 года добавилось лишь 550
тысяч человек, а это только 0,27%.
Во время исследования не удалось получить точных новых данных по государствам Средней Азии,
Латинской Америки и Африки. По предыдущим данным, в странах Ближней и Средней Азии насчитывались
4,65 млн. пользователей интернета (в основом, граждане Израиля и богатых эмиратов), в Латинской
Америке - 25,33 миллиона, в Африке - 4,15 миллиона (в основном, за счет ЮАР).
Согласно исследованию компании Forrester Research, расходы компаний на рекламу в интернете во Франции и Великобритании выросли за прошедший год на 28%. Расходы британских компаний на онлайновую рекламу выросли за последний год до 1222 млн. фунтов (около $174 млн.). Во Франции же этот показатель вырос с 72 млн. евро до 92 млн. евро (около $81 млн.).
В предыдущие расходы на онлайновую рекламу увеличивались за год в два и более раз, однако темпы роста сильно замедлились после кризиса электронной коммерции, который привел многие компании к разорению. Однако в отличие от всего рекламного рынка, оборот на котором упал в прошлом году на 3.4%, рынок сетевой рекламы продолжал расти. "Учитывая общий спад в рекламной индустрии, онлайновая реклама остается единственным успешным сектором во всей отрасли", - заявила Ребекка Ульф (Rebecca Ulph), аналитик компании Forrester.
Основными заказчиками интернет-рекламы являются финансовые компании, производители потребительских товаров, а также медиакомпании.
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект, посвященный проблемам экономического сотрудничества.